Совершенствование инновационно-технологических подходов в управлении рекламной компанией | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №5 (243) февраль 2019 г.

Дата публикации: 01.02.2019

Статья просмотрена: 420 раз

Библиографическое описание:

Реховский, Д. В. Совершенствование инновационно-технологических подходов в управлении рекламной компанией / Д. В. Реховский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56138/ (дата обращения: 20.04.2024).



Актуальность исследования заключается в необходимости совершенствования инновационно-технологических подходов в рекламной кампании. Наблюдается снижение эффективности рекламы и, как следствие, снижение спроса на рекламные услуги. Инновации в современном мире необходимы для более эффективного производства и деятельности для того, чтобы оставаться на рынке успешной компанией.

Новизна исследования заключается в том, что представленный в данной статье подход к совершенствованию инновационно-технологических подходов является комплексным исследованием структурного и технологического построения рекламной кампании. В работе представлен оригинальных подход к формированию инновационных технологий управления в рекламной компании.

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности формирования инновационных технологий в рекламной компании.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

  1. Изучить основные процессы и характеристики инновационного управления.
  2. Описать мероприятия по формированию инновационных технологий в рекламной компании.
  3. Изучить специфику инновационных технологий в рекламной компании.

Управленческие инновации в рекламной компании представляют собой правильное применение научно-технического прогресса не только в аспекте ведения бизнеса. Внутри рекламной кампании инновации, в первую очередь, должны направляться на обновление принципа подачи услуг, ассортимента продукции, улучшение качества и совершенствование предлагаемых товаров или услуг.

Инновации в рекламной компании рассматриваются по двум категориям:

  1. Технологические инновационные процессы, связанные с разработкой новых форм, каналов коммуникации, методов управления рекламной кампанией.
  2. Креативные инновационные процессы, в основе которых лежит творческая переработка традиционных коммуникационных каналов.

Все управленческие изменения, которые можно прогнозировать в процессе формирования инновационных управленческих технологий в рекламной кампании, можно рассматривать исходя из следующей структуры:

1. Постановка новых технологических процессов.

2. Привнесение в рекламную продукцию и услуги нового свойства.

3. Использование новых расходных материалов в технологических процессах.

4. Обновление парка материально-технического оборудования.

5. Формирование выходов на новые сбытовые рынки [1].

Гипотеза представленного исследования заключается в том, что инновационные технологии управления способствуют повышению продаж.

Первоначально в процессе формирования инноваций управления необходимо произвести анализ поля сил, функционирующих в соответствии с актуальными бизнес-процессами. Данное действие позволит определить, насколько целесообразным является формирование инновационных технологий управления в рамках рекламной кампании. Среди этих сил выделяются два типа: движущие и сдерживающие. Необходимо определить движение и сопротивление обоих направлений.

На данном этапе менеджеру, ответственному за внедрение инновационных технологий управления, необходимо определить потенциал для изменения, то есть обнаружить те силы, которые могут стать движущими.

Следующий этап предполагает минимизацию сопротивления, причинами которого могут быть следующие: узко собственнический интерес (преодолеть угрозу потери ценностей); некорректное понимание ситуации; неправильная оценка деятельности компании; нетерпимость к изменениям среди сотрудников.

Рассмотрим, какие инновационные технологии управления оптимальны для рекламной кампании на первоначальном этапе:

  1. Проектная технология.

Рассматриваемая инновационная технология подразумевает выделение из всего штата сотрудников тех, кто будет заниматься формированием инновационных процессов. Члены проектной группы осуществляют реформирование тех процессов, которые было принято изменять.

  1. Реформирование.

На данном этапе осуществляется непосредственное преобразование. Преимущество данной технологии заключается в том, что в согласовании проекта изменений участвует минимальное количество сотрудников.

  1. Ввод параллельной структуры.

Создание новой структуры управления не из штата сотрудников, а привлечение сторонних людей.

  1. Обучение и консультирование.

Экспертная консультация стороннего специалиста.

При формировании новых технологий управления в рекламной компании необходимо создать внутреннюю нормативную базу инновационной деятельности [3].

Инновационное управление в рекламной компании необходимо для главной цели: быстрой и выгодной продаже товаров и услуг. В данном аспекте решаются следующие задачи деятельности рекламной компании:

  1. Аттрактивная (привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламной кампании и ее деятельности).
  2. Доверительно-имиджевая (формирование положительного отношения к рекламной кампании, доверие и лояльность).
  3. Аргументационно-гарантийная (убеждение клиента в правильности его выбора относительно рекламной кампании) [2].

Инновации управления, которые оптимальны для формирования в рамках рекламной компании, могут быть следующими:

  1. Технология «Точно вовремя» с использованием системы «Канбан». Она подразумевает, что рекламная компания не будет производить избыток товара или его частей, а будет делать только то, что необходимо на следующем производственном этапе. То есть, это устранение неконтролируемых складских запасов, что на практике и делают многие рекламные кампании, накапливая товары «в наличии».
  2. Технология Гэнти гэнбуцу. Принцип, который предполагает, что для понимания производственной ситуации или проблемы необходимо лично прийти на место и изучить процесс и результат производства.

Результаты анализа эффективности сформированных инновационных технологий в рекламной компании можно получить при помощи рассмотрения факторов, которые определяют положение компании на рынке. Эффективность формирования инновационных технологий управления в рекламной компании рассчитывается как соотношение результата ко всем издержкам, связанным с его реализацией по следующей формуле:

Инновационное развитие компании: вооружаемся новейшими технологиями

Показателем эффективности является максимизация дохода при имеющихся издержках или минимизация производственных расходов на достижение поставленных целей.

Важнейшим из всех показателей эффективности формирования инновационных технологий управления в рекламной компании является срок окупаемости. Так, срок окупаемости должен быть минимален, в этом случае можно говорить об эффективности инновационных технологий [4].

Заключение

В ходе исследования формирования инновационных процессов в рекламной компании были выделены следующие результаты: формирование инновационных технологий в рекламной компании способствуют повышению продаж товаров и услуг благодаря повышению лояльности клиентов, их доверию. Первоначально для того, чтобы знать, что внедрять, необходимо провести анализ потенциала для инновационных технологий, и, исходя из этого, проектировать их формирование. Технологии управления могут осуществляться на креативном или технологическом поле. Инновационные технологии способствуют повышению продаж.

Основные направления для дальнейшего исследования: мотивация персонала рекламной кампании на формирование инновационных технологий, устранение сопротивления, создание корпоративной культуры.

Литература:

  1. Бабурина О. Н. Типологизация инноваций: от Й. Шумпетера до наших дней // Руснаука, № 2, 2015.
  2. Винник У. Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013.
  3. Гоулман Д., Друкер П., Коллинз Д. Инновационный менеджмент. М.: Альпина Паблишер, 2017.
  4. Инновационное развитие компании: вооружаемся новейшими технологиями // Коммерческий директор, № 11, 2017.
Основные термины (генерируются автоматически): рекламная компания, рекламная кампания, инновационная технология управления, процесс, формирование, инновационное управление, повышение продаж, срок окупаемости, штат сотрудников.


Похожие статьи

Реклама инновационной деятельности стартапов с помощью...

В статье рассмотрена проблема рекламы инновационной деятельности стартапов. В качестве одного из способов решения этой проблемы предлагается использовать краудфандинг. Рассмотрены основные задачи рекламы инновационной деятельности стартапов и показано...

Основные принципы разработки рекламной кампании

И в общем процессе управления компании, определяющим является управление в виде обоснованной постановки последовательного достижения целями, целей на каждом иерархическом уровне [9]. Стимулирование сбыта содержит стимулирование торговли и...

Содержание и этапы инновационного процесса. | Молодой ученый

Содержание инновационной деятельностипредприятия. Предприятия внедряют инновации, чтобы увеличить конкурентоспособность

Технические инновации также классифицируются в зависимости от суммы капитальных расходов, от сроков окупаемости и от их воздействия на...

Повышение эффективности рекламной деятельности...

Рекламная деятельность торговых предприятий в Беларуси только начинает набирать обороты. До недавних пор этим занимала руководящая структура предприятия с помощью аутсорсинга, сейчас в процессе масштабирования необходимо нанимать для этого персонал.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Для разработки рекламной кампании, как правило, привлекаются специалисты по рекламе. Как правило, рекламная кампания разрабатывается на большой срок (не меньше года). В планировании рекламной кампании принимают участия маркетинговый отдел предприятия и...

Управленческие инновации и их применение в российских...

Управление предприятием является довольно-таки сложным процессом, который состоит из: планирования, организации, мотивации

«Инновация — конечный результат инновационной деятельности... Инновационная деятельность предприятия | Статья в журнале...

Особенности продвижения инновационных услуг

В данной статье, нами рассмотрен вопрос инновационной составляющей в сфере услуг, оговорены особенности продвижения стратапов в нематериальном секторе, приведены некоторые институты поддержки инновационного предпринимательства в Российской...

Инновационное развитие управляющих компаний...

Эффективное осуществление инновационной деятельности на предприятии требует организации управления тремя взаимосвязанными составляющими— инновационным развитием, инновационным процессом и собственно созданием инновации.

Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере...

Потенциал информационных технологий и СМИ в формировании и развитии PR-имиджа

- координация Членов Ассоциации по развитию рекламного и PR-предпринимательства

Крупным общественным объединением выступает и Рекламная Федерация Регионов (РФР).

Похожие статьи

Реклама инновационной деятельности стартапов с помощью...

В статье рассмотрена проблема рекламы инновационной деятельности стартапов. В качестве одного из способов решения этой проблемы предлагается использовать краудфандинг. Рассмотрены основные задачи рекламы инновационной деятельности стартапов и показано...

Основные принципы разработки рекламной кампании

И в общем процессе управления компании, определяющим является управление в виде обоснованной постановки последовательного достижения целями, целей на каждом иерархическом уровне [9]. Стимулирование сбыта содержит стимулирование торговли и...

Содержание и этапы инновационного процесса. | Молодой ученый

Содержание инновационной деятельностипредприятия. Предприятия внедряют инновации, чтобы увеличить конкурентоспособность

Технические инновации также классифицируются в зависимости от суммы капитальных расходов, от сроков окупаемости и от их воздействия на...

Повышение эффективности рекламной деятельности...

Рекламная деятельность торговых предприятий в Беларуси только начинает набирать обороты. До недавних пор этим занимала руководящая структура предприятия с помощью аутсорсинга, сейчас в процессе масштабирования необходимо нанимать для этого персонал.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Для разработки рекламной кампании, как правило, привлекаются специалисты по рекламе. Как правило, рекламная кампания разрабатывается на большой срок (не меньше года). В планировании рекламной кампании принимают участия маркетинговый отдел предприятия и...

Управленческие инновации и их применение в российских...

Управление предприятием является довольно-таки сложным процессом, который состоит из: планирования, организации, мотивации

«Инновация — конечный результат инновационной деятельности... Инновационная деятельность предприятия | Статья в журнале...

Особенности продвижения инновационных услуг

В данной статье, нами рассмотрен вопрос инновационной составляющей в сфере услуг, оговорены особенности продвижения стратапов в нематериальном секторе, приведены некоторые институты поддержки инновационного предпринимательства в Российской...

Инновационное развитие управляющих компаний...

Эффективное осуществление инновационной деятельности на предприятии требует организации управления тремя взаимосвязанными составляющими— инновационным развитием, инновационным процессом и собственно созданием инновации.

Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере...

Потенциал информационных технологий и СМИ в формировании и развитии PR-имиджа

- координация Членов Ассоциации по развитию рекламного и PR-предпринимательства

Крупным общественным объединением выступает и Рекламная Федерация Регионов (РФР).

Задать вопрос