Английский по скайпу: простое освоение лингвистики | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 марта, печатный экземпляр отправим 10 марта.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №29 (215) июль 2018 г.

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

None

Изучение английского дается далеко не каждому, да и свободного времени для этого занятия не у всех достаточно. Чтобы не тратить драгоценные часы и легко получить лингвистические знания, сделайте верный шаг – просто учите английский по скайпу.


Это уникальная технология, которая все больше набирает популярность среди пользователей всего мира – студентов, школьников, бизнесменов, политиков и простых домохозяек. Она привлекает своим удобством и простотой, помогает оптимизировать рабочий процесс обучения и сэкономить  немало средств на репетиторах. Отличается массой преимуществ:

  • К каждому обучающемуся прикреплен персональный куратор, он находится на связи в режиме 24/7, отслеживает процессы обучения, корректирует программу курса, может при необходимости перенести урок на более подходящее время или отметить его.
  • Занятия проводят профессиональные преподаватели с соответствующим специализированным образованием и колоссальным практическим опытом. Это настоящие профи, прошедшие серьезный отбор среди многих претендентов.
  • Пара «учитель-ученик» подбирается индивидуально в каждом отдельном случае, исходя из уровня знаний, пожеланий, требуемого распорядка.
  • Процесс происходит на специально организованной онлайн-платформе по коммуникативной методике. Основной упор делается на становление навыков.
  • Материал подается в простой наглядной форме, преподаватель объясняет доходчиво и подробно уточняет все затруднительные моменты, показывает все на практике.
  • Уроки длятся всего лишь по 50 минут, это дает хорошую базу для освоения материала, его закрепления, но не провоцирует потерю ученика и повышенную утомляемость. Всего 2-3 академических часа в неделю вполне достаточно, чтобы значительно подтянуть уровень.
  • Практика и преодоление языкового барьера построена в удобной форме – можно выбрать наиболее интересную тему и самого преподавателя.
  • Учеба проходит по «системе перевернутого класса» - когда заранее известно, что будет на следующем занятии. Это гарантирует сохранение интереса, получение качественных, а не поверхностных знаний.
  • Наличие мобильного приложения позволяет без труда управлять расписанием, выполнять задания в любом месте – имея только лишь телефон, а еще это дает возможность получать уведомления от куратора, о занятиях, состоянии баланса.

Для того, чтобы изучать английский по скайпу нет необходимости ехать по городу, толкаться в пробках – вы занимаетесь им в удобном для вас месте, из любой точки мира.

На цифровой платформе собраны все необходимые материалы – теория, практические задания, тренинги, поэтому нет необходимости искать литературу. А это не только экономит время на подбор и поиски, но и существенно бережет деньги – ведь не нужно покупать дорогостоящие учебники, пособия и специализированную литературу.

У вас всегда под рукой словарь, правила, нет посторонних рядом. Это предоставляет возможность побороть стеснение, легко понять и применять язык на практике. Групповые занятия в стандартных школах не дают подобной свободной реализации.

Даже если вы не работаете с иностранными партнерами по бизнесу, не ездите в деловые турне, то английский вам все равное необходим – его изучение способствует поддержанию интеллектуального развития, стимулирует воображение, делает вас интересным и всесторонне развитым собеседником. Зная английский, легко понимать любую информацию в СМИ. Вы сможете смотреть фильмы с оригинальной озвучкой без «испорченного телефона», читать мировые новости или наслаждаться литературными произведениями искусства непосредственно на языке автора.

Живите, путешествуйте и изучайте английский язык так, как вам угодно – без границ и рамок.

Основные термины (генерируются автоматически): занятие.


Похожие статьи

Открытое занятие как показатель мастерства преподавателя

Открытое занятие имеет методическую цель, в которой отражается то, что преподаватель хочет показать посещаемым занятие. Формулировки методической цели разнообразны.

Занятие в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

Программное содержание: Задачи: Образовательная: Закрепить представление детей о лесе как месте обитания диких животных.

Комплексное интегративное занятие для средней группы...

Комплексное интегративное занятие «Я помню, я горжусь!» направлено на формирование общих знаний детей средней группы о Великой Отечественной Войне, подвиге наших солдат.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе

Цель занятия: ‒ развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества и эмпатии; ‒ организация эмоционального поведения детей, создание положительного эмоционального...

Разработка и реализация программы занятий в кружке...

В данной статье представлена разработка программы занятий кружка по берестоплетению, которая апробирована на практике...

План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествие...»

Тема: «Путешествие в страну хореографию». Форма занятий: групповая, индивидуальная. Тип занятия: комбинированное. Методическое оснащение: мультимедийник, наглядный материал...

Разработка занятия по русскому языку на тему «Задачи народного...

Модель технологии обучения на практическом занятии. Учебное время — 2 часа. Форма учебного занятия. Практическое занятие. План практического занятия.

Сюжетные занятия по основам математики для старших...

Мы предлагаем два занятия по развитию элементарных математических представлений для старших дошкольников с использованием мнемотехники (технологии развития памяти).

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...

Библиографическое описание: Барба М. Ф., Рыбаченко А. Б., Ачкасова Ю. В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ключ...

Игровая форма учебного процесса как способ вовлечения учащихся

Занятие-беседа с игровыми элементами или «диалог с детьми» — достаточно распространенная форма активного вовлечения детей в образовательный процесс, позволяющая выстроить...

Похожие статьи

Открытое занятие как показатель мастерства преподавателя

Открытое занятие имеет методическую цель, в которой отражается то, что преподаватель хочет показать посещаемым занятие. Формулировки методической цели разнообразны.

Занятие в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

Программное содержание: Задачи: Образовательная: Закрепить представление детей о лесе как месте обитания диких животных.

Комплексное интегративное занятие для средней группы...

Комплексное интегративное занятие «Я помню, я горжусь!» направлено на формирование общих знаний детей средней группы о Великой Отечественной Войне, подвиге наших солдат.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе

Цель занятия: ‒ развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества и эмпатии; ‒ организация эмоционального поведения детей, создание положительного эмоционального...

Разработка и реализация программы занятий в кружке...

В данной статье представлена разработка программы занятий кружка по берестоплетению, которая апробирована на практике...

План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествие...»

Тема: «Путешествие в страну хореографию». Форма занятий: групповая, индивидуальная. Тип занятия: комбинированное. Методическое оснащение: мультимедийник, наглядный материал...

Разработка занятия по русскому языку на тему «Задачи народного...

Модель технологии обучения на практическом занятии. Учебное время — 2 часа. Форма учебного занятия. Практическое занятие. План практического занятия.

Сюжетные занятия по основам математики для старших...

Мы предлагаем два занятия по развитию элементарных математических представлений для старших дошкольников с использованием мнемотехники (технологии развития памяти).

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...

Библиографическое описание: Барба М. Ф., Рыбаченко А. Б., Ачкасова Ю. В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ключ...

Игровая форма учебного процесса как способ вовлечения учащихся

Занятие-беседа с игровыми элементами или «диалог с детьми» — достаточно распространенная форма активного вовлечения детей в образовательный процесс, позволяющая выстроить...

Задать вопрос