Обучение интернет-маркетингу: особенности профессионального курса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №7 (245) февраль 2019 г.

Дата публикации: 25.02.2021

Статья просмотрена: 3245 раз

Библиографическое описание:

Обучение интернет-маркетингу: особенности профессионального курса. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 7 (245). — URL: https://moluch.ru/archive/245/80688/ (дата обращения: 24.04.2024).

Немалая часть современного бизнеса находится на интернет-площадках. В виртуальном пространстве работают всевозможные сайты крупных и небольших компаний, действуют различные торговые инет площадки. А еще есть множество стартапов. Так что простор для роста и развития довольно широк. Но эффективное продвижение возможно только с грамотным подходом, а обеспечить это могут специализированные знания о данной сфере. Рекомендуем пройти курс интернет-маркетолог.

Это оптимальное решение для тех, кто:

  • Стремится стать востребованным специалистом с высоким уровнем заработной платы.
  • Планирует не стоять на месте, а активно продвигаться по карьерной лестнице.
  • Хочет повысить траффик сайта, значительно увеличить количество онлайн-заказов.
  • Желает вникнуть в специфику работы персонала в отделе интернет-маркетинга и проконтролировать правильность их действий.
  • Получить профессию и работать в свое удовольствие – в любое удобное время, вне стен душного офиса, без строго начальства и нервирующих коллег.

Пройдя этот онлайн - курс интернет-маркетолог, всего за пару десятков лекций по полтора часа вы сможете не просто получить диплом топового интернет-маркетингового агентства в стране, но и существенно расширить запас своих знаний, которые необходимы для деятельности виртуального бизнеса.

На курсы приглашаются:

  • Новички в области интернет-маркетинга, которые не имеют даже базовых знаний в области, но отличаются активной позицией, стремятся получить новые знания с нуля и начать плодотворную работу.
  • Специалисты смежных digital-профессий, которым требуется расширение своего актива знаний, повышение квалификационных навыков.
  • Владельцы коммерческих компаний и предприниматели, стремящиеся быть в курсе всех событий в области своей деятельности и точно знать реальную цену услуг, которыми они пользуются для продвижения бизнеса в интернете у подрядчиков и штатных сотрудников.

Уникальный преподавательский состав представлен высококлассными экспертами своего дела. Это профессионалы в области аналитики и поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы, сертифицированные специалисты по «Яндекс.Метрике», по UX и анализу сайтов, опытные frontend-разработчики, контент-стратеги. Также здесь есть эксперты по выстраиванию работы по найму и сопровождению персонала, по ведению сообществ и коммуникациям, по работе с семантикой и анализом сайтов, SMM-маркетологи, SEO-специалисты и многие другие.

Программа отличается множеством особенностей. Это:

  • Основа на реальных кейсах площадки TexTerra.
  • Комплексный подход к обучению.
  • Систематизированность курса, построенного на интуитивной подаче материала и сжатой информации для максимально глубокого освоения всех данных.
  • Наличие годового свободного доступа к материалам программы, а также записанным лекциям.
  • Возможность консультирования по всем вопросам лично у преподавателя как во время обучения на лекциях, так и в процессе выполнения домашних заданий.

Вы получаете специфическую компетенцию в бизнес-аналитике, анализе и построении KPI, осваиваете аспекты SEO и контент-маркетинга, учитесь работать с потенциальными клиентами и сложившейся аудиторией. Кроме того, получаете индивидуальное первичное портфолио, наполнение которого будете производить в рамках курсового обучения – по персональным заданиям преподавателя.

По итогам успешного обучения выдается диплом, а также рекомендательные письма от профессиональных преподавателей, что подтверждает ваше компетенцию и высокий уровень знаний.

Основные термины (генерируются автоматически): KPI, SEO, анализ сайтов.


Похожие статьи

Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга

Блоггинг — крайне важный компонент в реализации SEO-стратегии вашей компании.

Применение ключевых показателей эффективности (KPI) в системе

Поэтому процесс анализа эффективности деятельности нефтегазодобывающих предприятий осложняется...

Выбор аналитических инструментов для анализа эффективности...

Проведение веб анализа сайта невозможно без использования необходимых аналитических инструментов.

Второй блок инструментов служит для оценки и корректировки рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы и seo-продвижения (продвижения в поисковых системах).

Принципы работы ключевых показателей эффективности.

KPI — система показателей, с помощью которой работодатели оценивают своих сотрудников. Она имеет много общего с обычным плановым подходом. С одним серьезным отличием: показатели работы каждого отдельного сотрудника привязывают к общим KPI всей компании...

Актуальность SEO-продвижения сайта для развития бизнеса...

SEO позволяет вывести сайт компании в ТОП выдачи поисковой системы и увеличить охват аудитории потенциальных клиентов.

Проведя анализ сайта, и выстроив стратегию продвижения, специалист озвучивает стоимость работ. Зачастую она складывается не только...

Разработка автоматизированной системы мониторинга...

- развитие автоматизированной системы мониторинга cайтов; - интеллектуальная система мониторинга сайтов; - анализ результатов измерения показателей эффективности работы cайтов; - SEO-оптимизация. 2 Обзор аналогов и выход на прототип.

Основные секреты оптимизации и продвижения сайтов...

Первичный анализ сайта, который включает анализ конкурентов и самой сферы деятельности сайта. Первый этап всегда подразумевает анализ не

Продвижение и поисковая оптимизация Web-сайтов. SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация, — комплекс...

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет...

Популярным подходом к проведению анализа является postclick-анализ, преимуществом которого является сравнительно низкими трудозатратами и распространенностью систем веб-аналитики. Помимо систем веб-аналитики, отследить результативность отдельного рекламного...

Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на...

Авторами представлены результаты анализа конкурентоспособности сравнительно нового объекта исследования – веб-студии на примере

Библиографическое описание: Демонова, В. А. Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга...

Методики оценки эффективности инструментов маркетинговых...

Таким образом, с учетом обозначенных фактов, цель статьи заключается в проведении анализа различных методик оценки эффективности инструментов маркетинговых коммуникаций, выявлении их достоинств и недостатков, а также обосновании наиболее эффективных из них.

Похожие статьи

Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга

Блоггинг — крайне важный компонент в реализации SEO-стратегии вашей компании.

Применение ключевых показателей эффективности (KPI) в системе

Поэтому процесс анализа эффективности деятельности нефтегазодобывающих предприятий осложняется...

Выбор аналитических инструментов для анализа эффективности...

Проведение веб анализа сайта невозможно без использования необходимых аналитических инструментов.

Второй блок инструментов служит для оценки и корректировки рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы и seo-продвижения (продвижения в поисковых системах).

Принципы работы ключевых показателей эффективности.

KPI — система показателей, с помощью которой работодатели оценивают своих сотрудников. Она имеет много общего с обычным плановым подходом. С одним серьезным отличием: показатели работы каждого отдельного сотрудника привязывают к общим KPI всей компании...

Актуальность SEO-продвижения сайта для развития бизнеса...

SEO позволяет вывести сайт компании в ТОП выдачи поисковой системы и увеличить охват аудитории потенциальных клиентов.

Проведя анализ сайта, и выстроив стратегию продвижения, специалист озвучивает стоимость работ. Зачастую она складывается не только...

Разработка автоматизированной системы мониторинга...

- развитие автоматизированной системы мониторинга cайтов; - интеллектуальная система мониторинга сайтов; - анализ результатов измерения показателей эффективности работы cайтов; - SEO-оптимизация. 2 Обзор аналогов и выход на прототип.

Основные секреты оптимизации и продвижения сайтов...

Первичный анализ сайта, который включает анализ конкурентов и самой сферы деятельности сайта. Первый этап всегда подразумевает анализ не

Продвижение и поисковая оптимизация Web-сайтов. SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация, — комплекс...

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет...

Популярным подходом к проведению анализа является postclick-анализ, преимуществом которого является сравнительно низкими трудозатратами и распространенностью систем веб-аналитики. Помимо систем веб-аналитики, отследить результативность отдельного рекламного...

Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на...

Авторами представлены результаты анализа конкурентоспособности сравнительно нового объекта исследования – веб-студии на примере

Библиографическое описание: Демонова, В. А. Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга...

Методики оценки эффективности инструментов маркетинговых...

Таким образом, с учетом обозначенных фактов, цель статьи заключается в проведении анализа различных методик оценки эффективности инструментов маркетинговых коммуникаций, выявлении их достоинств и недостатков, а также обосновании наиболее эффективных из них.

Задать вопрос