Инновационное предпринимательство — путь к развитию экономики страны | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 августа, печатный экземпляр отправим 7 августа.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №24 (262) июнь 2019 г.

Дата публикации: 18.06.2019

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Ганиева З. М. Инновационное предпринимательство — путь к развитию экономики страны // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 326-328. — URL https://moluch.ru/archive/262/60701/ (дата обращения: 22.07.2019).



Сегодня расширение межгосударственного сотрудничества связано с событиями XXI века, и задача ученых состоит в том, чтобы полностью понять и проанализировать экономические законы, которые имеют место в различных режимах. С этой точки зрения можно ускорить процесс экономических реформ в стране, взглянув на прошлые и нынешние зарубежные теории и сделав необходимые выводы. Здесь теории психологии личности, которые вовлечены в эти процессы, имеют большое значение.

Примечательно, что неоклассические, социально-фундаменталистские идеи и тенденции широко используются в современных экономических взглядах, то есть в разных сферах. Оглядываясь на историю, видим, что рациональная сущность теории Маршалла заключается в том, что в результате экономического феномена, объясняемого психологическими явлениями, практики сосредоточились на психологии рыночных отношений. Это еще раз подтверждает существование научного и практического потенциала этой теории в современных экономических условиях. В частности, экономическая психология по своей сути также является сферой, которая сейчас возникает. Общеизвестно, что слово «предпринимательство» — это слово «экономика», потому что бизнес является неотъемлемой частью экономической деятельности.

Хотя история предпринимательства восходит к очень давнему прошлому, его современная концепция была интерпретирована в восемнадцатом веке, часто путая с термином «собственник». Прежде чем анализировать деятельность современного предпринимателя, давайте подробнее рассмотрим качества, на которые должен смотреть предприниматель на основе вдохновенных источников анализа. В условиях современной рыночной экономики предпринимательство является одним из ключевых мест в независимом Узбекистане, а предприниматель остается ключевой точкой в экономическом разрыве. Их ответственность заключается в реализации целей одной страны. Предприниматель означает, что мы должны понимать, какое влияние оказывает наша рыночная экономика на решение конкретных проблем производства. Кроме того, поскольку предприниматель производит свой собственный продукт, делая его доступным для общественности, то есть обращает особое внимание на рекламу. Неудивительно, что в современном мире особое внимание уделяется рекламе, особенно если реклама важна для рекламодателей, а также имеет выгодное значение для рекламодателей. Это связано с тем, что потребители получают информацию о новых продуктах без чрезмерных затрат. Кроме того, реклама пропагандирует культуру и культуру населения. Кроме того, у предпринимателей есть качества и качества, которые им необходимы, чтобы быть смелыми, выносливыми, ориентированными на себя, инициативными, всегда критически относиться к своим действиям, не должно быть ограничено.

Предпринимательство — это поиск новых областей капиталовложений, улучшение существующих продуктов и создание новых, развитие личных предпочтений и эффективное использование различных возможностей для получения дохода. В то же время рынок предпринимательства характеризуется как производство новых продуктов, изменение сферы деятельности или принудительное использование нового предприятия или сети [1].

Инновационное предпринимательство — это процесс создания новых продуктов и технологий посредством практического использования идей и изобретений. Как правило, создание нового рынка, который позволяет удовлетворять новые потребности под влиянием предпринимательства, заключается в инновациях в сфере продуктов или услуг. Инновации — это особый инструмент бизнеса, в котором инновации являются не продуктом их развития, а поиском инновационно ориентированных организаций, их регулярностью в развитии бизнес-структур. Предприниматели дифференцируют инновационное мышление, а инновационная деятельность отражает определенный инструмент предпринимательства.

Развитие инновационного предпринимательства зависит от многих факторов, среди которых важны организационные формы инноваций. Степень и важность развития различных форм социально-экономической деятельности зависят от уровня их организационного развития и организации. Внутренняя организация организации характеризует взаимодействие с ее подразделениями, последовательность процессов и действий, полную взаимосвязь между образованием и обучением. На уровне социальной активности организации удается объединять людей, работать вместе в процессе достижения определенной цели или действовать в соответствии с установленными поведенческими нормами и правилами. Сегодня диверсифицированные организационные формы инновационного предпринимательства широко развиваются как инновационный фактор социально-экономического развития в мире.

Существует три основных типа инновационного предпринимательства, нацеленных на:

– продуктовые инновации;

– инновации в технологии;

– социальные инновации.

Первый тип инновационного предпринимательства направлен на обновление сбытового потенциала предприятия в соответствии с целевым процессом, в свою очередь увеличение доли рынка, расширение доли рынка, удержание клиентов, укрепление деловой среды, создание новых рабочих мест.

Инновационное предпринимательство — это и состояние дел, и процесс. Как и экономическая ситуация, владение бизнесом характеризуется тем, что определенные характеристики (бизнес-услуги), производство и продажа, получение необходимого результата и форма деловых отношений. В ходе реализации товаров (работ, услуг) как экономической ситуации, вся система взаимоотношений с потребителями, поставщиками и другими предприятиями, наемными работниками, и, наконец, отношения с государством и другими организациями управления отражает

Подводя итог, можно сказать, что инновационные формы предпринимательства широко распространяются как фактор социально-экономического развития. Разнообразие форм, система доставки инноваций определяет объем предложений, связанных с инновациями, в контексте изменения основ деятельности. Таким образом, инновационное предпринимательство — это отдельный творческий процесс управления фермой, на основе которого оно стремится найти новые возможности, искать инновации и использовать ресурсы для работы с различными источниками.

Литература:

  1. Маширова Т. Н., Сабенова Б. Н., Сихымбекова А. М. Основные направления развития малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт. // Ж. Экономика и финансы. № 3. 2012. С. 56.


Задать вопрос