Механизмы интернет-маркетинга для формирования имиджа ДОУ | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Кирдина, К. А. Механизмы интернет-маркетинга для формирования имиджа ДОУ / К. А. Кирдина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48.1 (234.1). — С. 10-11. — URL: https://moluch.ru/archive/234/43026/ (дата обращения: 18.04.2024).



В статье предложен механизм размещения информации на сайте дошкольного образовательного учреждения.

Ключевые слова: педагогические услуги, реклама педагогических услуг, формирование имиджа ДОУ

Рекламная индустрия в интернете на сегодняшний день является неотъемлемой частью любого процесса, как в коммерческих, так и в бюджетных организациях. Разница в том, какую цель мы преследуем и что хотим от нее (рекламы) получить. Рекламные кампании, проводимые в режиме «онлайн», привлекают спонсоров, приносят прибыль, формируют имидж и мнение общественности о ДОУ.

В целом, перспективы развития сетевой индустрии имеют положительные тенденции, так как с каждым годом в сети появляется огромное количество социальных ресурсов и иных интернет-сайтов позволяющих ДОУ максимально эффективно использовать свои рекламные возможности [1].

Принципиально важное значение на продвижение услуг в сети интернет оказывает создание собственного сайта, оптимизированного под желаемую аудиторию онлайн-потребителей. При грамотном подходе к выстраиванию маркетинговой политики в сети, ДОУ получает максимальную результативность: значительное увеличение количества спонсоров, привлечение высокопрофессиональных работников, вследствие чего — повышение авторитета садика в городе и престижность выбора определенного ДОУ [2].

Перед созданием сайта необходимо определиться с его видом, а их насчитывается огромное множество. Это может быть персональный сайт или даже персональная страница в социальных сетях, сайт-визитка (электронный аналог традиционной бумажной визитки), основное их предназначение — представить своего владельца и дать сведения для контакта с ним. Иными словами, они обозначают название ДОУ, адрес, телефоны, e-mail и т. п.

Также имеют место быть сайты-галереи, тематические сайты. Это может быть интернет-выставка планов воспитателей, отчетов о проделанной работе, занятий с детьми и т. д. Некий тематический журнал по теме дошкольного воспитания [3-7].

Наиболее подходящим и информативным является официальный сайт-портал ДОУ с контентным приложением. Прежде всего, это представительство ДОУ в глобальной сети Интернет, место публикации новостей, информации по дошкольной тематике, которую руководство ДОУ хочет донести до общественности. Отличительной чертой официального сайта является его официальный статус. Таким образом, посетитель сайта может ссылаться на информацию, размещенную на нем, как на достоверно известный факт, отражающий суть происходящего.

Несмотря на то, что структура сайта скорей всего будет сложная, так как на нем будет содержаться большой объем информации, такой как информация о ДОУ, о кадрах, о дополнительных услугах, партнерах, новостные статьи со средствами комментирования, контакты, блог, возможность задавать вопросы и получать ответы, оставлять отзывы, то дизайн такого сайта должен быть максимально сдержан и прост [8-11]. Также важным элементом является удобство и простота пользования таким сайтом даже для начинающего пользователя. Меню — с многоуровневой вложенностью, содержащее разделы и подразделы. Контент вложения представляют собой книги, статьи, аудио, видео-файлы.

Такие сайты позволят улучшить отношения, объединить усилия в цепях родители — детский сад, партнеры / спонсоры — детский сад, детский сад — другие детские сады.

Таким образом, сайт ДОУ должен быть максимально информативный, простой в пользовании, легко воспринимаемый на интуитивном уровне.

Помимо сайта, могут использоваться следующие механизмы:

− Создание страниц в социальных сетях;

− Раскрутка и PR в социальных сетях;

− Реклама на других сайтах (партнеров, спонсоров и т. д.);

− Отслеживание отзывов на блогах;

− Реклама в поисковых системах и поисковая оптимизация;

Чем выше сайт в поисковой системе, тем больше людей он привлечет. Интересен тот факт, что заинтересованный человек часто сам просит показать ему рекламу по искомой теме.

− Банерная реклама;

− Медийная реклама.

Реклама и PR — мощнейшие инструменты, которые хоть и действует в образовательной сфере медленнее, чем, например, в сфере продаж, однако, их значение остается велико. С помощью этих элементов заполняется пространство информацией о ДОУ и создается его имидж.

Литература:

  1. Tyunnikov Yu. S., Krylova V. V. Recreational behavior in terms of crucial problems of formation // European Journal of Contemporary Education. 2013. Т. 3. № -1. С. 54–64.
  2. Растегаева Т. Е. Проблема реализации ФГОС ДО и подготовки педагогов в области дошкольного образования // Молодой ученый. 2016. № 9–3 (113). С. 25–27.
  3. Власова Ю. Ю., Казаков И. С. Совершенствование подготовки педагогических работников к аттестации в дошкольной образовательной организации // Молодой ученый. 2016. № 9–3 (113). С. 2–5.
  4. Волкова Т. Н., Казаков И. С. Исследование готовности старших дошкольников к школьному обучению // Молодой ученый. 2016. № 9–3 (113). С. 5–6.
  5. Герасименко Ю. Е., Казаков И. С. Бумажная пластика как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. 2016. № 9–3 (113). С. 6–8.
  6. Крюк В. Г., Казаков И. С. Проблема творчества и творческих способностей в современной педагогике // Молодой ученый. 2016. № 9–3 (113). С. 15–16.
  7. Омельченко Н. А., Казаков И. С. Педагогические условия формирования внимания у старших дошкольников // Молодой ученый. 2016. № 9–3 (113). С. 22–24.
  8. Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. Педагогическая мифология как область теоретического знания: некоторые актуальные проблемы // Наука и школа. 2004. № 5. С. 16.
  9. Kazakov I. S. Classification of invariants of future teachers' information competence // European Journal of Contemporary Education. 2012. Т. 1. № -1. С. 4–6.
  10. Омельченко Н. С., Казаков И. С. Развитие логического мышления у старших дошкольников // Молодой ученый. 2016. № 9–3 (113). С. 20–22.
  11. Тюнников Ю. С., Крылова В. В. Ценностно-смысловая структура рекреационной культуры // Sochi Journal of Economy. 2009. № 4. С. 114–117.
Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, реклама, сайт, сеть.


Ключевые слова

педагогические услуги, реклама педагогических услуг, формирование имиджа ДОУ

Похожие статьи

Сетевое взаимодействие педагогов дошкольных учреждений как...

В статье рассматривается сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений: предпосылки возникновения, характерные свойства и основные черты сетевой организации, модели взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и аспекты формирования...

Похожие статьи

Сетевое взаимодействие педагогов дошкольных учреждений как...

В статье рассматривается сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений: предпосылки возникновения, характерные свойства и основные черты сетевой организации, модели взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и аспекты формирования...

Задать вопрос