Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 18 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №48 (286) ноябрь 2019 г.

Дата публикации: 02.12.2019

Статья просмотрена: 6 раз

Библиографическое описание:

Сарайкин, И. В. Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 431-433. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64645/ (дата обращения: 08.04.2020).



В статье рассмотрены результаты проведенного автором исследования в сфере Интернет-рекламы. Был проведен сравнительный анализ эффективности каналов получения заявок в Интернет. Были выбраны такие каналы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и Google Adwords.

Интернет-реклама — это реклама, которая доставляет рекламные сообщения посредством Интернет. [1] Контекстная реклама — вид Интернет-рекламы, который широко распространен и популярен в настоящее время. Рекламные объявления показываются пользователю тогда, как он действительно заинтересован в каком-либо товаре или услуге. Преимуществами контекстной рекламы являются таргетированность, веб-аналитика и интерактивность. [2]

Рис. 1. Контекстная реклама в Яндекс

В рамках данного исследования был проведен сравнительный анализ эффективности инструментов контекстной рекламы, а именно Яндекс.Директ и Google Adwords. Были созданы и запущены рекламные кампании с идентичными ключевыми словами и текстами объявлений с учётом специфики рекламных площадок. В качестве позиции были выбраны первая и вторая позиция над органической выдачей. Весь трафик приходил на одну и туже посадочную страницу.

Рис. 2. Посадочная страница студии видеосъемки

Время показа объявлений с 9:00 до 21:00. Рекламные кампании были запущены на срок 50 дней.

Рекламные объявления выглядели следующим образом.

Ключевое слово

Текст объявления

Видеосъемка мероприятий

Акция! Профессиональная видеосъемка Москва! Цена 2500 руб. в час! Звоните!

Видеоролик для сайта

от 50.000р!Сделаем видеоролик для сайта за 7 дней! Работа по договору! Жмите!

Заказать видеооператора

Акция! Закажите видеооператора за 2500 р/ч! Получите скидку 5 %! Звоните!

Видеосъемка цена

Акция! Профессиональная видеосъемка 2500р/ч! Скидка 20 %! Звоните!

Видеооператор Москва

Акция! Закажите профессионального видеооператора в Москве! Цена 2500р/ч! Звоните!

Заказать видеомонтаж

Акция! Закажите услугу видеомонтажа! Видеомонтаж «под ключ»! Звоните!

Корпоративный ролик

от 130.000руб!Закажите корпоративный ролик у профессионалов! Звоните!

Видеосъемка праздников

Акция! Закажите профессиональную видеосъемку праздника! 2500р/ч! Звоните!

После запуска рекламных кампаний мы получили следующие результаты.

Таблица 1

Директ

Adwords

Средняя цена клика

86,9

69,5

Кликов

920

1151

Заявок

82

103

Стоимость заявки

975

776

Рис. 3. Сравнение стоимости заявки

В ходе анализа полученной статистики мы сделали вывод, что CPA (Cost per click) [5] ниже в системе Google Adwords, именно данная система будет выгодней для рекламы компании по производству видеоконтента. Для сферы видеопроизводства и конкретной ниши в данной отрасли эти результаты актуальны, говоря про другие сферы деятельности необходимо проверять эффективности, запуская рекламные кампании и анализируя результаты.

Литература:

1. Белоусов А. А., Королёв Н. Ю. Все о заработке в интернете; Издательство «АСТ» — М., 2014. — 288 c

2. Винарский Я. С., Гутгарц Р. Д. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение; ИНФРА-М — М., 2015. — 270 c.

3. Бабаев А. Контекстная реклама: учебник. — Издательский дом» Питер», 2013.

4. Данилина М. В., Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике //Интернет-журнал Науковедение. — 2014. — №. 6 (25).

5. Кирпичева М. А., Магомедова Г. М. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете //Новая наука: Опыт, традиции, инновации. — 2015. — №. 4–1. — С. 153–158.

Основные термины (генерируются автоматически): контекстная реклама, Москва, CPA, акция, профессиональная видеосъемка, корпоративный ролик.


Похожие статьи

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по...

Контекстная реклама работает по следующему принципу: поисковая система получает запрос от пользователя в поисковую строку, затем на основе программных алгоритмов показывает наиболее релевантные объявления. Одним из главных условий показа объявления...

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

Контекстная реклама. Демонстрация соответствующего рекламного объявления в зависимости от содержания интернет-страницы.

Одним из самых удобных и эффективных инструментов интернет-рекламы, дающим возможность при минимуме бюджета получить отличные...

Современная интернет-реклама: тенденции развития...

Когда ролик транслировался во время Суперкубка, зрители называли в Twitter друзей и добавляли хэштег #VolvoContest, чтобы те имели все шансы выиграть автомобиль.

 Гран-при в категории «Наружная реклама» получил интегрированный с соц.сетями проект.

Видеоконтент: новое направление маркетингового продвижения

Наиболее часто в сети используются форматы «Реклама перед видеороликами» и «Реклама поверх видеороликов». К основным плюсам, которые получает рекламодатель от рекламы в интернет-видеороликах, в сравнении с телевидением, можно отнести следующие [3]

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы...

В статье представлены основные направления развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. Выявлены проблемы и перспективы развития SMM (Social marketing communication).

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в современных российских условиях. Также рассматриваются ключевые платформы, предоставляющие возможности продвижения контента в Рунете.

Роль рекламы в современном обществе | Статья в журнале...

Реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы...

Корпоративная социальная ответственность — традиции...

В статье рассмотрены виды корпоративной социальной ответственности на примере компании «Нестле», а также важность КСО для компаний и их сотрудников. Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, мотивация сотрудников, благотворительность.

Перспективы и проблемы наружной рекламы | Статья в журнале...

Реклама в переводе с латыни — крик или призывный крик. Как бы сегодня ни ругали рекламу, она остается двигателем прогресса, ускоряет товарооборот, помогает в конкуренции и безусловно, является самым эффективным способом доведения информации до покупателей.

Современные тенденции развития рекламных коммуникаций...

Контекстная реклама делится на поисковую и контекстно-зависимую, или тематическую. Если рекламное сообщение связано с фразой поискового запроса и показывается на страницах результатов поиска в ответ на запросы — это поисковая контекстная реклама.

Похожие статьи

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по...

Контекстная реклама работает по следующему принципу: поисковая система получает запрос от пользователя в поисковую строку, затем на основе программных алгоритмов показывает наиболее релевантные объявления. Одним из главных условий показа объявления...

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

Контекстная реклама. Демонстрация соответствующего рекламного объявления в зависимости от содержания интернет-страницы.

Одним из самых удобных и эффективных инструментов интернет-рекламы, дающим возможность при минимуме бюджета получить отличные...

Современная интернет-реклама: тенденции развития...

Когда ролик транслировался во время Суперкубка, зрители называли в Twitter друзей и добавляли хэштег #VolvoContest, чтобы те имели все шансы выиграть автомобиль.

 Гран-при в категории «Наружная реклама» получил интегрированный с соц.сетями проект.

Видеоконтент: новое направление маркетингового продвижения

Наиболее часто в сети используются форматы «Реклама перед видеороликами» и «Реклама поверх видеороликов». К основным плюсам, которые получает рекламодатель от рекламы в интернет-видеороликах, в сравнении с телевидением, можно отнести следующие [3]

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы...

В статье представлены основные направления развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. Выявлены проблемы и перспективы развития SMM (Social marketing communication).

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в современных российских условиях. Также рассматриваются ключевые платформы, предоставляющие возможности продвижения контента в Рунете.

Роль рекламы в современном обществе | Статья в журнале...

Реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы...

Корпоративная социальная ответственность — традиции...

В статье рассмотрены виды корпоративной социальной ответственности на примере компании «Нестле», а также важность КСО для компаний и их сотрудников. Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, мотивация сотрудников, благотворительность.

Перспективы и проблемы наружной рекламы | Статья в журнале...

Реклама в переводе с латыни — крик или призывный крик. Как бы сегодня ни ругали рекламу, она остается двигателем прогресса, ускоряет товарооборот, помогает в конкуренции и безусловно, является самым эффективным способом доведения информации до покупателей.

Современные тенденции развития рекламных коммуникаций...

Контекстная реклама делится на поисковую и контекстно-зависимую, или тематическую. Если рекламное сообщение связано с фразой поискового запроса и показывается на страницах результатов поиска в ответ на запросы — это поисковая контекстная реклама.

Задать вопрос