Рекламный штамп: эффективно, удобно и выгодно | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 марта, печатный экземпляр отправим 10 марта.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №36 (222) сентябрь 2018 г.

Дата публикации: 19.04.2019

Статья просмотрена: 1116 раз

Библиографическое описание:

None

Рекламные штампы для маркировки предназначаются для проставления оттисков на различных носителях в целях информирования о проводимых мероприятиях или же рекламы товаров, услуг. С их помощью наносят данные на:

  • бумажные носители с глянцевым покрытием;
  • стены домов, офисных зданий;
  • оборудование;
  • лифтовые таблички;
  • а также другие поверхности.

Штамп позволяет быстро проинформировать потенциального клиента о продаже товаров, услугах и других сервисах. К примеру, это может быть надпись: «Электрик», «Ремонт бытовой техники», «Репетитор» и подобные.

Сорвать такую надпись невозможно, как это происходит со стандартной наклеенной листовкой. А стереть краску – тоже достаточно проблематично, так как пигмент довольно стойкий и не боится влаги.

Рекламный штамп:

  • эффективно информирует и не требует от своего владельца чрезмерных затрат на покупку и дальнейшую дозаправку пигмента;
  • имеет широкий охват аудитории – в домах, коммерческих зданиях, промышленных предприятиях. Ни одна реклама на телевидении, в газетах и журналах не может похвастаться таким масштабом;
  • легко наносится. Сделать это может не только эксперт, но даже маленький ребенок. Так что легко вооружиться поддержкой близких и продвигать семейный бизнес;
  • подходит для широкой сферы – от торговли одеждой и продуктами питания, оказания парикмахерских услуг и ремонта техники до промышленного производства.

 рекламные штампы для маркировки

Как производится рекламный штамп?

Для изготовления рекламных штампов используется особый полимерный материал – высокопрочная немецкая резина. Заготовка обрабатывается лазером, в результате получается оттиск с мельчайшей детализацией.

Для заправки применяется специальная австрийская краска. Она высыхает за рекордное время от 15 до 62 секунд, что гарантирует сохранение надписи там, где вы ее поставили. Она отлично подходит для изделий из пластика, массива дерева, древесных материалов, полиэтилена, металлических поверхностей, глянцевой бумаги. Пигмент имеет разнообразную цветовую палитру, что позволяет варьировать сообщения.

Преимущественные особенности таких штампов многочисленны. Они:

  • устойчивы к внешним воздействиям – даже при многократном использовании сохраняют свою целостность и служат не один год;
  • не боятся повышенной влажности, не деформируются и не расслаиваются;
  • инертны к перепадам температуры;
  • обладают экологически чистым составом, не наносят время окружающей среде и полностью безопасны для человека.

Оттиски применяются как для юридических лиц, так и для частных клиентов – например, для проведения развлечений или тематических мероприятий для корпоративов, празднования дня рождения.

Изготовить рекламный штамп можно как со стандартными надписями, так и дополнить мелким рисунком, специальными узорами по желанию заказчика. Это позволяет не только привлечь внимание потенциального клиента, но и сделать его индивидуальным, обезопасить от подделки вашего штампа.

На поверхности можно наносить буквенные обозначения с информацией о продукции или услугах, дополнять их цифрами – номерами телефонов или же адресами.

Размеры рабочей поверхности могут варьироваться от компактных (менее 58х22 мм), до внушительных. Конфигурация может быть как прямоугольного типа, так и в виде квадрата.

Изготавливаются в минимальное время, а при необходимости штамп может быть произведен всего за один час.

Основные термины (генерируются автоматически): рекламный штамп, потенциальный клиент, штамп.


Ключевые слова

рекламные штампы для маркировки

Похожие статьи

Автоматизированное добавление печатных штампов при помощи...

В статье рассматривается наиболее простой способ добавления печатных штампов в документ MS Word, а именно при помощи макроса, описанного

Библиографическое описание: Степуро Е. Н. Автоматизированное добавление печатных штампов при помощи Adobe Acrobat 6.0...

Лингвистические особенности немецких рекламных текстов

В статье рассматриваются особенности и специфические условия функционирования языка в рекламных текстах в современном немецком языке. Ключевые слова: реклама, неологизмы, парцелляция, параллелизм, аллюзия, клише.

Упрочнение и восстановление штампов электроискровым методом

Описан один из перспективных способов восстановления и упрочнения штампов для горячей штамповки, основанный на явлении электрической эрозии металлов при прохождении между ними электрических разрядов.

Разработка технологии лазерного упрочнения штампового...

Большая часть штампов при штамповке выходит из строя вследствие износа рабочих поверхностей. Наиболее часто такие дефекты штампов встречаются, когда штамповку производят со значительным перемещением металла по рабочим поверхностям штампа...

О стилистических средствах в русском рекламном тексте и их...

Реклама — это не простая агитация, её создание требует от рекламодателя серьёзной и тщательной работы над текстом, чтобы воздействовать на чувства потенциальных потребителей. Уместное использование стилистических средств может принести удачу в...

Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории...

В статье рассматривается буктрейлер как новый инструмент рекламы книжной продукции. Определена сущность понятия в целом, выделены

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Анисимова А. А. Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда...

Разработка технологии лазерного восстановления...

Неисправности штампов ипути их устранения. Ремонт штампов обычно разделяют на три категории: текущий (мелкий ремонт), средний и капитальный, в зависимости от сложности и объема работы. Текущий ремонт выполняется обычно непосредственно в штамповочном цехе...

Обеспечение эффективности производства металлопродукции

Модификация конструкции ручьев штампа и применение новых конструкций канавок, как и применение сдвоенной штамповки, и совмещение

Изготовление поковок в закрытых штампах, комбинированная и групповая штамповка обеспечивают экономию металла от 10 до 30...

Лексические и композиционные особенности документного текста...

Используя клише, штампы и документные формулы в текстах договоров, автор значительно повышает эффективность данного сообщения, так как практически исключается возможность некорректного, с юридической точки зрения, и неграмотного построения текста...

Особенности перевода деловых писем и контрактов

При переводе официальных текстов языковые штампы нередко совпадают по содержанию, но отличаются по внутренней форме. Это связано с тем, что в современном русском языке меньше устоявшихся штампов, нежели в английском языке.

Похожие статьи

Автоматизированное добавление печатных штампов при помощи...

В статье рассматривается наиболее простой способ добавления печатных штампов в документ MS Word, а именно при помощи макроса, описанного

Библиографическое описание: Степуро Е. Н. Автоматизированное добавление печатных штампов при помощи Adobe Acrobat 6.0...

Лингвистические особенности немецких рекламных текстов

В статье рассматриваются особенности и специфические условия функционирования языка в рекламных текстах в современном немецком языке. Ключевые слова: реклама, неологизмы, парцелляция, параллелизм, аллюзия, клише.

Упрочнение и восстановление штампов электроискровым методом

Описан один из перспективных способов восстановления и упрочнения штампов для горячей штамповки, основанный на явлении электрической эрозии металлов при прохождении между ними электрических разрядов.

Разработка технологии лазерного упрочнения штампового...

Большая часть штампов при штамповке выходит из строя вследствие износа рабочих поверхностей. Наиболее часто такие дефекты штампов встречаются, когда штамповку производят со значительным перемещением металла по рабочим поверхностям штампа...

О стилистических средствах в русском рекламном тексте и их...

Реклама — это не простая агитация, её создание требует от рекламодателя серьёзной и тщательной работы над текстом, чтобы воздействовать на чувства потенциальных потребителей. Уместное использование стилистических средств может принести удачу в...

Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории...

В статье рассматривается буктрейлер как новый инструмент рекламы книжной продукции. Определена сущность понятия в целом, выделены

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Анисимова А. А. Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда...

Разработка технологии лазерного восстановления...

Неисправности штампов ипути их устранения. Ремонт штампов обычно разделяют на три категории: текущий (мелкий ремонт), средний и капитальный, в зависимости от сложности и объема работы. Текущий ремонт выполняется обычно непосредственно в штамповочном цехе...

Обеспечение эффективности производства металлопродукции

Модификация конструкции ручьев штампа и применение новых конструкций канавок, как и применение сдвоенной штамповки, и совмещение

Изготовление поковок в закрытых штампах, комбинированная и групповая штамповка обеспечивают экономию металла от 10 до 30...

Лексические и композиционные особенности документного текста...

Используя клише, штампы и документные формулы в текстах договоров, автор значительно повышает эффективность данного сообщения, так как практически исключается возможность некорректного, с юридической точки зрения, и неграмотного построения текста...

Особенности перевода деловых писем и контрактов

При переводе официальных текстов языковые штампы нередко совпадают по содержанию, но отличаются по внутренней форме. Это связано с тем, что в современном русском языке меньше устоявшихся штампов, нежели в английском языке.

Задать вопрос