Обучение интернет-маркетингу: особенности профессионального курса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 декабря, печатный экземпляр отправим 25 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №7 (245) февраль 2019 г.

Дата публикации: 25.02.2021

Статья просмотрена: 3372 раза

Библиографическое описание:

Обучение интернет-маркетингу: особенности профессионального курса. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 7 (245). — URL: https://moluch.ru/archive/245/80688/ (дата обращения: 11.12.2024).

Немалая часть современного бизнеса находится на интернет-площадках. В виртуальном пространстве работают всевозможные сайты крупных и небольших компаний, действуют различные торговые инет площадки. А еще есть множество стартапов. Так что простор для роста и развития довольно широк. Но эффективное продвижение возможно только с грамотным подходом, а обеспечить это могут специализированные знания о данной сфере. Рекомендуем пройти курс интернет-маркетолог.

Это оптимальное решение для тех, кто:

  • Стремится стать востребованным специалистом с высоким уровнем заработной платы.
  • Планирует не стоять на месте, а активно продвигаться по карьерной лестнице.
  • Хочет повысить траффик сайта, значительно увеличить количество онлайн-заказов.
  • Желает вникнуть в специфику работы персонала в отделе интернет-маркетинга и проконтролировать правильность их действий.
  • Получить профессию и работать в свое удовольствие – в любое удобное время, вне стен душного офиса, без строго начальства и нервирующих коллег.

Пройдя этот онлайн - курс интернет-маркетолог, всего за пару десятков лекций по полтора часа вы сможете не просто получить диплом топового интернет-маркетингового агентства в стране, но и существенно расширить запас своих знаний, которые необходимы для деятельности виртуального бизнеса.

На курсы приглашаются:

  • Новички в области интернет-маркетинга, которые не имеют даже базовых знаний в области, но отличаются активной позицией, стремятся получить новые знания с нуля и начать плодотворную работу.
  • Специалисты смежных digital-профессий, которым требуется расширение своего актива знаний, повышение квалификационных навыков.
  • Владельцы коммерческих компаний и предприниматели, стремящиеся быть в курсе всех событий в области своей деятельности и точно знать реальную цену услуг, которыми они пользуются для продвижения бизнеса в интернете у подрядчиков и штатных сотрудников.

Уникальный преподавательский состав представлен высококлассными экспертами своего дела. Это профессионалы в области аналитики и поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы, сертифицированные специалисты по «Яндекс.Метрике», по UX и анализу сайтов, опытные frontend-разработчики, контент-стратеги. Также здесь есть эксперты по выстраиванию работы по найму и сопровождению персонала, по ведению сообществ и коммуникациям, по работе с семантикой и анализом сайтов, SMM-маркетологи, SEO-специалисты и многие другие.

Программа отличается множеством особенностей. Это:

  • Основа на реальных кейсах площадки TexTerra.
  • Комплексный подход к обучению.
  • Систематизированность курса, построенного на интуитивной подаче материала и сжатой информации для максимально глубокого освоения всех данных.
  • Наличие годового свободного доступа к материалам программы, а также записанным лекциям.
  • Возможность консультирования по всем вопросам лично у преподавателя как во время обучения на лекциях, так и в процессе выполнения домашних заданий.

Вы получаете специфическую компетенцию в бизнес-аналитике, анализе и построении KPI, осваиваете аспекты SEO и контент-маркетинга, учитесь работать с потенциальными клиентами и сложившейся аудиторией. Кроме того, получаете индивидуальное первичное портфолио, наполнение которого будете производить в рамках курсового обучения – по персональным заданиям преподавателя.

По итогам успешного обучения выдается диплом, а также рекомендательные письма от профессиональных преподавателей, что подтверждает ваше компетенцию и высокий уровень знаний.

Основные термины (генерируются автоматически): KPI, SEO, анализ сайтов.


Задать вопрос