Разработка интернет-магазина для ООО «Все для офиса» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №26 (212) июнь 2018 г.

Дата публикации: 02.07.2018

Статья просмотрена: 43 раза

Библиографическое описание:

Колесникова, А. К. Разработка интернет-магазина для ООО «Все для офиса» / А. К. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 26 (212). — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/archive/212/51874/ (дата обращения: 05.07.2020).



В настоящее время Интернет-магазин является самым популярным видом виртуальной торговли. Интернет-магазин содержащий красочный и наглядный каталог предоставляемых товаров и услуг, с достаточным описанием и указанием их цены, привлечет заинтересованных потенциальных покупателей, которые в дальнейшем сделают правильный выбор и, в итоге, совершат покупку. Имея хорошее сетевое представительство, компания не только увеличивает свой положительный имидж, основу в надежности и устойчивом положении на рынке, но также увеличивает объем продаж в целом.

Разработка качественного Интернет-магазина для компании по продаже компьютеров, комплектующих и оргтехники в данном аспекте является перспективной, так как рассматриваемое направление динамично развивается с точки зрения теории и практики информационной поддержки предприятий. На данный момент времени представлено многообразие подходов и изучаемых характеристик создания информационного представительства в сети Интернет, но сталкивается с определенными трудностями — как методологического, так и методического характера. При грамотном подходе к разработке Интернет-магазина получится отличный инструмент продаж товаров в интернете круглосуточно.

На рисунке 1 изображена логическая структура Интернет-магазина компании по продаже компьютеров, комплектующих и оргтехники «Все для офиса».

Рис. 1. Логическая структура Интернет-магазина «Все для офиса»

При выборе инструмента для создания сайта учитываются множество параметров, зависящих от типа ресурса и задач, необходимых для выполнения и их решения. В меру сложным и очень функциональным, является создание сайта с помощью конструктора, он не требует от разработчиков знаний в области веб-программирования. Поэтому, он идеально подходит для большинства пользователей интернета, тем самым позволяет сэкономить время и силы.

Recommerce — это конструктор сайтов по SaaS-технологии, позволяющий создавать полнофункциональные Интернет-магазины. Во все тарифные планы входят хостинг, резервное копирование, неограниченное количество товаров, мобильная версия магазина и обновления. Интерфейс программы относительно прост, поэтому для работы могут справиться уверенные пользователи ПК. Следовательно, для создания Интернет-магазина был выбран именно конструктор Recommerce.

На рисунке 2 показана главная страница сайта, она является выходной информацией, отображающей деятельность Интернет-магазина «Все для офиса» и его содержание.

Рис. 2. Главная страница Интернет-магазина «Все для офиса»

На рисунке 3 изображена страница с понравившимся товаром из предложенного списка, с полным описанием, его характеристиками, ценой и изображениями. На странице расположены две удобные кнопки «Купить» и «Купить в 1 клик». Посетители могут делиться записью с друзьями в «Вконтакте» нажав кнопку «Мне нравится».

Рис. 3. Страница «Выбранный товар и его характеристики»

Процесс оформления заказа выбранного товара состоит из последовательных трех шагов. На рисунке 4 представлена страница, завершающего этапа оформления заказа.

C:\Users\Laffile\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\3.jpg

Рис. 4. «Заказ»

Для отслеживания динамики посещаемости сайта подключена Яндекс.Метрика. В форме «Круговая диаграмма» на рисунке 5 изображена статистика посещений Интернет-магазина.

4

Рис. 5. Статистика посещаемости Интернет-магазина «Все для офиса»

Таким образом, внедрение полноценно-функционирующего Интернет-магазина повысит авторитет компании в глазах потенциальных и уже имеющихся покупателей, возрастет уровень солидности среди своих конкурентов. Главным и весомым аргументом от разработки Интернет-магазина является получение дополнительной прибыли за счет круглосуточного режима и продаж 24 часа в сутки.

Литература:

  1. Леонтьев, Б. В. Web-Дизайн: Тонкости, хитрости и секреты. / Б. В. Леонтьев. — Москва: Майор, 2012. — 170 с.
  2. Нейл Т. Проектирование веб-интерфейсов — Designing Web Interfaces. / Т. Нейл, Б.Скотт. — Москва: Символ-Плюс, 2014. — 352 c.
  3. Симдянов, И. Практика создания веб — сайтов. / И. Симдянов. — СПб.: БХВ — Петербург, 2013. — 1264 с.
Основные термины (генерируются автоматически): выбранный товар, офис, продажа компьютеров, разработка Интернет-магазина, рисунок, создание сайта.


Похожие статьи

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Рассмотрим более подробно методологию создания интернет-магазина.

Интернет-магазинсайт в сети интернет, на котором производится торговля какими-либо товарами.

Рынок интернет-торговли — это новая отрасль ведения бизнеса с большим объемом продаж и...

Расчет и оценка расходов на открытие и организацию работы...

3) разработка «двигателя» интернет-магазина — 8 000 руб. В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами

Необходимо подчеркнуть, что создание удобного и эффективного сайта интернет-магазина является важной, но все же не...

Этапы реализации интернет-магазина | Статья в журнале...

В статье рассмотрено создание и использование на практике интернет-магазина.

Через сеть Интернет покупатель при помощи браузера заходит на web-сайт интернет-магазина.

Клиент, при посещении магазина, выбирает товары, знакомится с отзывами других...

Разработка онлайн-сервиса услуг handmade | Статья в журнале...

Разработка онлайн-сервиса услуг handmade. Автор: Зыков Андрей Валерьевич.

Hand-made.ru — сайт пошаговых фото инструкций по созданию handmade изделий.

Помимо продажи товаров, у пользователя есть следующие возможности

Наполнение и поддержание актуальности содержимого базы...

В статье рассмотрена разработка программного модуля интеграции данных между сайтами электронной торговли.

Но создать интернет-магазин — всего лишь полдела. Для полноценного функционирования и получения дохода его нужно наполнить товарами и другой...

Разработка средств информационной поддержки деятельности...

Пятым положительным моментом в создании интернет-магазина будет получение прибыли от размещения рекламы других компаний на страницах сайта.

Сайт должен содержать следующие пункты: 1) иметь возможность выбирать товар

Разработка информационной системы для автоматизации...

Классическим примером служат сайты по продаже вещей с рук, так называемые Интернет-аукционы («Из рук в руки»

Определив будущий функционал интернет-магазина, необходимо перейти к следующему этапу — разработке технического задания на создание...

Электронная коммерция — инновационная форма ведения бизнеса

– потребитель-администрация (рисунок 2).

– Торговые Интернет-системы (ТИС), — представляющие собой Интернет-магазины, back-office которых

– развитие интернет-сайта; – информационное продвижение магазинов и товаров в интернет, размещение информации...

Разработка технического задания на создания базы данных для...

Ранее весь учет велся, в бумажном виде и этот метод учета был не самый удобный, поэтому основной целью создания базы данных является автоматизация складского учета и учета продаж.

Продажа товара: – Отделение (магазин или рынок)

Похожие статьи

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Рассмотрим более подробно методологию создания интернет-магазина.

Интернет-магазинсайт в сети интернет, на котором производится торговля какими-либо товарами.

Рынок интернет-торговли — это новая отрасль ведения бизнеса с большим объемом продаж и...

Расчет и оценка расходов на открытие и организацию работы...

3) разработка «двигателя» интернет-магазина — 8 000 руб. В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами

Необходимо подчеркнуть, что создание удобного и эффективного сайта интернет-магазина является важной, но все же не...

Этапы реализации интернет-магазина | Статья в журнале...

В статье рассмотрено создание и использование на практике интернет-магазина.

Через сеть Интернет покупатель при помощи браузера заходит на web-сайт интернет-магазина.

Клиент, при посещении магазина, выбирает товары, знакомится с отзывами других...

Разработка онлайн-сервиса услуг handmade | Статья в журнале...

Разработка онлайн-сервиса услуг handmade. Автор: Зыков Андрей Валерьевич.

Hand-made.ru — сайт пошаговых фото инструкций по созданию handmade изделий.

Помимо продажи товаров, у пользователя есть следующие возможности

Наполнение и поддержание актуальности содержимого базы...

В статье рассмотрена разработка программного модуля интеграции данных между сайтами электронной торговли.

Но создать интернет-магазин — всего лишь полдела. Для полноценного функционирования и получения дохода его нужно наполнить товарами и другой...

Разработка средств информационной поддержки деятельности...

Пятым положительным моментом в создании интернет-магазина будет получение прибыли от размещения рекламы других компаний на страницах сайта.

Сайт должен содержать следующие пункты: 1) иметь возможность выбирать товар

Разработка информационной системы для автоматизации...

Классическим примером служат сайты по продаже вещей с рук, так называемые Интернет-аукционы («Из рук в руки»

Определив будущий функционал интернет-магазина, необходимо перейти к следующему этапу — разработке технического задания на создание...

Электронная коммерция — инновационная форма ведения бизнеса

– потребитель-администрация (рисунок 2).

– Торговые Интернет-системы (ТИС), — представляющие собой Интернет-магазины, back-office которых

– развитие интернет-сайта; – информационное продвижение магазинов и товаров в интернет, размещение информации...

Разработка технического задания на создания базы данных для...

Ранее весь учет велся, в бумажном виде и этот метод учета был не самый удобный, поэтому основной целью создания базы данных является автоматизация складского учета и учета продаж.

Продажа товара: – Отделение (магазин или рынок)

Задать вопрос