Разработка игр: программы любой сложности с нуля | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №16 (254) апрель 2019 г.

Статья просмотрена: 7206 раз

Библиографическое описание:

Разработка игр: программы любой сложности с нуля. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — URL: https://moluch.ru/archive/254/72048/ (дата обращения: 20.04.2024).

Компьютерные игры по сей день не теряют своей популярности. Наряду с суперсовременными трехмерными проектами, востребованы и 2D. В них рубятся взрослые и дети, серьезные бизнесмены и озорные студенты. В чем же секрет? Совсем не обязательно, чтобы игра была сложной или с крутым сюжетом, главное – наличие изюминки.

И такими особенными игроками во всем мире считаются, так называемые, инди-игры. Они создаются единственным разработчиком, то есть полностью отсутствуют дополнительные затраты на привлечение других экспертов. А это позволяет предлагать посетителям бесплатное скачивание. А заработок основан исключительно на рекламе игры, на интересе посетителей. Оплата «капает» за каждый просмотр. Чем больше посетителей, тем выше процент дохода для разработчика. Пассивный доход гарантирован до тех пор, пока в вашу игру играют.

Вашему вниманию Unity Базовый курс: 2D платформер с нуля.

UNITY3DSCHOOL.ru – уникальная платформа, которая подходит для опытных юзеров, а также для начинающих. Здесь каждый найдет занятие по своим интересам, сможет обрести новое хобби.

  • Все теоретические задания подкрепляются практическими примерами и заданиями.
  • Весь материал подается в простой, информативной форме.

Но как создать игру на Unity? Требуются ли для этого какие-то специальные навыки дизайна, программирования? Нет, этот курс прост и понятен. Создан специально для начинающих, подходит даже школьникам-подросткам.

В курсе множество понятий по программированию. С его помощью пользователь легко установит и настроит работу программы, воплотит в жизнь собственный проект, сможет наладить управление игроками с помощью скриптов.

Это не просто подробный проект, а настоящее ценное пособие с увлекательной и интересной подачей. В итоге ученик научится самостоятельно выполнять полнофункциональные 2D игры, наделять их командами и функционалом.

Более того, неумная энергия ребенка будет направлена в нужное русло – занятие любимым делом дисциплинирует его, разовьет мелкую моторику, логическое мышление, математические способности, повысит усидчивость.

Для установки платформы требуется всего лишь тридцать ГБ свободного места на дистке персонального компьютера и все. Можно начинать творческий процесс с математически-программным уклоном.

Каталог Игр, созданных учениками школы состоит из интереснейших проектов. Каждую из них можно не только скачать и испробовать, но еще оценить, оставить комментарий. Публикация игр в каталоге позволяет развиваться, осваивать и совершенствовать навыки, бесплатно продвигать свое детище.

А еще известной может стать как сама стрелялка или логическая игрушка, но и вы сами в качестве разработчика. А это – отличная основа для стабильного будущего, поиска достойного заказчика и выгодного сотрудничества.

Почему стоит создавать, а не только играть?

Ожидание в очереди в поликлинике, длительное путешествие в заграничное турне, поездка на работу скрашиваются интересными играми. Людям привычно это занятие, оно отлично отвлекает и помогает скоротать время без лишней нервотрепки. Но если взрослым удается контролировать свое внимание и заниматься играми только в свободное время, то с детьми сложнее. Их непросто отвлечь от игр. А если вы предложите не просто убивать время, а зарабатывать на этом занятии, то вряд ли отпрыск откажется от личных денег и безграничных возможностей.

И кто знает, возможно, это станет профессией – делом всей жизни.

Основные термины (генерируются автоматически): игра.


Похожие статьи

Использование игр при обучении иностранному языку

В статье рассматривается игра на занятиях по изучению иностранного языка, описываются функции игровой деятельности, а также классификации игр.

Теория игр: основные понятия, типы игр, примеры

Бог не играет в кости. А. Эйнштейн. В практической деятельности нам очень часто приходится сталкиваться с ситуациями, в которых их участники (два или более) отстаивают свои...

Значение игры для дошкольников | Статья в журнале...

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В. А. Сухомлинский.

Виды игр. Влияние игры на воспитание дошкольника

Дошкольный возраст — первоначальный этап усвоения общественного опыта. Игра — наиболее доступный ребенку вид деятельности.

Игра в воспитании и обучении | Статья в сборнике международной...

Применение игры в воспитании и обучении является одним из древнейших методов обучения, поэтому такой метод обучения

Игры-развлечения П. Ф. Каптерев делит на следующие группы

Значение игры в воспитании ребёнка | Статья в журнале...

В настоящее время в связи с переходом обучения в начальных классах на новую, более усложненную программу, методистами и научными сотрудниками...

Народная игра как вид игровой деятельности дошкольника

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня — разрушении личности человека.

Использование подвижных игр как средство развития...

Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Своим становлением в современном мире человек в огромной мере...

Грамматические игры на уроке иностранного языка

В статье рассматривается игра на уроке иностранного языка. Выделены функции игровой деятельности. Приведены примеры грамматических игр на уроке иностранного языка.

Значимость игры в учебном процессе | Статья в журнале...

Игровое обучение – это форма учебного процесса в условиях, ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках...

Похожие статьи

Использование игр при обучении иностранному языку

В статье рассматривается игра на занятиях по изучению иностранного языка, описываются функции игровой деятельности, а также классификации игр.

Теория игр: основные понятия, типы игр, примеры

Бог не играет в кости. А. Эйнштейн. В практической деятельности нам очень часто приходится сталкиваться с ситуациями, в которых их участники (два или более) отстаивают свои...

Значение игры для дошкольников | Статья в журнале...

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В. А. Сухомлинский.

Виды игр. Влияние игры на воспитание дошкольника

Дошкольный возраст — первоначальный этап усвоения общественного опыта. Игра — наиболее доступный ребенку вид деятельности.

Игра в воспитании и обучении | Статья в сборнике международной...

Применение игры в воспитании и обучении является одним из древнейших методов обучения, поэтому такой метод обучения

Игры-развлечения П. Ф. Каптерев делит на следующие группы

Значение игры в воспитании ребёнка | Статья в журнале...

В настоящее время в связи с переходом обучения в начальных классах на новую, более усложненную программу, методистами и научными сотрудниками...

Народная игра как вид игровой деятельности дошкольника

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня — разрушении личности человека.

Использование подвижных игр как средство развития...

Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Своим становлением в современном мире человек в огромной мере...

Грамматические игры на уроке иностранного языка

В статье рассматривается игра на уроке иностранного языка. Выделены функции игровой деятельности. Приведены примеры грамматических игр на уроке иностранного языка.

Значимость игры в учебном процессе | Статья в журнале...

Игровое обучение – это форма учебного процесса в условиях, ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках...

Задать вопрос