Создание интернет-магазина: как сделать эффективный ресурс? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №33 (219) август 2018 г.

Статья просмотрена: 1 раз

Библиографическое описание:

Создание интернет-магазина: как сделать эффективный ресурс?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 33 (219). — URL: https://moluch.ru/archive/219/106707/ (дата обращения: 19.11.2024).

Ведение бизнеса требует соблюдения определенных организационных требований, имеет массу специфических особенностей. Однако даже при грамотном выстраивании стратегии далеко не всегда удается вывести продажи на высокий уровень, особенно для крупных производственных предприятий и импортеров. И чаще всего проблема такого плана связана с отсутствием собственной платформы, через которую можно было бы реализовать оптовые партии продукции для широкого круга заказчиков.

Платформа для интернет магазина – это особый комплекс для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина. Всего пара часов, и у вас «в руках» полноценный ресурс с оптимальным дизайном, продуманным функционалом и отличной навигацией.

Преимущества платформы

Практика показывает, что использование уникальной платформы Sellty позволяет значительно упростить работу организации, исключить лишние движения, повысить эффективность работы и увеличить прибыль от бизнеса. Пользователи говорят, что:

  • В среднем после запуска магазина выручка увеличивается на 20 процентов.
  • На обработку заказов от покупателей требуется намного меньше времени, чем раньше – это не менее трети от общей продолжительности.
  • Растет средний чек на покупку – в пределах 15-20 процентов.
  • Оптимизируются процессы автоматизации работы с B2B клиентами.
  • Нагрузка менеджеров на обслуживание посетителей сокращается в среднем на 70 процентов.
  • Благодаря слаженной системе, отсутствию вмешательства человеческого фактора существенно уменьшается риски возникновения ошибок – этот показатель становится ниже не менее, чем на 85 %.
  • Существенно сокращается вероятность срыва сроков.
  • Благодаря тесной интеграции с логистическими сервисами, не появляются проблемы с логистикой.
  • Использование цифрового документооборота, переход стандартных процессов в работе на онлайн формат, внедрение автоматизации служит основой для надежности деятельности, эффективности управления остатками, повышения производительности.

На платформе можно запустить ресурс без длительной подготовки проекта, без ненужных дополнительных издержек на расчеты и воплощение идеи. Достаточно воспользоваться готовыми шаблонами из каталога, выбрать подходящий формат по описанию, а также подобрать другие параметры.

Вашему вниманию мобильная и десктопная версия, чтобы можно было пользоваться с удобством как на стандартных ПК, так и работать с сайтом со смартфонов или планшетов.

Для простоты использования предусмотрена индивидуальная настройка программного интерфейса.

Запуск сайта занимает минимальное время, а потому вам не придется долго ждать. Ведь время – это самый ценный ресурс, особенно в сфере ведения бизнеса.

Проверьте себя:

  • У вас нет активных продаж, а менеджерам приходится заниматься ежедневной рутиной вместо продвижения товаров?
  • Большинство чеков не являются крупными и не приносят прибыль, а на их оформление все равно тратится немало времени?
  • Хотите настроить продажи так, чтобы они происходили максимально быстро, активно и с минимальным участием обслуживающих менеджеров?
  • Планируете запустить новый канал и продавать товары новым покупателям?
  • Мечтаете о получении большей выручки от ведения бизнеса?
  • Пользователи неоднократно обращались, чтобы вы создали сайт, на котором можно будет оформлять заказы в круглосуточном формате?

Если хотя бы на один вопрос ответили утвердительно, то даже не стоит сомневаться. Создание магазина на инет-платформе и запуск B2B онлайн-продаж – то, что поможет решить эти и многие другие вопросы вашего бизнеса.

Основные термины (генерируются автоматически): ведение бизнеса.


Ключевые слова

Платформа для интернет магазина

Похожие статьи

Идеи для стартапа бизнеса в интернете

Цель данной статьи рассказать об идеях для стартапа бизнеса в интернете, которые могут принести высокий доход. Если выбрать перспективную идею для стартапа бизнеса в интернете и правильную стратегию для развития этой бизнес-идеи, можно добиться больш...

Смарт-контракты: что это, как работает, как создать, применение сегодня

Криптовалюты – это не просто заработок, а отличная платформа для реализации новых программных решений, используя возможности смарт контрактов.

Как найти своего психолога и почему это важно?

Разработка программного модуля клиентской части интернет-магазина продажи спортивных товаров

В статье автор исследует современные способы разработки интернет-магазинов с целью повышения эффективности работы бизнеса розничной торговли, за счет современных веб-технологий.

Стартап как платформа для финансирования инновационного процесса в агропромышленном комплексе

Разработка web-приложения для продажи фермерских товаров

В статье авторы описывают процесс создания и принцип работы нового интернет-магазина для продажи фермерских товаров «Просёлок».

Продвижение интернет-банкинга как инструмента оптимизации бизнеса

В статье представлены основные мотивы перевода клиентского потока на интернет-обслуживание, приведены преимущества данного перехода для кредитной организации и для клиентов, а также проведен перечень критериев, определяющих удобство использования инт...

Электронный дневник в сфере дополнительного образования

В статье автор пытается провести анализ электронного ресурса в сети интернет.

Автоматизация работы медицинского персонала при помощи web-приложения «Поликлиника»

В статье рассматривается опыт разработки электронного служебного и информационного ресурса в формате web-приложения. Описаны цели и задачи разработки приложения, перечислены рабочие процессы, автоматизированные при помощи информационных технологий

Управление личным брендом в социальных сетях: этапы формирования и монетизация блога

В статье автор сформировал этапы построения личного бренда и рассмотрел способы его монетизации.

Похожие статьи

Идеи для стартапа бизнеса в интернете

Цель данной статьи рассказать об идеях для стартапа бизнеса в интернете, которые могут принести высокий доход. Если выбрать перспективную идею для стартапа бизнеса в интернете и правильную стратегию для развития этой бизнес-идеи, можно добиться больш...

Смарт-контракты: что это, как работает, как создать, применение сегодня

Криптовалюты – это не просто заработок, а отличная платформа для реализации новых программных решений, используя возможности смарт контрактов.

Как найти своего психолога и почему это важно?

Разработка программного модуля клиентской части интернет-магазина продажи спортивных товаров

В статье автор исследует современные способы разработки интернет-магазинов с целью повышения эффективности работы бизнеса розничной торговли, за счет современных веб-технологий.

Стартап как платформа для финансирования инновационного процесса в агропромышленном комплексе

Разработка web-приложения для продажи фермерских товаров

В статье авторы описывают процесс создания и принцип работы нового интернет-магазина для продажи фермерских товаров «Просёлок».

Продвижение интернет-банкинга как инструмента оптимизации бизнеса

В статье представлены основные мотивы перевода клиентского потока на интернет-обслуживание, приведены преимущества данного перехода для кредитной организации и для клиентов, а также проведен перечень критериев, определяющих удобство использования инт...

Электронный дневник в сфере дополнительного образования

В статье автор пытается провести анализ электронного ресурса в сети интернет.

Автоматизация работы медицинского персонала при помощи web-приложения «Поликлиника»

В статье рассматривается опыт разработки электронного служебного и информационного ресурса в формате web-приложения. Описаны цели и задачи разработки приложения, перечислены рабочие процессы, автоматизированные при помощи информационных технологий

Управление личным брендом в социальных сетях: этапы формирования и монетизация блога

В статье автор сформировал этапы построения личного бренда и рассмотрел способы его монетизации.

Задать вопрос