Развитие туризма области Влёра (Албании) в зимний сезон | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 апреля, печатный экземпляр отправим 10 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №49 (235) декабрь 2018 г.

Дата публикации: 09.12.2018

Статья просмотрена: 81 раз

Библиографическое описание:

Акулли, Мигена. Развитие туризма области Влёра (Албании) в зимний сезон / Мигена Акулли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 49 (235). — С. 329-332. — URL: https://moluch.ru/archive/235/54601/ (дата обращения: 28.03.2024).



Организованное развитие культурного туризма может создать возможности для местного населения, чтобы увеличить интерес и открыть новые поколения культурных, исторических, природных и туристических ресурсов, тем самым увеличивая чувство гордости за их культурное наследие и за более высокое восприятие их ценности, тем более в зимний сезон. Культура и центры археологического и исторического музея служат географическим и культурным потенциалом в сфере туризма. Благоприятное географическое и стратегическое расположение области Влёры в центре Европы, как связующего моста Восточного Средиземноморья, является фактором, который может способствовать быстрому развитию туризма. Не следует забывать, что Средиземноморье является самой развитой туристической зоной в мировом уровне.

Ключевые слова: развитие туризма, зимний сезон, культурный туризм, исторический туризм, актуальность темы, статистические данные, перспектива культурного развития.

Organized development of cultural tourism can create opportunities for the local population to increase interest and open up new generations of cultural, historical, natural and tourist resources, thereby increasing pride in their cultural heritage and in their higher perception of their value, especially in the winter season. The culture and centers of the archaeological and historical museum serve as a geographical and cultural potential in the field of tourism. The favorable geographical and strategic location of the Vlora region in the center of Europe, as the connecting bridge of the Eastern Mediterranean, is a factor that can contribute to the rapid development of tourism. It should not be forgotten that the Mediterranean is the most developed tourist area in the world.

Культурный туризм на самом деле представляет собой ту форму туризма, которая фокусируется на культурной среде, которая, в свою очередь, может включать культурные и исторические достопримечательности данного места назначения или культурное и историческое наследие, ценности и образ жизни местного населения, искуство, ремесла, традиции и обычаи местного населения.

Перспектива культурного развития связана с новым опытом, зонированием богатства и культурного богатства. Форматы туризма, которые могут применяться: зная, что в нынешних условиях туристического сектора в большинстве своем он предлагает истинную ценность, основанную на следующем:

– Культурные памятники (фольклор, культура, центры социального воспитания, объекты духовного богослужения, одежды, обычаи, пение).

– Историческое наследие (ранние поселения, археологические открытия).

– Туристические ресурсы.

Область Влёры находится в юго-западной части Албании и увлажняется Адриатическим морем и Ионическим морем. Область Влёры представляет собой сокровище древней истории и культурное наследие особой ценности. Эти исторические и культурные ценности делают этот область привлекательным для иностранных и албанских туристов. Все эти элементы являются важным потенциалом в развитии сферы культурного туризма, где стоит упомянуть, что есть много следов ранних поселений, которые свидетельствуют об этнокультуре жителей этой области и где народные элементы все еще живы. Культурный туризм направлен на то, чтобы подчеркнуть все эти уникальные ценности, которые характеризуют область Влера, и повысить интерес к историческим и культурным ценностям, всегда принимая во внимание их древность.

Албания и, в частности, область Влера, обладают хорошим природным и историко-культурным потенциалом. Вместе с тем, современный туризм имеет ярко выраженную сезонность. Статистические данные показывают, что есть большая разница между количеством туристов, посещающих рассматриваемую территорию летом и зимой. Так, в июне 2017 г. 1 559.456 туристов, а в Январе 2017 г. 674.972 туристов.

Актуальность темы связана с растущей важностью нескольких видов туризма как: культурный, исторический, горный туризм, экотуризм, гастрономический туризм и природный туризм которые являются динамичными секторами, которые в последние годы распространяются быстрыми темпами, охватывая все больше областей и сфер общественной жизни.

Тема важна для научного исследования, потому что оно может быть полезно для развития этих видов туризма в данном области во время зимнего сезона низкого спроса и вообще, для развития экономики страны.

Основная цель исследования состоит в разработке способов развития туризма в зимний сезон в туристской дестинации в области Влера, за счет опоры на ее богатый культурный и исторический потенциал. Выявление потенциала муниципалитеты области Влеры для развития культурного и нескольких видов туризма, подчеркивающего преимущества и ресурсы региона.

Регион Влёра имеет широкий спектр исторических, культурных и природных достопримечательностей, которые представляют большой интерес для иностранных туристов. Из-за экологических и культурных особенностей, характеризующих регион, существует хороший потенциал для планирования развития туризма по различным видам туризма. В зимний сезон могут развиваться некоторые виды туризма.

Наличие крупных сельских районов, охраняемых районов с богатым биоразнообразием, особенно морского, озерным и лагунами, а также обширными горными районами делают Влёры идеальным место для эко-туризма и сельского туризма, не говоря уже о возможности рекламной различных деятельностей например, походы, велосипедные прогулки, альпинизм, парашютный спорт, наблюдение за птицами, рыбалка и т. д.

Перспектива культурного развития в этой области и в Албании связана с новым опытом, зонированием богатства и культурного наследия. Виды туризма, которые могут быть применены, зная, что в нынешних условиях сектор туризма в этой области предлагает в большинстве своем хорошую ценность на основе: Культурные памятники (фольклор, культура, центры социального воспитания, объекты духовного богослужения, гардероб, обычаи, пение). Историческое наследие (ранние поселения, археологические открытия). Туристические ресурсы.

Значительная часть туристов составляют местные туристы или этнические албанцы (проживающие за пределами существующих албанских границ). Для этой цели направления заложены на увеличение туристического потенциала этой области, чтобы быть туристическим местом, отвечающим требованиям культурной, социальной, экологической или экономической, в соответствии с концепцией устойчивого туризма, которая применима к нынешним и будущим посетителям.

Выводы

Чтобы привлечь туристов в межсезонный период или в зимний сезон, правительственные организации и туристические фирмы осуществляют ряд стимулирующих мероприятий. Для увеличения туристского сезона, а затем для сглаживания сезонности во многих странах проводится пропаганда туристских маршрутов в несезонное время через рекламу и устанавливаются льготы на этот период. Туристская реклама показывает преимущества отдыха зимой и раскрывает возможности для многих видов туризма, пропагандирует различные мероприятии и выставки, которые проводятся в зимние месяцы. Увеличению туристского сезона содействует организация разнообразных спортивных соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятиях, событиях и т. д. Однако, кроме природно-климатических признаков и явлений, на загрузку мест традиционного туристского посещения влияют общенациональные и религиозные праздники, каникулы, крупные зрелищные и спортивные мероприятия. Туристические объекты должны отвечать потребностям и мотивам туристов.

  1. Историко-археологические и архитектурные памятники;
  2. Культурные и этнографические объекты;
  3. Культурное наследие и события.

Выявить информационные и коммуникационные потребности

Повышение уровня знакомства области Влера как туристического направления в Албании и прежде всего за рубежом

– Создание имиджа (бренда) области Влера как туристического направления, предлагающего уникальные и разнообразные туристические пакеты.

– Создание эффективных коммуникационных компаний для туристического направления области Влера включает профессиональный дизайн логотипа и сообщения.

– Разработка последовательной и эффективной медиа-стратегии для назначения в области Влера как бренд в сфере туризма.

– Продвижение области Влера как уникального туристического направления среди целевых аудиторий путем планирования, организации и проведения экономичных коммуникационных компаний на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Область Влеры имеет богатые ресурсы для развития культурного туризма, и благодаря их надлежащему использованию регион может стать привлекательным местом для занятий видами туризма. Количество туристов в внесезонный период увеличится. Определить стороны, которым могут быть полезны результаты исследования или предлагаемые рекомендации:

– Экономика страны;

– Инвеститоры;

– Государство;

– Министерство туризма и окружающего среда;

– Региональные программы;

Развитие культурного туризма окажет положительное влияние на повышение доходов местного населения, развитие инфраструктуры и продление туристического сезона.

Литература:

  1. Дихтяр С. В. Сценарное планирование и развитие эмоционального интеллекта в процессе обучения специалистов в сфере гостеприимства. — Сборник Международной научной конференции «Образование, наука и экономика в вузах. Интеграция в международное образовательное пространство» — г. Плоцк, Польша, 2010. — с. 641–64
  2. Дихтяр С. В. Китайско-российское сотрудничество в сфере подготовки кадров высшей квалификации для индустрии туризма: новые вызовы (с. 331–335). Сборник статей IV Китайско-российского форума по подготовке кадров для сферы туризма. — Гуилинь: Гуилиньское издательство, 2012. — 382 с.
  3. Пикулева О. А. Маркетинг и брендинг территорий. Германия: LAP, 2013. 156 с.
  4. Отчет по результатам исследования Российского участка Великого шёлкового пути. Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма. — http://cf.cdn.unwto.org/sites/all/files/pdf/otchet_igbit_rudn_14.12.pdf
  5. Where to go? What to do? — Albanian National Tourism Agency/ www.akt.gov.al
  6. Kulturë, Sport/ Aktivitete/ Teatri/ Arsim/ Sport/ Turizmi. — Bashkia Vlore/ www.vlora.gov.al/turizem/informacion-per-vizitoret/
  7. Agjensia Kombëtare e Turizmit/ www.akm.gov.al/
  8. Republika e Shqipërisë, Instituti I statistikave/ http://www.instat.gov.al
  9. Republika e Shqipërisë, Instituti I statistikave/ Turizmi në shifra 2018 http://instat.gov.al/media/4169/turizmi-ne-shifra-2018.pdf
  10. ТОП-5 курортов Албании: недвижимость и стиль жизни/ PRIAN.RU / https://prian.ru/
  11. Как люди живут в мире: Албания/ INFOKAVA / https://infokava.com/63050-kak-lyudi-zhivut-v-mire-albaniya.html
  12. Албания/ Travelling.by / https://traveling.by/countries/albania
Основные термины (генерируются автоматически): Влера, культурный туризм, зимний сезон, вид туризма, культурное наследие, местное население, область, Албания, историческое наследие, культурное развитие.


Ключевые слова

развитие туризма, статистические данные, зимний сезон, культурный туризм, исторический туризм, актуальность темы, перспектива культурного развития

Похожие статьи

Культура и туризм | Статья в журнале «Молодой ученый»

Рассматриваются основные аспекты культуры, важность культурного наследия, культурные аспекты воздействия туризма и культуры.

Основные термины (генерируются автоматически): туризм, местное население, развитие туризма, культура, окружающая среда, культурное...

Проблемы развития культурного туризма в Самаркандской...

Культурный туризм, ориентированный на удовлетворение интересов как туристов, так и местного сообщества должен активно вовлекать местное население, государственные и местные органы, сферу образования в решение проблем сферы культурного туризма.

Развитие культурного туризма в Кызыле | Статья в журнале...

туризм, местное население, развитие туризма, культура, окружающая среда, культурное наследие, том, турист, культурное

Фактором развития культурного туризма является исторический и культурный потенциал посещаемой страны, уровень организации доступа к...

Культурный туризм как фактор развития Оренбургской области

Культурно-историческое наследие Оренбургской области можно использовать в культурно-познавательных, туристических целях.

Культурный туризм – это уникальная возможность совершенствования образа жизни различных групп населения, повышения...

Познавательный туризм как важное направление деятельности...

Познавательный туризм составляет значительную долю в мировых туристических потоках в распределении туристов по целям путешествия. Этот вид туризма способствует пониманию туристами культурно-исторического наследия различных регионов мира [3, с. 331].

Программа стратегического планирования развития малых...

Направление: Сохранение и популяризация культурного наследия малого города и развитие туризма. В соответствии с этим направлением

Роль и влияние культурного наследия на процесс развития, сохранения культуры малых городов их идентичности, уникальности...

Фестиваль национальных культур как форма сохранения...

Сохранение нематериального культурного наследия в последние десятилетия стало одним из главных вопросов в культурной политике России. В данной статье автор рассматривает фестиваль в качестве одной из форм сохранения нематериального культурного наследия.

Историческое и культурное наследие казахстанского участка...

В данной статье говорится о Шелковом пути, который является одним из лучших брендов мирового уровня, открывающим широкие возможности для туристской деятельности любого государства. Ключевые слова: туризм, культура, памятники,трансконтинентальный.

Значение туристических ресурсов в развитии туризма

2. Историко-культурные туристические ресурсы. В процессе исторического развития каждый народ образует свою собственную систему дуxовныx и культурныx ценностей (культурное наследие), которая всегда интересна и привлекательна для туристов (как местныx, так и...

Актуализация культурного наследия в музеях под открытым...

Культурно-исторический ландшафт воплощает множество культурных, исторических и

Многие современные музеи сливаются с жизнью местного населения, презентуют народный

Как особый современный метод актуализации культурного наследия в скансене «Старая...

Похожие статьи

Культура и туризм | Статья в журнале «Молодой ученый»

Рассматриваются основные аспекты культуры, важность культурного наследия, культурные аспекты воздействия туризма и культуры.

Основные термины (генерируются автоматически): туризм, местное население, развитие туризма, культура, окружающая среда, культурное...

Проблемы развития культурного туризма в Самаркандской...

Культурный туризм, ориентированный на удовлетворение интересов как туристов, так и местного сообщества должен активно вовлекать местное население, государственные и местные органы, сферу образования в решение проблем сферы культурного туризма.

Развитие культурного туризма в Кызыле | Статья в журнале...

туризм, местное население, развитие туризма, культура, окружающая среда, культурное наследие, том, турист, культурное

Фактором развития культурного туризма является исторический и культурный потенциал посещаемой страны, уровень организации доступа к...

Культурный туризм как фактор развития Оренбургской области

Культурно-историческое наследие Оренбургской области можно использовать в культурно-познавательных, туристических целях.

Культурный туризм – это уникальная возможность совершенствования образа жизни различных групп населения, повышения...

Познавательный туризм как важное направление деятельности...

Познавательный туризм составляет значительную долю в мировых туристических потоках в распределении туристов по целям путешествия. Этот вид туризма способствует пониманию туристами культурно-исторического наследия различных регионов мира [3, с. 331].

Программа стратегического планирования развития малых...

Направление: Сохранение и популяризация культурного наследия малого города и развитие туризма. В соответствии с этим направлением

Роль и влияние культурного наследия на процесс развития, сохранения культуры малых городов их идентичности, уникальности...

Фестиваль национальных культур как форма сохранения...

Сохранение нематериального культурного наследия в последние десятилетия стало одним из главных вопросов в культурной политике России. В данной статье автор рассматривает фестиваль в качестве одной из форм сохранения нематериального культурного наследия.

Историческое и культурное наследие казахстанского участка...

В данной статье говорится о Шелковом пути, который является одним из лучших брендов мирового уровня, открывающим широкие возможности для туристской деятельности любого государства. Ключевые слова: туризм, культура, памятники,трансконтинентальный.

Значение туристических ресурсов в развитии туризма

2. Историко-культурные туристические ресурсы. В процессе исторического развития каждый народ образует свою собственную систему дуxовныx и культурныx ценностей (культурное наследие), которая всегда интересна и привлекательна для туристов (как местныx, так и...

Актуализация культурного наследия в музеях под открытым...

Культурно-исторический ландшафт воплощает множество культурных, исторических и

Многие современные музеи сливаются с жизнью местного населения, презентуют народный

Как особый современный метод актуализации культурного наследия в скансене «Старая...

Задать вопрос