Инновационный маркетинг в странах Азии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №15 (253) апрель 2019 г.

Дата публикации: 12.04.2019

Статья просмотрена: 6 раз

Библиографическое описание:

Мартьянова Е. А., Умерова А. А. Инновационный маркетинг в странах Азии // Молодой ученый. — 2019. — №15. — С. 211-213. — URL https://moluch.ru/archive/253/58034/ (дата обращения: 20.05.2019).



В статье рассмотрены тенденции развития инновационного маркетинга в странах Азии, сравнение азиатского маркетинга с российским. Выявлена специфика маркетинга азиатских стран, что является необходимым для деятельности предприятия в данных странах.

Ключевые слова: Азия, маркетинг, маркетолог, Сингапур, процесс управления, рынок, инновации, развитие, инновационный маркетинг, продукт

Маркетинг — это бизнес, – термин, который эксперты определили десятками разных способов. На самом деле, даже на уровне компании люди могут воспринимать термин по — разному. По сути, это процесс управления, посредством которого продукты и услуги переходят от концепции к клиенту. Он включает в себя идентификацию продукта, определение спроса, определение его цены и выбор каналов сбыта. Это также включает в себя разработку и реализацию рекламной стратегии.

Британский институт маркетинга (CIM) определяет этот термин следующим образом: «Маркетинг — это процесс управления, отвечающий за выявление, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов» [1].

Маркетинговые силы оказывают влияние на многие спектры деятельности: на рост продажи товаров, на прибыль, на принятие решения о покупке, на потребителя, на качество жизни, на экономику.

Суть всего маркетинга заключается в понимании людей и в том, что заставляет их вести определенным образом.

В таблице 1 представлено сравнение маркетинга Росси и некоторых азиатских стран по ключевым его показателям.

Таблица 1

Сравнение маркетинга России иАзии по ключевым показателям

Показатели

Россия

Страны Азии (Япония, Китая, Южная Корея)

Основные черты

Ориентация на массовое производство, использование массового маркетинга в разработке стандартизированного комплекса

Узкая специализация производства с элементами копирования на основе массового выпуска и использование приемов концентрированного маркетинга в разработке стандартизированного и индивидуализированного комплексов маркетинга

Рычаг «мгновенного действия»

Цена

Инновации в продуктовой политике, «новинки»

Реклама

Демонстрация огромных амбиций, культа силы и успеха

Доминирует образ, смесь из точности, сдержанности и ментальности с общим сумасшествием азиатского креатива

Отношение кбрендам

Положительное, показатель состоятельности

Положительное, показатель свободы и финансовой деятельности

*Таблица составлена авторами

Азия — это смесь культур, истории и быстрого роста. Хотя гораздо сложнее понять, как захватить аудиторию в Азии, чем в Европе или США [2].

За последние несколько лет маркетинговая индустрия в Азии стала прибыльным делом для людей, планирующих продолжить карьеру в маркетинге. Как ранее неразвитый рынок, Азия оставила маркетологам огромное пространство для роста и экспериментов.

Признавая эту возможность роста, маркетологи стремились «отметить» Азию одним из лучших мест для работы. С развитием цифровых, социальных и электронных платформ маркетинговое пространство в Азии словно «разрывается» от различных видов деятельности.

Многие маркетологи, подтвердили тот факт, что Азия является одним из самых быстрорастущих регионов в мире, и здесь начинается множество тенденций. Таким образом, маркетологи, работающие здесь, имеют конкурентное преимущество. Стоит рассмотреть и другие преимущества работы в данном регионе.

− Постоянное изменение — в Азии существуют различные сегментированные рынки с развивающимися отношениями, учитывая, что регион со временем развивается. Маркетологи, следовательно, всегда готовы к чему — то необычному и новому.

− Культурные влияния — в Азии множество культур, и многие дальновидные маркетологи считают культуру одним из главных факторов, определяющих лицо маркетинга в Азии. Хотя азиатские рынки схожи по своей природе, каждый сегмент отличается по своему культурному контексту, и каждый рынок обладает своей уникальной динамикой.

Каждый рынок находится на разных этапах эволюционного импульса, проходя различные этапы культурного и экономического развития. Хотя могут быть некоторые общие черты, степень эволюции различна. Это делает маркетологов более разносторонними и чувствительными к культурным нюансам.

Технология формирует двигатель, с помощью которого отрасль движется вперед. Фактически, совсем недавно всемирно известная бизнес — школа INSEAD оценила Сингапур как один из ведущих рынков глобальной конкурентоспособности талантов благодаря хорошо продуманной политике в таких областях, как образование и технологии [3].

Таким образом, можно легко предсказать, что индустрия маркетинга в Азии будет только более открытой для принятия новых технологий в ближайшем будущем.

В Азии все больше развивается деятельность, тесно связанная с технологиями. А с такими местами, как Индия, расположенными в этой части мира, где около 1 миллиарда человек сегодня живут без доступа к Интернету, технологические игроки могут просто подтолкнуть этих людей онлайн.

Во время панельной дискуссии маркетолог SEA французского спортивного дома Decathlon в Сингапуре Кларенс Чу назвал Сингапур «рынком неудач» для бренда и использует его в качестве испытательного стенда для всего нового и блестящего в цифровом ландшафте. В конце концов, неудача жизненно важна для любого великого открытия и инноваций.

В Азии из-за различных стадий развития, существует постоянная кривая обучения, и маркетологи могут постоянно пробовать новые вещи, чтобы увидеть, как реагирует рынок. Азия — место для возможностей и экспериментов.

Литература:

  1. The chartered institute of marketing (CIM) [Электронный ресурс]. URL: https://www.cim.co.uk/qualifications/get-into-marketing/ (дата обращения 23.03.2019)
  2. The Business School for the World [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing-interactive.com/why-you-need-to-work-in-asia-to-advance-your-marketing-career/ (дата обращения 25.03.2019)
  3. Французская бизнес — школа и исследовательский институт [Электронный ресурс]. URL: https://www.insead.edu/ (дата обращения 25.03.2019)
Основные термины (генерируются автоматически): азия, Сингапур, маркетолог, процесс управления, инновационный маркетинг, маркетинг, INSEAD, страна Азии, CIM, SEA.


Похожие статьи

Особенности маркетинга различных стран | Статья в журнале...

В статье рассмотрены особенности маркетинга в таких странах, как Россия, Китай, Япония, США, а так же странах Европы и проведен сравнительный анализ по основным маркетинговым характеристикам. Ключевые слова: интернационализация, маркетинг, маркетинговая среда.

Особенности маркетинговой среды Японских предприятий

Понятие маркетинга пришло в Японию лишь во второй половине двадцатого века. Вопросы этого понятия касались как правильно стимулировать сбыт, планировать стимулирование продажи товара, изучать потребительский спрос. Согласно общепринятым правилам, на...

Международный маркетинг как основа глобализационных...

Международный маркетинг и нацелен на исследование всех этих особенностей

Глобализация — это процессы объединения или сближения экономических, социальных и

К сожалению, слабая финансовая и политическая обстановка в стране пока не допускает в полной мере...

Сингапурская модель экономики для развития бизнеса на...

Центральным банком страны является Денежно-кредитное управление Сингапура, которое определяет монетарную политику в стране

Чиновник в Сингапуре всегда существует в первую очередь для рядовых граждан, которые, заплатив налоги, наняли его на службу.

Необходимость развития инновационного маркетинга...

Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в товар

Непременным условием реализации маркетинга инновационных продуктов является

В целях развития инновационной деятельности в нашей стране, на сегодняшний день ведется...

Модель управления смешанного стратегического маркетинга...

Ключевые слова: модель, управления, стратегия, маркетинг, туризм, метод, перемены, взаимосвязь.

Статистический образец (объект исследования) включает в себя лица, занятые в области туризма в стране, и имеют необходимый опыт и знания в индустрии туризма.

Специфика интеграционных процессов в Юго-Восточной Азии

Переход развивающихся стран к политике региональной интеграции был основан на идеях об объединении усилий в целях преодоления экономической отсталости, а также зависимости от развитых стран.

Концепции маркетинговой логистики АПК в Республике Казахстан

Маркетинг — логистика — это составная часть логистики распределения, которая связана с исследованием всех видов потоков, сопровождающих физические перемещения товара по выбранному каналу, пути от производителя до конечного потребителя.

Похожие статьи

Особенности маркетинга различных стран | Статья в журнале...

В статье рассмотрены особенности маркетинга в таких странах, как Россия, Китай, Япония, США, а так же странах Европы и проведен сравнительный анализ по основным маркетинговым характеристикам. Ключевые слова: интернационализация, маркетинг, маркетинговая среда.

Особенности маркетинговой среды Японских предприятий

Понятие маркетинга пришло в Японию лишь во второй половине двадцатого века. Вопросы этого понятия касались как правильно стимулировать сбыт, планировать стимулирование продажи товара, изучать потребительский спрос. Согласно общепринятым правилам, на...

Международный маркетинг как основа глобализационных...

Международный маркетинг и нацелен на исследование всех этих особенностей

Глобализация — это процессы объединения или сближения экономических, социальных и

К сожалению, слабая финансовая и политическая обстановка в стране пока не допускает в полной мере...

Сингапурская модель экономики для развития бизнеса на...

Центральным банком страны является Денежно-кредитное управление Сингапура, которое определяет монетарную политику в стране

Чиновник в Сингапуре всегда существует в первую очередь для рядовых граждан, которые, заплатив налоги, наняли его на службу.

Необходимость развития инновационного маркетинга...

Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в товар

Непременным условием реализации маркетинга инновационных продуктов является

В целях развития инновационной деятельности в нашей стране, на сегодняшний день ведется...

Модель управления смешанного стратегического маркетинга...

Ключевые слова: модель, управления, стратегия, маркетинг, туризм, метод, перемены, взаимосвязь.

Статистический образец (объект исследования) включает в себя лица, занятые в области туризма в стране, и имеют необходимый опыт и знания в индустрии туризма.

Специфика интеграционных процессов в Юго-Восточной Азии

Переход развивающихся стран к политике региональной интеграции был основан на идеях об объединении усилий в целях преодоления экономической отсталости, а также зависимости от развитых стран.

Концепции маркетинговой логистики АПК в Республике Казахстан

Маркетинг — логистика — это составная часть логистики распределения, которая связана с исследованием всех видов потоков, сопровождающих физические перемещения товара по выбранному каналу, пути от производителя до конечного потребителя.

Задать вопрос