«СберЗдоровье» для жителей Ставрополя | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №6 (244) февраль 2019 г.

Дата публикации: 04.05.2021

Статья просмотрена: 16 раз

Библиографическое описание:

«СберЗдоровье» для жителей Ставрополя. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 6 (244). — URL: https://moluch.ru/archive/244/80733/ (дата обращения: 19.04.2024).

«СберЗдоровье» – уникальный сервис, позволяющий быстро получить нужную информацию о приеме специалистов медицинских услуг, провести запись на прием, а также при необходимости, вызвать доктора прямо на дом. Каждый пользователь может опробовать все услуги сервиса, а также составить личное мнение о работе врачей и разместить свой отзыв в карточке доктора на официальной странице. Это даст возможность всем узнать о качестве услуг, оказываемых данным специалистом.

Немного истории

Изначально «Сбербанк» запустил бренд на основе сайта DocDoc, где услуги были доступны только для жителей столицы. Представленные услуги быстро нашли своих пользователей и оказались настолько популярными, что были взяты в разработку нового и более расширенного сервиса под новым названием «СберЗдоровье». После того как «Сбербанк» получил полный контроль над сайтом DocDoc, он стал быстро развить сеть городов страны, которые могли полноценно предоставлять медицинские услуги через данный портал.

И вот с 2020 года «СберЗдоровье» успешно начал работу в 20 крупных городах. Как показывает статистика запросов и записи через это приложение, сервис будет активно расти и развиваться дальше, так как обычные жители уже признали «СберЗдоровье» самым удобным помощником в решении многих вопросов, связанных с записью к нужным специалистам.

Как формируется рейтинг врачей на «СберЗдоровье»

Команда разработчиков сервиса приложила много времени и сил на создание уникального технологического процесса по созданию собственного рейтинга специалистов на основе только правдивых отзывов. Каждый доктор, зарегистрированный на портале, имеет свою личную карточку, где указаны его персональные данные, а также наличие свободного времени приёма и дни работы. Ознакомиться с предложенной информацией на сайте может любой пользователь, после чего составить свое личное мнение о враче и решить, идти или не идти к нему за помощью.

Какие услуги доступны на портале

«СберЗдоровье» – это не просто интернет-помощник для получения нужного времени на приём в медицинском центре. Это ещё и ряд уникальных услуг, которые может предоставить не каждый подобный сервис. Вы можете:

  • Получить совет врача посредством онлайн-связи. Именно так. Каждый пользователь, не имеющий возможности в живую посетить клинику, может воспользоваться онлайн-помощью нужного специалиста.
  • Получить скидку при записи в медицинский центр или клинику. Цены на услуги, которые представлены на портале, могут быть в разы ниже, чем эти же услуги при записи напрямую в клинике. Сразу возникает вопрос, почему так? Это легко объяснить тем, что «Сбербанк» является партнёром многих медицинских учреждений и имеет возможность предоставить персональную скидку своим клиентам.
  • Записаться на прохождение важных исследований, таких как КТ, ЭКГ, МРТ и множество других вариантов вплоть до сдачи уникальных анализов, которые нельзя сдать в простой поликлинике.
  • Вызвать доктора на дом. Очень актуально для пожилых людей или мам с маленькими детьми. Когда сложно попасть к доктору, но очень нужно, можно просто вызвать его к себе домой. Это не займёт много времени на оформление услуги, а также будет значительно дешевле, чем посетить его в медицинском центре.

СберЗдоровье Ставрополь – это ваш персональный помощник в слежении за показателями здоровья, что очень важно для тех людей, которые имеют хронические заболевания и нуждаются в постоянном контроле своего состояния.

Теперь этот удобный и по-настоящему нужный сервис доступен и жителям Ставрополя. Если вы еще не стали его пользователем, то не стоит тратить время на поиски нужного портала для записи в клинику или поиска необходимого специалиста. Достаточно скачать приложение на любой гаджет, пройти регистрацию и получить полный комплекс всех нужных услуг в одном месте.

Основные термины (генерируются автоматически): медицинский центр, услуга, запись, личное мнение, пользователь.


Похожие статьи

Потребитель о качестве медицинских услуг: общественное...

Личный кабинет.

Библиографическое описание: Поликарпов, П. Б. Потребитель о качестве медицинских услуг: общественное мнение горожан / П. Б. Поликарпов.

В этой связи, взяв за основу необходимость предоставления медицинских услуг населению, автором был проведен социологический опрос, цель которого определить: что думают жители городов о своем...

Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере...

Автором рассмотрены отличительные особенности оказания платных медицинских услуг, а также способы их преодоления, проанализированы наиболее важные для потребителей характеристики платной медицины

Библиографическое описание: Бабенко, А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг / А. А. Бабенко.

Понятие «медицинская услуга» и основные подходы к её...

Медицинская услуга рядом авторов определяется как профессиональные действия, направленные на сохранение или поддержание оптимального уровня здоровья индивидуума. По мнению других авторов, медицинская услуга представляет собой особый вид деятельности, направленный на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, имеющих...

Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения...

Самыми активными потребителями медицинских услуг в системе здравоохранения являются люди пожилого возраста и дети, но, к сожалению, дистанционная информация становится для них недоступной в связи с отсутствием достаточных знаний об информационных технологиях, из-за чего пользователями сайтов являются возрастные группы от 15 до 50 (55) лет.

Особенности рекламной кампании медицинского оборудования...

Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из следующих источников

По мнению автора статьи «Как рекламировать сложное оборудование» Сергея Филиппова, ориентироваться нужно не столько

Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых...

Автоматизированное заполнение плана проведения медицинских...

Личный кабинет.

Библиографическое описание: Салтецкая, Т. В. Автоматизированное заполнение плана проведения медицинских осмотров для сотрудников любого предприятия (на примере

В качестве примера будет рассмотрен медицинский центр ООО «Олеся», который был зарегистрирован в 1992 г. в г. Нерюнгри в качестве частной фармацевтической компании, а...

Калгари-Кембриджская модель общения с пациентом

Личный кабинет.

В последнее время российская система здравоохранения претерпевает изменения, которые направлены на повышение качества услуг и медицинской помощи, в связи с чем в практику всё чаще внедряется Калгари-Кембриджская модель общения

В ходе беседы с пациентом крайне важно учитывать собственное мнение больного, даже если оно ошибочное.

Особенности договора возмездного оказания медицинских услуг

Одним из основных условий предоставления платных медицинских услуг медицинскими организациями является заключение договора возмездного оказания медицинских услуг с

Согласно п. 16 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1006 [1] (далее...

Медицинская информационная система для автоматизации...

В работе представлены результаты разработки медицинской информационной системы «DoctorHelper», рассмотрен один из способов автоматизации электронной медицинской карты с помощью созданной медицинской информационной системы. Подобраны оптимальные условия доступа врача к базе пациентов и их диагнозов.

Похожие статьи

Потребитель о качестве медицинских услуг: общественное...

Личный кабинет.

Библиографическое описание: Поликарпов, П. Б. Потребитель о качестве медицинских услуг: общественное мнение горожан / П. Б. Поликарпов.

В этой связи, взяв за основу необходимость предоставления медицинских услуг населению, автором был проведен социологический опрос, цель которого определить: что думают жители городов о своем...

Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере...

Автором рассмотрены отличительные особенности оказания платных медицинских услуг, а также способы их преодоления, проанализированы наиболее важные для потребителей характеристики платной медицины

Библиографическое описание: Бабенко, А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг / А. А. Бабенко.

Понятие «медицинская услуга» и основные подходы к её...

Медицинская услуга рядом авторов определяется как профессиональные действия, направленные на сохранение или поддержание оптимального уровня здоровья индивидуума. По мнению других авторов, медицинская услуга представляет собой особый вид деятельности, направленный на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, имеющих...

Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения...

Самыми активными потребителями медицинских услуг в системе здравоохранения являются люди пожилого возраста и дети, но, к сожалению, дистанционная информация становится для них недоступной в связи с отсутствием достаточных знаний об информационных технологиях, из-за чего пользователями сайтов являются возрастные группы от 15 до 50 (55) лет.

Особенности рекламной кампании медицинского оборудования...

Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из следующих источников

По мнению автора статьи «Как рекламировать сложное оборудование» Сергея Филиппова, ориентироваться нужно не столько

Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых...

Автоматизированное заполнение плана проведения медицинских...

Личный кабинет.

Библиографическое описание: Салтецкая, Т. В. Автоматизированное заполнение плана проведения медицинских осмотров для сотрудников любого предприятия (на примере

В качестве примера будет рассмотрен медицинский центр ООО «Олеся», который был зарегистрирован в 1992 г. в г. Нерюнгри в качестве частной фармацевтической компании, а...

Калгари-Кембриджская модель общения с пациентом

Личный кабинет.

В последнее время российская система здравоохранения претерпевает изменения, которые направлены на повышение качества услуг и медицинской помощи, в связи с чем в практику всё чаще внедряется Калгари-Кембриджская модель общения

В ходе беседы с пациентом крайне важно учитывать собственное мнение больного, даже если оно ошибочное.

Особенности договора возмездного оказания медицинских услуг

Одним из основных условий предоставления платных медицинских услуг медицинскими организациями является заключение договора возмездного оказания медицинских услуг с

Согласно п. 16 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1006 [1] (далее...

Медицинская информационная система для автоматизации...

В работе представлены результаты разработки медицинской информационной системы «DoctorHelper», рассмотрен один из способов автоматизации электронной медицинской карты с помощью созданной медицинской информационной системы. Подобраны оптимальные условия доступа врача к базе пациентов и их диагнозов.

Задать вопрос