Ремонт техники Electrolux в Москве | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №25 (263) июнь 2019 г.

Дата публикации: 25.02.2021

Статья просмотрена: 4 раза

Библиографическое описание:

None

Куда обратиться, если сломалась техника?

В России уже долгие годы в топе лидеров продаж бытовой техники находится компания Electrolux. Это неудивительно, ведь производитель не боится выпускать на рынок потребления новые, технологичные, смелые решения, при этом сохраняя высокое качество продукции. У этих приборов есть масса преимуществ, они экологичны, безопасны, энергоэффективны. Однако, никто не бывает застрахован от поломок.

И даже такая качественная продукция периодически ломается, выходит из строя. Самая большая ошибка в это случае - пытаться ремонтировать ее самостоятельно. Так можно только сильнее навредить аппарату. Лучшим же решением будет отдать сломанные прибор в официальный сервисный центр.

Что предлагает центр?

В перечень услуг входят следующие операции:

  • Установка, ремонт и обслуживание разной бытовой техники.
  • Предоставление гарантии, а также комплектующих на год.
  • Проведение диагностических работ, а также выезд на объект за счет компании.
  • Предоставление ремонтных работ бесплатно при наличие гарантии.

Почему именно официальный центр?

Еще одной ошибкой, которую совершают многие граждане, является попытка отдать поломавшуюся вещь в первый попавшийся центр. Зачастую там обещают выполнить работу более дешево. Однако, это рискованно.

Ведь в официальном сервисном центре присутствуют только оригинальные запчасти на технику. Скорее всего, их не будет в других местах. Кроме того, данный центр оборудован самой современной техникой для ремонта, может предоставить официальную гарантию, а специалисты проводят бесплатные консультации. Естественно, ничего из вышеперечисленного нельзя встретить в других местах ремонта техники.

В итоге попытка сэкономить приводит лишь к усугублению ситуации и к возникновению других проблем. Чтобы этого избежать, нужно обращаться только в специализированное место.

Как работает сервис?

  1. Сначала вы оставляете заявку. Ее рассматривают эксперты и связываются с вами.
  2. После этого проводится диагностика оборудование. Это можно сделать как непосредственно на месте поломки, так и в центре.
  3. После диагностики выясняется причина поломки и озвучивается окончательная цена ее решения.
  4. Идет сам ремонт.
  5. После ремонта товар возвращается к владельцу с официальной гарантией качества работы.

Более подробно про работу сервисного центра можно узнать на сайте.

Основные термины (генерируются автоматически): бытовая техника, официальный сервисный центр.


Задать вопрос