Внедрение CRM-системы для бизнеса: гарантия успеха или желание «быть как все» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №22 (260) май 2019 г.

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

Внедрение CRM-системы для бизнеса: гарантия успеха или желание «быть как все». — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — URL: https://moluch.ru/archive/260/61837/ (дата обращения: 24.04.2024).

Если ваша компания не оказывает какую-нибудь уникальную услугу, то вы уже ощутили трудности конкурентной борьбы. Идёт настоящая охота на заказчика и стоит только зазеваться, как клиент уже не ваш, а значит теряется прибыль. Поэтому, наряду с техникой, помещениями и другими составляющими бизнеса, клиентская база —самый главный капитал.


Вы, наверное, слышали об автоматизированной системе управления взаимоотношениями с клиентами — CRM? Одни приписывают ей чудодейственные свойства увеличения прибыли, другие считают бесполезной тратой времени и средств. Как понять, вашему бизнесу необходима CRM или нет?

Ответьте на вопрос: всё ли возможное сделано, чтобы покупатели предпочли именно вашу компанию? Достаточно ли внимания уделили менеджеру каждому входящему звонку? Ответили на вопросы, заданные на сайте или при личном общении? Не уверены — вы подошли к тому этапу в бизнесе, когда требуется внедрение CRM системы.

На рынке доступно множество различных систем. Рассмотрим возможности на примере системы Onebox.

На что способна CRM Onebox:

  • Правило единого окна. Данные по клиентам, транзакциям, текущие и поставленные задачи собираются в одном информационном окне. Это обеспечивает доступность информации, а значит повышает эффективность работы менеджеров.
  • Фиксация интереса на сайте. Любое действие на сайте автоматически регистрируются, обрабатывается и перенаправляется свободному менеджеру. Попутно анализируется история взаимодействия в базе данных, чтобы обеспечить более тесный контакт — предлагать надо тот товар или услугу, которые интересны конкретному заказчику.
  • Отслеживание заказов. Система контролирует их текущее состояние. Напоминает менеджерам о необходимости продолжения работы, а клиентам высылает сообщение с информацией о покупке.
  • Аналитический отчёт. Как понять, все ли менеджеры работают одинаково? Каковы объёмы продаж? Для этого система формирует отчётность, на основании которой руководитель принимает управленческое решение. Объединив отчеты о продажах, выдаёт аналитику по производительности каждого из сотрудников.
  • Последующая работа с базой. После завершения сделки продолжается работа с контактами: поздравления с днем ​​рождения и другими праздниками, напоминание о незакрытом заказе, акционные предложения исходя из проявленного интереса.

Можно долго описывать возможности CRM. Самое главное — это то, что система привносит новизну в работу компании. Вы уйдёте от необходимости выполнения каждодневных монотонных действий. Освободившееся время и силы перенаправляются на «живое» общение с клиентом — тепло человеческих взаимоотношений не заменит никакой, даже самый прогрессивный, робот.


Вы ещё раздумываете, нуждается ли ваша фирма во внедрении CRM системы? Onebox предлагает бесплатный тест-драйв на 15 дней для 25 сотрудников. Регистрируйтесь на сайте и пользуйтесь.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, ваша компания, клиент, система.


Похожие статьи

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории...

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

CRM — деловая стратегия привлечения и управления клиентами. Это система, которая на входе имеет сведения о клиенте, а на выходе

Прототипами современных CRM-систем являются амбарные и долговые книги, в которых вёлся учёт взаимоотношений с клиентами.

Применение CRM-систем в строительных организациях

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это широко внедренная модель для управления взаимодействиями компании с клиентами и перспективами продаж. Он включает в себя использование технологий для организации...

Автоматизация процессов и ее влияние на работу предприятий.

CRM — прикладное программное обеспечение для предприятий, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия как с потенциальными, так и с существующими клиентами путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.

CRM, система, клиент, менеджер, SAP, внедрение, IVR...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса, при которой смыслом деятельности компании является удовлетворение потребностей клиента.

CRM системы помогут: Сберечь время руководителя компании...

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент, система, компания, тип систем, систематизация информации, история...

CRM-системы – инновационный продукт для...

Цель деятельности компании в конечном итоге – получение прибыли. Если раньше этого можно было достичь, поставляя на рынок конкурентоспособную продукцию, то сейчас клиенту, помимо высокого качества приобретаемого товара или услуги...

Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса. Компания специализируется на выпуске систем управления базами данных, связующего программного обеспечения и бизнес-приложений.

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой систему управления взаимоотношениями с клиентом, то есть, концепцию управления взаимоотношениями с клиентом на основе его потребностей с целью выстраивания...

Похожие статьи

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории...

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

CRM — деловая стратегия привлечения и управления клиентами. Это система, которая на входе имеет сведения о клиенте, а на выходе

Прототипами современных CRM-систем являются амбарные и долговые книги, в которых вёлся учёт взаимоотношений с клиентами.

Применение CRM-систем в строительных организациях

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это широко внедренная модель для управления взаимодействиями компании с клиентами и перспективами продаж. Он включает в себя использование технологий для организации...

Автоматизация процессов и ее влияние на работу предприятий.

CRM — прикладное программное обеспечение для предприятий, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия как с потенциальными, так и с существующими клиентами путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.

CRM, система, клиент, менеджер, SAP, внедрение, IVR...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса, при которой смыслом деятельности компании является удовлетворение потребностей клиента.

CRM системы помогут: Сберечь время руководителя компании...

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент, система, компания, тип систем, систематизация информации, история...

CRM-системы – инновационный продукт для...

Цель деятельности компании в конечном итоге – получение прибыли. Если раньше этого можно было достичь, поставляя на рынок конкурентоспособную продукцию, то сейчас клиенту, помимо высокого качества приобретаемого товара или услуги...

Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса. Компания специализируется на выпуске систем управления базами данных, связующего программного обеспечения и бизнес-приложений.

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой систему управления взаимоотношениями с клиентом, то есть, концепцию управления взаимоотношениями с клиентом на основе его потребностей с целью выстраивания...

Задать вопрос