Покупка ритуальных товаров в Москве через сервис shop.ritual.ru | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №15 (253) апрель 2019 г.

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

None

Что имеется в виду под ритуальными товарами? Обычно о них идет речь в том случае, когда нужно организовать похороны. Отдельно заказываются услуги, которые могут выбираться в комплексе. Но сразу надо решать вопрос и относительно траурных атрибутов. Под этим выражением понимается целый список самых разных товаров, которые требуются при погребении или кремации тела. Что конкретно сюда входит?

Основные ритуальные товары

Все предлагаемые ритуальные атрибуты условно можно поделить на основные и второстепенные. Все зависит от того, про какую конкретно ситуацию идет речь. Например, когда планируется процедура отпевания умершего, тогда для этого религиозного обряда понадобятся специальные принадлежности в виде икон, свечей (а значит и подсвечников), креста. Это нужно, когда умер человек, который принадлежал к православной церкви. А таковыми сегодня считают себя многие москвичи.

Что можно включить в основные ритуальные атрибуты? Здесь можно выделить 4 важных предмета:


Рушники нужны для опускания гроба с телом в могилу, а потом они вынимаются. Если умирает ребенок или молодая женщина, тогда вместо венков могут присутствовать корзины с цветами. А что касается формы гроба, надо смотреть, к какой религии принадлежал умерший. Особенно щепетильными в этом отношении являются мусульмане и евреи. Остальные не столь требовательны к этому, хотя и здесь случаются иногда исключения.

Покупка ритуальных атрибутов

Все ритуальные принадлежности в Москве приходится покупать, потому что дома никто не держит в запасе ни венков, ни гроба. Да и самостоятельно все эти атрибуты изготовить очень сложно. Намного легче найти компанию, которая занимается их изготовлением, и произвести покупку. И вот здесь клиентов могут ожидать сюрпризы, потому что бывает так, что в одном месте не удастся приобрести все необходимое для похорон, поэтому надо терять время на поездки по городу. Да и разница в цене может оказаться ощутимая.

Так как речь идет про столицу, тогда намного проще зайти на сайт shop.ritual.ru и ознакомиться с каталогом. Этот сервис работает от компании Ritual.ru, которая уже не первый год как официальная ритуальная служба занимается организацией похорон. В представленном интернет-магазине можно купить все товары, которые нужны для погребения. Они отличаются высоким качеством и доступной ценой. Определенная категория людей могут рассчитывать на выгодные скидки и льготы. Заказать все товары можно онлайн, что позволяет экономить свое время. Вот и получается, что не нужно никуда ездить.

Основные термины (генерируются автоматически): атрибут, товар.


Похожие статьи

Разработка методики оценки сущности бренда | Статья в журнале...

Физические атрибуты товара, его потребительские свойства, рациональные потребности.

2. Выгоды, получаемые от использования бренда. 3. Свойства (атрибуты).

Влияние эмоциональной составляющей бренда на лояльность...

В центре внимания исследовательской работы лежит маркетинговый анализ влияния эмоциональной составляющей бренда на лояльность покупателей. В работе представлена...

Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли

Используя атрибуты, торговый формат может разработать собственную позицию на рынке, учитывая совокупность характеристик, которыми он обладает.

Позиционирование товара на рынке | Статья в журнале...

В настоящее время мы живем в мире, где имеются тысячи товаров различных производителей. Мы почти никогда не сталкиваемся с проблемой, что не можем найти подходящий нам товар.

Система выкладки товара в продовольственных магазинах...

В данной статье изложены основы и нюансы выкладки товара, на примере различных гипермаркетов. Авторами проведено исследование специфики выкладки товара в различных...

Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети

В статье представлены подходы к понятию «покупательская лояльность», выявлены виды и показатели эффективности лояльности, изучен процесс и механизм формирования...

Методика анализа статистической информации о движении...

Информация о продажах товаров предприятия представляет собой также кортеж данных (атрибутов), которые хранят данные о продажах товаров и, при необходимости, покупателях...

О материалистическом понимании информации | Статья в журнале...

Рассмотрена проблема определения информации в общей постановке. Предложено определение информации, понимаемое в наиболее общем подходе как состояние материи.

Коэффициенты эффективности работы магазинов fashion-ритейла

В статье рассматриваются вопросы эффективности работы магазинов в сфере fashion-ритейла. Исследуя показатели деятельности розничной торговой точки за несколько лет, автор...

Современные тенденции рынка сбыта товаров DIY

Жилищное строительство является основным драйвером развития рынка сбыта строительных и отделочных материалов и товаров DIY («Do it yourself»), однако...

Похожие статьи

Разработка методики оценки сущности бренда | Статья в журнале...

Физические атрибуты товара, его потребительские свойства, рациональные потребности.

2. Выгоды, получаемые от использования бренда. 3. Свойства (атрибуты).

Влияние эмоциональной составляющей бренда на лояльность...

В центре внимания исследовательской работы лежит маркетинговый анализ влияния эмоциональной составляющей бренда на лояльность покупателей. В работе представлена...

Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли

Используя атрибуты, торговый формат может разработать собственную позицию на рынке, учитывая совокупность характеристик, которыми он обладает.

Позиционирование товара на рынке | Статья в журнале...

В настоящее время мы живем в мире, где имеются тысячи товаров различных производителей. Мы почти никогда не сталкиваемся с проблемой, что не можем найти подходящий нам товар.

Система выкладки товара в продовольственных магазинах...

В данной статье изложены основы и нюансы выкладки товара, на примере различных гипермаркетов. Авторами проведено исследование специфики выкладки товара в различных...

Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети

В статье представлены подходы к понятию «покупательская лояльность», выявлены виды и показатели эффективности лояльности, изучен процесс и механизм формирования...

Методика анализа статистической информации о движении...

Информация о продажах товаров предприятия представляет собой также кортеж данных (атрибутов), которые хранят данные о продажах товаров и, при необходимости, покупателях...

О материалистическом понимании информации | Статья в журнале...

Рассмотрена проблема определения информации в общей постановке. Предложено определение информации, понимаемое в наиболее общем подходе как состояние материи.

Коэффициенты эффективности работы магазинов fashion-ритейла

В статье рассматриваются вопросы эффективности работы магазинов в сфере fashion-ритейла. Исследуя показатели деятельности розничной торговой точки за несколько лет, автор...

Современные тенденции рынка сбыта товаров DIY

Жилищное строительство является основным драйвером развития рынка сбыта строительных и отделочных материалов и товаров DIY («Do it yourself»), однако...

Задать вопрос