Куда обратиться, если сломалась техника?
В России уже долгие годы в топе лидеров продаж бытовой техники находится компания Electrolux. Это неудивительно, ведь производитель не боится выпускать на рынок потребления новые, технологичные, смелые решения, при этом сохраняя высокое качество продукции. У этих приборов есть масса преимуществ, они экологичны, безопасны, энергоэффективны. Однако, никто не бывает застрахован от поломок.
И даже такая качественная продукция периодически ломается, выходит из строя. Самая большая ошибка в это случае - пытаться ремонтировать ее самостоятельно. Так можно только сильнее навредить аппарату. Лучшим же решением будет отдать сломанные прибор в официальный сервисный центр.
Что предлагает центр?
В перечень услуг входят следующие операции:
- Установка, ремонт и обслуживание разной бытовой техники.
- Предоставление гарантии, а также комплектующих на год.
- Проведение диагностических работ, а также выезд на объект за счет компании.
- Предоставление ремонтных работ бесплатно при наличие гарантии.
Почему именно официальный центр?
Еще одной ошибкой, которую совершают многие граждане, является попытка отдать поломавшуюся вещь в первый попавшийся центр. Зачастую там обещают выполнить работу более дешево. Однако, это рискованно.
Ведь в официальном сервисном центре присутствуют только оригинальные запчасти на технику. Скорее всего, их не будет в других местах. Кроме того, данный центр оборудован самой современной техникой для ремонта, может предоставить официальную гарантию, а специалисты проводят бесплатные консультации. Естественно, ничего из вышеперечисленного нельзя встретить в других местах ремонта техники.
В итоге попытка сэкономить приводит лишь к усугублению ситуации и к возникновению других проблем. Чтобы этого избежать, нужно обращаться только в специализированное место.
Как работает сервис?
- Сначала вы оставляете заявку. Ее рассматривают эксперты и связываются с вами.
- После этого проводится диагностика оборудование. Это можно сделать как непосредственно на месте поломки, так и в центре.
- После диагностики выясняется причина поломки и озвучивается окончательная цена ее решения.
- Идет сам ремонт.
- После ремонта товар возвращается к владельцу с официальной гарантией качества работы.
Более подробно про работу сервисного центра можно узнать на сайте.