Автоматизация процесса продаж на платформе NAV 2018 | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 декабря, печатный экземпляр отправим 25 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №22 (260) май 2019 г.

Дата публикации: 02.06.2019

Статья просмотрена: 6 раз

Библиографическое описание:

Рыбкин Н. В. Автоматизация процесса продаж на платформе NAV 2018 // Молодой ученый. — 2019. — №22. — С. 62-64. — URL https://moluch.ru/archive/260/59837/ (дата обращения: 10.12.2019).



В работе сформированы основные требования к процессу продажи печатного оборудования, а также описаны особенности автоматизации данного процесса на платформе Microsoft Dynamics NAV.

Ключевые слова: автоматизация, процесс продажи, NAV, клиент.

Ежегодно возрастает необходимость в промышленных принтерах, из-за того, что на рынке появляется огромное количество продукции требующей маркировки сопутствующей информации на упаковке. Поэтому для организации занимающейся продажей промышленного печатного оборудования главной задачей является оперативно следить за ценообразованием и возможностью подробного планирования продаж.

Особенностью автоматизации процесса печатного оборудования является необходимость категоризации продаваемой продукции, а также необходимость в классификации клиентов по различным группам, для более четкого определения механизма ценообразования и дальнейшего планирования продаж.

Процесс продажи состоит из подпроцессов: обработки заявки, создание заказа продажи, выставление первичных документов клиентов.

К указанным процессам предъявляются следующие функциональные требования:

 Возможность хранения данных о клиентах, договорах в системе.

 Наличие встроенных механизмов ценообразования и их настройка.

 Широкие аналитические возможности для автоматического построения отчетности.

 Функционал взаимодействия с клиентом посредством использования опросов и рекламных акций.

 Реализация взаиморасчётов с клиентами в различных валютах.

 Функционал классификации товарной номенклатуры и клиентов.

В работе представлено сравнение стандартных возможностей платформы MS Dynamics NAV и требований предъявляемых к процессу продаж.

Таблица 1

Требование

Наличие встандартной конфигурации NAV

Хранение данных о клиенте в системе

+

Хранение данных о договорах клиента

+

Реализация пользовательских механизмов ценообразования

+

Категоризация товарной линейки продукции

+

Классификация клиентов по различным группам

+

Управление скидками для клиентов

+

Формирование общих и частных заказов на продажу

+

Возможность вести взаиморасчеты в различной валюте

+

Функционал взаимодействия с клиентом (опросы, акции)

+

Интеграция с пакетом программ Microsoft Office 365

+

Формирование печатных форм счет-фактуры и ТОРГ-12 для выставления клиенту

+

Механизм раздельного учета задолженности и товарного расхода

+

Аналитические отчеты продаж

+

Помимо функциональных требований, предъявляемых к системе, рассмотрения также требует системная архитектура системы.

NAV реализован на классической трёхуровневой архитектуре. На персональном компьютере развертывается роле ориентированный клиент, для каждого сотрудника с возможностью персональной модификации, что позволяет каждому сотруднику выполнять только свои должностные обязанности, не нарушая при этом сторонний рабочий процесс.

На сервере NAV развернут слой бизнес-логики, выполняющие все вычисления и работу с данными, выполняемую пользователем.

Данные хранятся в базе данных, под управлением СУБД MS SQL. Передача данных между компонентами системы происходит с помощью протоколов TCP/IP.

C:\Users\Джагернаут\Desktop\Диплом\Deployment Diagram1.jpg

Рис. 1.

Для осуществления процесса продажи в NAV реализована архитектура данных, указанная на рисунке 2.

C:\Users\Джагернаут\Desktop\Диплом\Class Diagram2.jpg

Рис. 2

Данная архитектура данных позволяет осуществлять основной процесс продажи, а именно процесс формирования заказа продажи для клиента. Существует также возможность доработки стандартной архитектуры, с помощью встроенной среды разработки C/SIDE.

C/SIDE основа всей функциональности в Navision. Она состоит из пяти объектов (object types), которые используются для создания приложения. Эти объекты используются совместно в Navision для создания единого и цельного интерфейса. Это многофункциональный язык программирования, нацеленный на создание новой бизнес логики и отчётности любой сложности.

Проведя анализ на соответствие возможностей NAV и заявленных требования к прикладным процессам. А также проанализировав системную архитектуру и архитектуру данных NAV можно сделать вывод, что платформа в полной мере удовлетворяет заявленным требованиям и подходит для автоматизации процесса продажи.

Литература:

1. Microsoft Dynamics NAV [Электронный ресурс] URL: https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/ (дата обращения: 22.05.19)

Основные термины (генерируются автоматически): NAV, SIDE, процесс продажи, архитектура данных, клиент, печатное оборудование, классификация клиентов, TCP, SQL, функционал взаимодействия.


Похожие статьи

Сетевые атаки. Виды. Способы борьбы | Статья в сборнике...

SQL-инъекция – это атака, в ходе которой изменяются параметры SQL-запросов к базе данных. В результате запрос приобретает совершенно иной смысл, и в случае недостаточной фильтрации входных данных способен не только произвести вывод конфиденциальной...

Разработка сервис-ориентированной архитектуры в ИСЭРТ РАН

Веб-сервис позволяет вынести аналогичный программный функционал, используемый на

Клиент — это Интернет-браузер, основная работа которого заключается в отображении

Чем больше клиентов и чем больше их вычислительные запросы, тем сложнее веб-серверу их...

Разработка web-приложения для автоматизации расчетной...

Система автоматизации единичного бизнес-процесс организует деятельность отдельного взятого подразделения организации.

Со стороны заказчика поставлена задача реализации процесса обработки данных опираясь на заранее четко определенную структура данных в...

Профилирование цифрового клиента: новые форматы...

- технические возможности, обеспечивающие формирование базы данных клиентов и оптимизацию взаимодействия с ними. Профилирование цифрового клиента: новые форматы интеллектуального анализа данных. Анализ использования «облачных технологий» для...

Особенности сегментации корпоративных клиентов...

Растущая глобализация экономической жизни человечества и увеличивающаяся роль инновационных технологий существенно повысили значение информации как фактора обеспечения конкурентоспособности.

Разработка бизнес-аналитики с использованием SQL SERVER...

Архитектура SQL Server Analysis Services была переработана для достижения масштабируемости и надежности на уровне программного обеспечения промышленного класса, который обеспечивает защиту на уровне мелких структурных элементов.

Особенности реализации MVC-архитектуры в веб-приложениях

Его основная идея в том, чтобы отделить модели данных, их отображение и операции взаимодействия с пользователем.

Теперь давайте рассмотрим MVC c точки зрения организации архитектуры.

Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005.

Исследование влияния архитектуры приложений на...

В статье исследовано влияние архитектуры приложений на инфраструктуру предприятия, приведена классификация прикладных систем с пятью различными архитектурными стилями, отмечены отличительные особенности приложений, обслуживающих бизнес-процессы.

Оптимальный алгоритм взаимодействия информационного...

Для получения набора данных клиент отправляет публичной части сервера запрос, на основании которого формируется выборка объектов из Cache, описанных в терминах клиента, после чего она возвращается клиенту как результат работы сервера.

Похожие статьи

Сетевые атаки. Виды. Способы борьбы | Статья в сборнике...

SQL-инъекция – это атака, в ходе которой изменяются параметры SQL-запросов к базе данных. В результате запрос приобретает совершенно иной смысл, и в случае недостаточной фильтрации входных данных способен не только произвести вывод конфиденциальной...

Разработка сервис-ориентированной архитектуры в ИСЭРТ РАН

Веб-сервис позволяет вынести аналогичный программный функционал, используемый на

Клиент — это Интернет-браузер, основная работа которого заключается в отображении

Чем больше клиентов и чем больше их вычислительные запросы, тем сложнее веб-серверу их...

Разработка web-приложения для автоматизации расчетной...

Система автоматизации единичного бизнес-процесс организует деятельность отдельного взятого подразделения организации.

Со стороны заказчика поставлена задача реализации процесса обработки данных опираясь на заранее четко определенную структура данных в...

Профилирование цифрового клиента: новые форматы...

- технические возможности, обеспечивающие формирование базы данных клиентов и оптимизацию взаимодействия с ними. Профилирование цифрового клиента: новые форматы интеллектуального анализа данных. Анализ использования «облачных технологий» для...

Особенности сегментации корпоративных клиентов...

Растущая глобализация экономической жизни человечества и увеличивающаяся роль инновационных технологий существенно повысили значение информации как фактора обеспечения конкурентоспособности.

Разработка бизнес-аналитики с использованием SQL SERVER...

Архитектура SQL Server Analysis Services была переработана для достижения масштабируемости и надежности на уровне программного обеспечения промышленного класса, который обеспечивает защиту на уровне мелких структурных элементов.

Особенности реализации MVC-архитектуры в веб-приложениях

Его основная идея в том, чтобы отделить модели данных, их отображение и операции взаимодействия с пользователем.

Теперь давайте рассмотрим MVC c точки зрения организации архитектуры.

Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005.

Исследование влияния архитектуры приложений на...

В статье исследовано влияние архитектуры приложений на инфраструктуру предприятия, приведена классификация прикладных систем с пятью различными архитектурными стилями, отмечены отличительные особенности приложений, обслуживающих бизнес-процессы.

Оптимальный алгоритм взаимодействия информационного...

Для получения набора данных клиент отправляет публичной части сервера запрос, на основании которого формируется выборка объектов из Cache, описанных в терминах клиента, после чего она возвращается клиенту как результат работы сервера.

Задать вопрос