Документооборот в цифровом формате: удобство для эффективного бизнеса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №37 (275) сентябрь 2019 г.

Статья просмотрена: 304 раза

Библиографическое описание:

Документооборот в цифровом формате: удобство для эффективного бизнеса. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 37 (275). — URL: https://moluch.ru/archive/275/92343/ (дата обращения: 20.04.2024).

Буквально еще вчера все пользовались стандартной бумагой, чтобы записывать данные, оформлять отчеты, вести архивы. Однако сегодня в распоряжении современного бизнеса есть отличное решение – электронный документооборот с https://idocs.kz. Это значительно повышает производительность сотрудников, упрощает работу и снижает организационные риски.

idocs – уникальная цифровая платформа, первая система электронного документооборота в Казахстане. Это современный способ для грамотного ведения документооборота, обмена с пользователями и надежного хранения.

Преимущества ведения электронного документооборота очевидны, это существенно упрощает все процедуры и исключает какие-либо сложности с его ведением. Кроме того, это:

  • Удобно. Никаких бумаг, сложностей с заполнением граф, написанием и прочими особенностями, с которыми связаны обычные бумажные документы.
  • Быстро. Нет необходимости передавать бумаги лично, отправлять корреспонденцию на почту. А это ускоряет обмен в разы.
  • Безопасно. Программы работают по специальным протоколам, которые обеспечивают полную конфиденциальность данных. Так что волноваться за сохранность не приходится ни при каких обстоятельствах.
  • Экологично. Отсутствие стандартного физического носителя – бумаги и необходимости ее производства вносит свой вклад в благоприятную экологическую ситуацию. Так вы сохраняете не только живые деревья, но и исключаете негативное воздействие промышленности на природу.
  • Разумно. Стоимость бумаги достаточно высока, а если учесть все количество документов, используемых на предприятии, то получится довольно внушительная сумма в графе расходов компании.
  • Практично. Нет необходимости искать место под хранение, следить за сохранностью, поддерживать определенные условия для бумаг.

Важно!

Множество клиентов, которые уже воспользовались платформой цифрового документооборота, отметили значительное снижение затрат на оформление документов и их хранение. В сравнении с привычным способом оформления офлайн бумаг, они уменьшились в среднем на треть.

  • Оформление, отправление и другие процедуры производятся максимально быстро.
  • Не требуется регистрации партнеров-контрагентов.
  • Легко провести интеграцию в программной 1С.
  • Обладает удобным интерфейсом и интуитивно понятно настраивается.
  • Обеспечивается постоянной технической поддержкой специалистов.
  • Создано удобное облачное хранилище.
  • Гарантирована информационная безопасность.
  • Предусмотрено взаимодействие API с другими программами.

Idocs идеален для небольших и крупных компаний, для предпринимателей, независимо от сферы деятельности и ее специфических особенностей:

  • Организациям, у которых широкая география сотрудничества – контрагенты находятся в удаленных городах Казахстана.
  • Бизнесу с небольшим документальным оборотом.
  • Коммерческим субъектам, которые вынуждены сталкиваться с внушительным количеством бумаг в месяц и сотрудничать с большим числом бизнес-партнеров.
  • Всем, кто стремится идти в ногу со временем, хочет оптимизировать документооборот, снизить нагрузку на сотрудников предприятия.

Система работает максимально просто – достаточно создать документ с нужными характеристиками, задать «маршрут» с указанием получателей, необходимостью подписывать документ и отправить адресату. При дальнейшем отправлении обязательно происходит контроль статуса отправленного документа, и все цифровые «бумаги» бережно хранятся в базе данных. При необходимости проверки или получения какой-либо информации из отправления достаточно извлечь бумаги из базы данных.

Основные термины (генерируются автоматически): электронный документооборот, API, баз данных, бумага.


Похожие статьи

Концепция базы данных для системы электронного...

Библиографическое описание: Петухов, Р. Н. Концепция базы данных для системы электронного документооборота в Oracle

Документооборот является одним из важных процессов на предприятии, ежедневно на предприятии формируется множество различных...

Проблема соотношения бумажного и электронного...

Ключевые слова:электронные документы, документооборот, СЭД, ДОУ.

Миграция — своевременный перевод баз данных и других электронных документов на современную

Стратегия создания копий электронных документов на бумаге или микропленке [5].

Автоматизация путем внедрения в организации системы...

Электронным документооборотом является информационно-коммуникативная система базы данных, установленная на компьютерах, позволяющая обрабатывать документы в электронном виде. В результате внедрения электронного документооборота, в организации должны...

Создание BPM-системы на основе базы данных SQL при...

Ключевые слова: sql, api, rest api, bpm-система. В текущем мире технологических процессов и услуг невозможно представить компанию, не имеющую свою информационную систему.

В итоге из данных связок мы получаем универсальную и гибкую технологию работы bpm решений.

Искусственный интеллект в системе электронного...

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭДО, системы электронного документооборота, СЭД, искусственный

Искусственный интеллект в СЭД позволяет перевести большую часть обработки документов в автоматизированный процесс, в который не...

Анализ целесообразности перехода к ведению... | Молодой ученый

Анализ целесообразности перехода к ведению документооборота в электронном виде.

Как показывает практика, введение электронного документооборота (ЭДО) позволяет сократить

К примеру, компания Microsoft предлагает решения для размещения данных в их облаке и...

Выбор системы электронного документооборота для решения...

Возможность создания распределенной базы данных территориально распределенных организаций.

Все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя уже на собственном опыте оценить преимущества новой...

Переход организаций на электронный документооборот...

Очевидно, что переход на электронный документооборот выгоден, однако нужно подойти к этому с умом: разработать свою инструкцию по организации

Несмотря на удобство и современность, в сфере малого бизнеса мало кто ведет электронный документооборот.

Система электронного документооборота | Статья в журнале...

электронный документооборот, документ, электронная подпись, проблема, арбитражный суд, подпись, длительное хранение, внедрение. − подписание данных электронной цифровой подписью и обеспечение контроля целостности передаваемых, используемых или хранимых...

Средства визуализации структурированных данных в клиентских...

API данных библиотек предоставляют широкие возможности для работы со слоями, маркерами и элементами управления картой.

Технология ADO и средства доступа к реляционным базам данных. Метод преобразования текстового документа OpenDocument...

Похожие статьи

Концепция базы данных для системы электронного...

Библиографическое описание: Петухов, Р. Н. Концепция базы данных для системы электронного документооборота в Oracle

Документооборот является одним из важных процессов на предприятии, ежедневно на предприятии формируется множество различных...

Проблема соотношения бумажного и электронного...

Ключевые слова:электронные документы, документооборот, СЭД, ДОУ.

Миграция — своевременный перевод баз данных и других электронных документов на современную

Стратегия создания копий электронных документов на бумаге или микропленке [5].

Автоматизация путем внедрения в организации системы...

Электронным документооборотом является информационно-коммуникативная система базы данных, установленная на компьютерах, позволяющая обрабатывать документы в электронном виде. В результате внедрения электронного документооборота, в организации должны...

Создание BPM-системы на основе базы данных SQL при...

Ключевые слова: sql, api, rest api, bpm-система. В текущем мире технологических процессов и услуг невозможно представить компанию, не имеющую свою информационную систему.

В итоге из данных связок мы получаем универсальную и гибкую технологию работы bpm решений.

Искусственный интеллект в системе электронного...

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭДО, системы электронного документооборота, СЭД, искусственный

Искусственный интеллект в СЭД позволяет перевести большую часть обработки документов в автоматизированный процесс, в который не...

Анализ целесообразности перехода к ведению... | Молодой ученый

Анализ целесообразности перехода к ведению документооборота в электронном виде.

Как показывает практика, введение электронного документооборота (ЭДО) позволяет сократить

К примеру, компания Microsoft предлагает решения для размещения данных в их облаке и...

Выбор системы электронного документооборота для решения...

Возможность создания распределенной базы данных территориально распределенных организаций.

Все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя уже на собственном опыте оценить преимущества новой...

Переход организаций на электронный документооборот...

Очевидно, что переход на электронный документооборот выгоден, однако нужно подойти к этому с умом: разработать свою инструкцию по организации

Несмотря на удобство и современность, в сфере малого бизнеса мало кто ведет электронный документооборот.

Система электронного документооборота | Статья в журнале...

электронный документооборот, документ, электронная подпись, проблема, арбитражный суд, подпись, длительное хранение, внедрение. − подписание данных электронной цифровой подписью и обеспечение контроля целостности передаваемых, используемых или хранимых...

Средства визуализации структурированных данных в клиентских...

API данных библиотек предоставляют широкие возможности для работы со слоями, маркерами и элементами управления картой.

Технология ADO и средства доступа к реляционным базам данных. Метод преобразования текстового документа OpenDocument...

Задать вопрос