Определение командного сотрудничества в рамках mind mapping | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №51 (289) декабрь 2019 г.

Дата публикации: 19.12.2019

Статья просмотрена: 50 раз

Библиографическое описание:

Пилецкая, А. В. Определение командного сотрудничества в рамках mind mapping / А. В. Пилецкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 30-31. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65429/ (дата обращения: 19.04.2024).



Командное сотрудничество — сложный процесс, требующий объединения навыков. Экспертиза, преданность делу, терпимость, открытость, компромисс и надежность являются одними из важнейших необходимых характеристик, которыми нужно обладать, чтобы стать великим сотрудником.Командное сотрудничество является широко распространенной практикой, поскольку оно позволяет людям расти и совершенствоваться в коллективной среде. В отличие от индивидуальной работы, командная работа и сотрудничество предоставляют возможность для обмена знаниями, опытом и знаниями.

Ключевые слова: команда, mind mapping, коммуникация.

По сравнению с индивидуальной работой командная работа доказала, что она приносит много преимуществ для команд, которые имеют решающее значение для общего успеха проекта и компании. Преимущества, которые дает групповое сотрудничество, охватывают широкий спектр аспектов, касающихся личного и профессионального развития сотрудников и, в конечном счете, успеха компании.

Командное сотрудничество тесно связано с командным общением. Другими словами, плохое сотрудничество может создать препятствия для эффективного общения и наоборот. На практике эти два дополняют друг друга в многочисленных случаях. Но для того, чтобы иметь возможность иметь отличную связь, необходимо расширить сотрудничество между командами на рабочем месте. В стремлении наладить хорошее общение в команде руководителю или руководителю группы необходимо аккуратно и прозрачно делегировать задания и создавать восприимчивую «командную» обстановку. Лидеры и менеджеры должны развивать сотрудничество, чтобы коммуникация внутри команды улучшалась и достигала уровня, на котором члены команды достаточно расслаблены, чтобы делиться важной информацией.

В конце концов, наличие эффективного общения — это то, что отличает успешные команды от неудачных. Поощряя эффективное общение и работу в группах, каждый получит возможность выразить свои мысли, идеи и опыт по конкретному вопросу.

Многочисленные исследования показали тесную связь между разнообразием и производительностью. Фактически, понимание различий людей вокруг нас на рабочем месте помогает исследовать и принимать различные мнения, опыт и перспективы. Как следствие, разумно, что командная работа является хорошей практикой, потому что, работая в команде, можно сосредоточиться на полезных атрибутах, которые каждый приносит на стол, и постоянно изучать новые навыки.

В целом, целевые цели и задачи достижимы, когда люди объединяют и объединяют свои различия. Итак, мы можем подвести итог, что во многих случаях разнообразие может быть ключом к достижению успеха.

Независимо от того, насколько трудным это может показаться, сотрудничество может иногда разрешать и уменьшать конфликтные ситуации. На самом деле, когда два человека из одной команды не ладят, логично, что они будут сидеть сложа руки и не пытаться решить проблему самостоятельно. Как следствие, это создает ситуации, когда важная информация, касающаяся конкретного проекта или задачи, не предоставляется. Это ситуация, где должен вмешаться лидер. Но способ, который лидер выбирает для своего вмешательства, имеет решающее значение, поскольку он может создать либо нарушить рабочую среду. Поэтому вместо того, чтобы организовывать встречу, чтобы решить проблемы напрямую, что иногда может быть полезным, лидеры, которые заметят дисбаланс или конфликты в команде, должны попробовать стратегию «люди, работающие вместе».

Совместная работа — отличный способ улучшить и укрепить отношения между товарищами по команде. Когда руководитель группы или менеджер назначает групповые задачи одной команде, они должны убедиться, что разные группы людей объединены в пары, чтобы у каждого был шанс поработать со всеми. Эффективное сотрудничество и общение могут помочь создать прочную связь между членами команды и привести ее к успеху.

Работа в команде делает людей более комфортными, рискуя, исследуя новые подходы и следуя смелым идеям. Это так, потому что командная работа создает опыт связи и чувство поддержки между членами команды. Работая в команде, каждый сотрудник часто уверен, что его товарищи по команде поддержат их даже в те моменты, когда идея не приносит успеха в конкретный проект. В таких случаях ответственность за неудачный проект распределяется между всеми членами команды.

Успешные компании и организации — это компании, которые в попытке достичь определенных целей в бизнесе, кроме наличия квалифицированных людей, обладающих всеми необходимыми личными и профессиональными навыками, используют методы и инструменты совместной работы.

Поэтому, чтобы стать успешной компанией, которая будет пользоваться всеми вышеупомянутыми преимуществами, руководители должны сосредоточиться на повышении командного духа и сотрудничества между сотрудниками. Для этого необходимо попробовать доступные методы и инструменты совместной работы и решить, какой из них наиболее подходит для конкретной рабочей среды.

С помощью инструментов коллективной совместной работы руководители могут направлять свою команду и создавать прочные основы для эффективного и продуктивного завершения проекта. Эти вспомогательные инструменты стимулируют командную работу, стимулируют творчество и объединяют навыки.

Литература:

  1. Increase Productivity and Team Engagement with Mind Mapping // trainingindustry. URL: https://trainingindustry.com/blog/leadership/increase-productivity-and-team-engagement-with-mind-mapping/ (дата обращения: 16.12.2019).
  2. 10 Best Mind Mapping Software for IT Non-IT Businesses // dzone. URL: https://dzone.com/articles/10-best-mind-mapping-software-for-it-amp-non-it-bu (дата обращения: 16.12.2019).
Основные термины (генерируются автоматически): команда, командная работа, член команды, командное сотрудничество, совместная работа, эффективное общение, индивидуальная работа, рабочая среда, рабочее место, руководитель группы.


Ключевые слова

коммуникация, команда, mind mapping

Похожие статьи

Технологии тимбилдинга как форма работы с педагогическим...

Работа по сплочению коллектива и создание команды единомышленников требуют времени, а главное — участия и желания

– «реализатор» — член команды прагматичного и практичного склада мышления с навыками планирования и организации практической деятельности; он...

Командная работа студентов вуза при изучении дисциплин...

Статья посвящена разработке методик командной работы для студентов Кемеровского

Команда — это группа из двух или более человек, которые для достижения определенной цели

Метод командной поддержки индивидуального обучения, описанный Селевко Г. К...

Сравнительный анализ моделей по созданию эффективных...

Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации

Целеполагающий подход (основанный на целях) — позволяет членам группы лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации групповых целей.

Сотрудничество и кооперация в электронном образовательном...

Для эффективного сотрудничества в группе члены команды должны стремиться к выполнению

Обучение в сотрудничестве едва ли является новой идеей, люди учатся в группах уже в

Групповая работа является важным компонентом эффективного обучения.

Формирование эффективной команды инвестиционного проекта

Единство действия. Межфункциональная команда способствует большей эффективности совместной работы разных команд, становясь

Важно понимать, что каждый член команды ответственен за свою работу перед собой, членами своей интеграции и перед компанией в...

Особенности создания клиентско-продуктовых команд

Коллективное исполнение работы. Каждый член команды выполняет ту часть общего задания, которую ему поручила команда, а не ту, что он обычно исполнял по заданию административного начальства (последнее не исключается и в рамках команды). Коллективная ответственность.

Ключевые элементы эффективной системы коммуникаций

Эффективная коммуникация на рабочем месте помогает сотрудникам и менеджерам формировать высокоэффективные команды. Сотрудники могут доверять друг другу и руководителям. Эффективная коммуникация уменьшает ненужную конкуренцию внутри...

Проблемы взаимодействия руководителя и коллектива...

Дaннaя cтaтья пocвящeнa проблемам взаимодействия руководителя и коллектива в

- склонность к самостоятельности (в частности, предпочтение работы с руководителем

Главный бухгалтер все свое рабочее время между встречами с подчиненными и другими...

Особенности использования командного менеджмента на...

И плюсами эффективного командного управления выступают следующие рабочие

Это позволит предприятиям быстро реагировать на внешние изменения среды, даст ответы на

эффективная работа совета директоров при помощи: комитетов и комиссий, состоящих из...

Похожие статьи

Технологии тимбилдинга как форма работы с педагогическим...

Работа по сплочению коллектива и создание команды единомышленников требуют времени, а главное — участия и желания

– «реализатор» — член команды прагматичного и практичного склада мышления с навыками планирования и организации практической деятельности; он...

Командная работа студентов вуза при изучении дисциплин...

Статья посвящена разработке методик командной работы для студентов Кемеровского

Команда — это группа из двух или более человек, которые для достижения определенной цели

Метод командной поддержки индивидуального обучения, описанный Селевко Г. К...

Сравнительный анализ моделей по созданию эффективных...

Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации

Целеполагающий подход (основанный на целях) — позволяет членам группы лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации групповых целей.

Сотрудничество и кооперация в электронном образовательном...

Для эффективного сотрудничества в группе члены команды должны стремиться к выполнению

Обучение в сотрудничестве едва ли является новой идеей, люди учатся в группах уже в

Групповая работа является важным компонентом эффективного обучения.

Формирование эффективной команды инвестиционного проекта

Единство действия. Межфункциональная команда способствует большей эффективности совместной работы разных команд, становясь

Важно понимать, что каждый член команды ответственен за свою работу перед собой, членами своей интеграции и перед компанией в...

Особенности создания клиентско-продуктовых команд

Коллективное исполнение работы. Каждый член команды выполняет ту часть общего задания, которую ему поручила команда, а не ту, что он обычно исполнял по заданию административного начальства (последнее не исключается и в рамках команды). Коллективная ответственность.

Ключевые элементы эффективной системы коммуникаций

Эффективная коммуникация на рабочем месте помогает сотрудникам и менеджерам формировать высокоэффективные команды. Сотрудники могут доверять друг другу и руководителям. Эффективная коммуникация уменьшает ненужную конкуренцию внутри...

Проблемы взаимодействия руководителя и коллектива...

Дaннaя cтaтья пocвящeнa проблемам взаимодействия руководителя и коллектива в

- склонность к самостоятельности (в частности, предпочтение работы с руководителем

Главный бухгалтер все свое рабочее время между встречами с подчиненными и другими...

Особенности использования командного менеджмента на...

И плюсами эффективного командного управления выступают следующие рабочие

Это позволит предприятиям быстро реагировать на внешние изменения среды, даст ответы на

эффективная работа совета директоров при помощи: комитетов и комиссий, состоящих из...

Задать вопрос