Профессии в сфере рекламы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №26 (264) июнь 2019 г.

Дата публикации: 02.07.2019

Статья просмотрена: 57 раз

Библиографическое описание:

Макушева, О. Н. Профессии в сфере рекламы / О. Н. Макушева, Е. О. Катулин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 404-405. — URL: https://moluch.ru/archive/264/60825/ (дата обращения: 16.10.2021).



Ключевые слова: реклама, сотрудники, профессии, специалисты, агентство полного цикла, компания.

Споявлением рекламных агентств возникла самостоятельная профессия рекламист. Профессии в сфере рекламы дифференциальны.

У специалистов отдела рекламы дополняются функции.

Значимость все более и более возрастает потому что современный рынок превращается из регионального в стартовой и мировой и в связи с этим возникает проблема не изучения потребителей, а изучение потребностей.

Специалисты отдела рекламы являются универсальными в выполнении ряда функций, что должно быть обосновано должностными инструкциями.

Возникает проблема не изучение потребителей, а изучение потребностей. Зачастую рекламные агентства привлекают хороших специалистов на непостоянное трудоустройство, которые выполняют ряд задач по различным профилям работ от фотографии, иллюстрации до анализа информации [8, С.29].

Реклама все более становится одной из важнейших отраслей, которая непосредственно принимает участие в создании новых рабочих мест. Это касается не только сферы рекламного бизнеса, но и других отраслей экономики.

Под фрилансерами понимаются люди, которые не имеют постоянного трудоустройства и зарабатывающие деньги за счет участия в проектах.

Часто качество проекта страдает из-за недостатка мотивации и интереса креаторов. При большом выборе всегда можно найти именно того специалиста, который будет выполнять работу с удовольствием.

Фриланс — это более гибкая система использования рабочей силы и дает возможность рекламным агентствам нанимать одного и того же человека и при этом оплачивая только рабочее время.

При работе одного человека на несколько агентств, цены не растут, больше работы делается и эффективность возрастает.

Большая часть рекламных агентств используют такую возможность найма, и эта практика будет расширяться дальше.

При долгосрочном найме работники сидят в офисе и, следовательно, у директора всегда есть возможность проверить как движется работа и чем заняты работники.

Сейчас в современное время бурное развитие рекламной индустрии привело ее к тому, что реклама преобразилась в такой особый социальный институт, которому нужно удовлетворять общественную потребность в рекламных услугах [11, С.296].

Существует несколько направление в деятельности рекламы — это коммерческая, социальная реклама и политическая реклама.

По месту и способу размещение бывают — ATL-реклама (реклама в СМИ, наружная или внутренняя) и полиграфическая и BTL — реклама.

Рекламная деятельность — это управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до ЦА и контроль эффективности рекламных [3, С.50].

По мере развития общества и экономики значение слова «реклама» видоизменялась и расширялась.

Закон Российской Федерации № 38- ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования к нему интереса к нему и его продвижения на рынке» [1].

Данный документ содержит классификацию понятий и требований к разработке рекламных сообщений. Данный закон не распространяется на политическую рекламу и на объявление физических лиц, которые не связаны с предпринимательской деятельностью.

Составляющие рекламы:

− Экономическая — направлена на формирование е спроса и стимулирование рынка

− Когнитивная — информирует людей о технических новинках, достижений науки и применению их в повседневной жизни

− Социальная — формирует нормы поведения в обществе, влияет на формирование личностных оценок

− Эстетическая — формирует эстетический вкус и нормы

− Физическая — использует конкретные носители, имеет физическое воплощение

Научная — развивается как форма знаний, научная дисциплина. Использует опыт других гуманитарных наук.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что каждый сотрудник любого рекламного агентства полного цикла или неполного цикла должен иметь очень большой спектр навыков и умений для работы на определенной должности, а так же большинство агентств нанимают дополнительных сотрудников для решения задач и помощи в работе агентства по разным видам работ.

Литература:

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
  2. Аксенов А. А. Организация работы отдела рекламы: учеб. пособие / А. А.Аксенов. — Комсомольск -на-Амуре: ФБГОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. -54 с.
  3. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии организации — М., 2002. — 373 с.
  4. Евстафьев В. Организация и практика рекламной работы рекламного агентства / В. Евстафьев. М.: Дашков и К0, 2018. — 512 с.
  5. Исаенко Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности М., 2004. — 405 с.
  6. Карпова С. В. Рекламное дело. — М.: ФиС, 2006. — 224 с.
  7. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н. Организация рекламной деятельность: учебное пособие, — ОГУ, 2012. — 240 с.
  8. Костина А. В. Основы рекламы: учеб. пособие / А. В. Костина и др. — М.: Кнорус, 2013. — 320 с.
  9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1994.
  10. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой: — 2-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фебер; Эксмо, 2013. — 240 с.: ил.
  11. Макушева О. Н., Калиш М. И. Планирование рекламной деятельности // Молодой ученый. — 2019. — № 21. — С. 295–297.
  12. Ромат Е. В. Реклама. / Е. В. Ромат. — СПб.: Питер, 2003. — 556 с.
Основные термины (генерируются автоматически): реклама, BTL, агентство, изучение потребителей, изучение потребностей, политическая реклама, полный цикл, работа, специалист отдела рекламы.


Ключевые слова

компания, реклама, сотрудники, профессии, специалисты, агентство полного цикла

Похожие статьи

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство...

Первые источники рекламы возникли ещё в глубокой древности, так первой рекламой

Ярким примером того, что реклама выступает, как средство борьбы между конкурентами за свою

Цель данной статьи состоит в изучении сущности и значения стимулирования сбыта в системе...

Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере...

Работа специалистов по PR, или вернее, специалистов в области политической пропаганды, была налицо. Конечно, их задача упрощалась отсутствием альтернативных источников информации, но все равно эта работа была гигантской по масштабам.

Мотивация повышения эффективности работы персонала...

Рекламное агентство состоит из следующих отделов: 1. отдела по работе с клиентами (директор по

Особенностью потребностей сотрудников рекламного агентства, отличающих их от работников

1. предоставление сотрудникам полной информации о результатах их работы

Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности...

Реклама развита слаба, привлечение оптовых клиентов осуществляется в основном за счет того, что менеджеры выезжают

Маркетинговые исследования на предприятии сводятся в основном к анализу прайс-листов конкурентов, изучение потребностей покупателей не проводится.

Оценка результатов работы компании ООО «Союз Квадро...»

Общая статистика рынка рекламы Санкт-Петербурга представлена в таблице 1. Таблица 1.

В ноябре 2006 года начали работать как самостоятельное рекламное агентство полного цикла «Союз Квадро Маркетинг», в состав которого вошла команда ключевых сотрудников и...

Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

· прообразами политической рекламы служили

Первым агентством, работавшим над текстом рекламного сообщения и проводившим рекламные кампании, считается агентство «Айер и

В рекламе в зависимости от ее назначения выделяются следующие разновидности

Современные направления интегрированных маркетинговых...

В последние годы возросла роль маркетинга, а соответственно возрос интерес к интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC) и креативным технологиям в рекламе. На сегодняшний день эффективные коммуникации с потребителями стали основой успеха...

Использование технологий виртуальной и дополненной...

Данная статья посвящена исследованию коммуникационных решений с использованием виртуальной и дополненной реальностей в сфере рекламы и маркетинга. Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, ATL, BTL, виртуальная реальность...

Особенности психологического воздействия рекламы и PR на...

Ключевые слова: реклама, PR, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации

Ранее реклама и PR-стратегия считались инструментами, с помощью которых формируется уровень

Главная ошибка, которую допускают компании в работе по рекламе и PR, — это их...

Похожие статьи

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство...

Первые источники рекламы возникли ещё в глубокой древности, так первой рекламой

Ярким примером того, что реклама выступает, как средство борьбы между конкурентами за свою

Цель данной статьи состоит в изучении сущности и значения стимулирования сбыта в системе...

Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере...

Работа специалистов по PR, или вернее, специалистов в области политической пропаганды, была налицо. Конечно, их задача упрощалась отсутствием альтернативных источников информации, но все равно эта работа была гигантской по масштабам.

Мотивация повышения эффективности работы персонала...

Рекламное агентство состоит из следующих отделов: 1. отдела по работе с клиентами (директор по

Особенностью потребностей сотрудников рекламного агентства, отличающих их от работников

1. предоставление сотрудникам полной информации о результатах их работы

Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности...

Реклама развита слаба, привлечение оптовых клиентов осуществляется в основном за счет того, что менеджеры выезжают

Маркетинговые исследования на предприятии сводятся в основном к анализу прайс-листов конкурентов, изучение потребностей покупателей не проводится.

Оценка результатов работы компании ООО «Союз Квадро...»

Общая статистика рынка рекламы Санкт-Петербурга представлена в таблице 1. Таблица 1.

В ноябре 2006 года начали работать как самостоятельное рекламное агентство полного цикла «Союз Квадро Маркетинг», в состав которого вошла команда ключевых сотрудников и...

Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

· прообразами политической рекламы служили

Первым агентством, работавшим над текстом рекламного сообщения и проводившим рекламные кампании, считается агентство «Айер и

В рекламе в зависимости от ее назначения выделяются следующие разновидности

Современные направления интегрированных маркетинговых...

В последние годы возросла роль маркетинга, а соответственно возрос интерес к интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC) и креативным технологиям в рекламе. На сегодняшний день эффективные коммуникации с потребителями стали основой успеха...

Использование технологий виртуальной и дополненной...

Данная статья посвящена исследованию коммуникационных решений с использованием виртуальной и дополненной реальностей в сфере рекламы и маркетинга. Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, ATL, BTL, виртуальная реальность...

Особенности психологического воздействия рекламы и PR на...

Ключевые слова: реклама, PR, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации

Ранее реклама и PR-стратегия считались инструментами, с помощью которых формируется уровень

Главная ошибка, которую допускают компании в работе по рекламе и PR, — это их...

Задать вопрос