Оптимизация линкбилдинга посредством применения маркетинговой модели, основанной на системном планировании бизнес-процессов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 марта, печатный экземпляр отправим 24 марта.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №22 (208) июнь 2018 г.

Дата публикации: 02.06.2018

Статья просмотрена: 14 раз

Библиографическое описание:

Бывальцев, В. А. Оптимизация линкбилдинга посредством применения маркетинговой модели, основанной на системном планировании бизнес-процессов / В. А. Бывальцев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 389-390. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50993/ (дата обращения: 08.03.2021).



В данной статье речь пойдёт о том, как можно улучшить позиции web-проекта по высококонкурентным поисковым запросам с помощью грамотного линкбилдинга.

Качественная ссылочная масса является одним из первостепенных факторов ранжирования в Google. Сегодня многие оптимизаторы применяют запрещенные методы в рамках реализации линкбилдинга с целью обмануть поисковую систему. Как известно, такой подход чреват наложением штрафных санкций и понижением рейтинга ресурса в целом.

Далее будет проанализирован альтернативный вариант выполнения линкбилдинга, который сможет обеспечить вам долгосрочный и безопасный результат.

Для чего нужны ссылки?

Во-первых, они выступают в роли связующего звена между тематическими релевантными сайтами. Во-вторых, ссылки способствуют оптимизации процесса поиска необходимых информационных данных. В-третьих, посредством ссылок осуществляется передача сигнала о том, что тот или иной портал является авторитетным online-источником.

Если рассматривать ссылку с учетом ее первоначального целевого назначения, то корректным будет следующее утверждение: ссылка — это показатель доверия, которым руководствуются web-ресурсы при принятии решения о взаимодействии друг с другом. Ссылки также считаются эффективным инструментом повышения узнаваемости бренда.

Более того, коммуникации между различными сферами, формируемые ссылками, позволяют увеличить ценность, продуктивность как бизнеса в целом, так и взаимодействия с целевой аудиторией. Результат: обеспечение дополнительной выгоды в формате поступления реферального трафика и роста позиций в поисковой выдаче.

Перейдем к анализу стратегической модели создания линкбилдинга.

Речь пойдет о системном планировании, активно применяемом в сфере маркетинга. При правильном подходе его можно использовать на любом этапе поискового продвижения.

Системное планирование состоит из таких элементов/мероприятий:

– анализ текущей ситуации;

– обозначение цели;

– построение стратегии;

– выбор инструментария, его внедрение в стратегию;

– составление плана действий;

– отслеживание/оценивание результатов.

Рассмотрим каждый этап с учетом базовых основ линкбилдинга.

  1. Анализ

На этой стадии необходимо проанализировать текущие условия поступления входящих ссылок. Для этого отвечаем на ряд вопросов:

– каким количеством входящих ссылок мы располагаем на данный момент?

– какие домены принимают участие в процессе их «поставки»?

– какой объем ссылок ресурс получает за 1 месяц?

– с каким количеством авторитетных сайтов мы сейчас работаем?

– чья ссылочная масса более качественная — наша или наших конкурентов?

Преимущества реализации ситуационного анализа:

– получение сведений о деятельности конкурентов;

– определение не только слабых, сильных сторон web-ресурса, но и предполагаемых внешних угроз.

  1. Цель

Задачами, целями линкбилдинга могут быть:

– увеличение объема реферального трафика;

– наращивание органического трафика в рамках конкретной ниши;

– обеспечение сайту более высоких позиций в поисковой выдаче;

– повышение узнаваемости торгового предложения;

– повышение конкурентоспособности web-проекта.

  1. Стратегия

На данном этапе формулируется стратегия на базе основного бизнес-намерения. Например, стратегия может звучать так:

– первым делом разрабатываем вовлекающее наполнение, которое будет стимулировать поступление ссылок естественным образом (ключевые ориентиры — это потребности целевой аудитории и заполнение пустот в выбранной сфере);

– затем начинаем продвигать созданный контент в пределах социальных сетей (итоговая цель — приобретение реферального трафика).

  1. Инструментарий

Если брать во внимание представленную выше стратегию, то тактики могут подразумевать:

– создание контент-стратегии, направленной на решение реальных проблем потребителей;

– обнаружение ресурсов, которые являются источниками влияния в рамках конкретной ниши (речь идет о взаимодействии с ними);

– выявление авторитетных профилей в социальных сетях, сотрудничество с ними;

– разработку рекламных кампаний с целью раскрутки контента;

– взаимодействие с форумами, тематическими сообществами.

  1. План

На этом этапе нужно будет ответить на три вопроса:

– кто входит в состав рабочей команды?

– какие сроки в рамках выполнения поставленных задач являются приемлемыми?

– какие мероприятия предстоит реализовать исполнительному звену?

Результат: оценка и контроль

Показатели эффективности (KPI) дают возможность выявить улучшения, а также получить полезные сведения для развития будущих бизнес-проектов.

В рамках изложенной стратегии показателями могут быть:

– объем реферального трафика;

– увеличение ссылочного материала посредством привлечения новых целевых ресурсов;

– общее количество ссылок;

– общее количество доменов, которые ссылаются на ваш сайт.

Методы линкбилдинга:

  1. Формирование ссылочной массы обуславливается написанием качественного контента.

Для того чтобы получить требуемый объем ссылок, необходимо:

– предложить аудитории полезный и информативный контент;

– обеспечить его видимость в поисковиках;

– продвигать инфопродукт с помощью авторитетных тематических площадок.

  1. Чем больше упоминаний вашего бренда будет в сети, тем быстрее вы получите естественные входящие ссылки.
  2. Технический вид линкбилдинга.

Необходимо учитывать, чтоссылки можно потерять в результате:

– изменения адресов web-страниц;

– удаления их содержимого;

– реализации любых изменений в пределах площадки.

Выполнение технического линкбилдинга можно оптимизировать посредством использования инструмента Ahrefs.

  1. Разработка контент-хабов. Под ними принято считать блоки на ресурсе, в которых детально освещается определенная тема. Преимущества создания:

– узнаваемость бренда;

– стимулирование обсуждений, дискуссий в соцсетях;

– получение входящих ссылок.

  1. Оптимизация эффективного контента. К нему относятся пошаговые руководства, информационные статьи, лонгриды, собравшие наибольшее количество лайков, комментов и отзывов. Такие публикации всегда можно расширить/обновить за счет добавления свежих данных.

Цель этой тактики заключается в создании «вечнозеленого» контента, который будет приносить вам отдачу на протяжении длительного периода времени.

Литература:

  1. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах./ изд. Вильямс, 2010.
  2. Кристофер Д. Маннинг, Прабхакар Рагхаван, Хайнрих Шютце Введение в информационный поиск/ изд. Вильямс, 2014.
  3. Эрик Энж, Стефан Спенсер SEO. Искусство раскрутки сайтов, 2014
Основные термины (генерируются автоматически): ссылка, KPI, поисковая выдача, системное планирование, ссылочная масса, стратегия, целевая аудитория.


Похожие статьи

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Тактика. Тактическое планирование продвижения организации в Интернете предполагает детализацию стратегии и включает в себя выбор конкретных рекламных площадок, разработку рекламных кампаний на основе понимания целевой аудитории...

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Оценка поисковых систем выражается в ранжировании сайта, то есть в том, какое место поисковая система определяет сайту в выдаче.

Этапы разработки сайта... Ключевые слова: сайт, структура сайта, целевая аудитория, разработка сайта.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

Это позволяет направить целевую аудиторию в нужном направлении восприятия информации, до начала мероприятия выявить вероятные проблемы и

Еще совсем недавно регистрация участников, выдача им бейджей отнимала большое количество времени и сил организаторов.

Методы продвижения сайта в сети Интернет | Статья в журнале...

Целевая аудитория это те, для кого предназначен сайт, для тех

первые позиции, нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам.

реклама, вид рекламы, объявление, поисковая контекстная реклама, поисковая выдача, ваш запрос.

Выбор аналитических инструментов для анализа эффективности...

Также можно отследить социальные настроения целевой аудитории при продвижении

Суть работы данных инструментов заключается в анализе поисковой выдачи поисковых систем

Анализ юзабилити страниц, представлен «Картой ссылок» (ссылки в карте подсвечиваются...

Принципы работы ключевых показателей эффективности.

Целевые KPI. Это ключевые показатели эффективности, которые показывают, насколько близки мы к достижению поставленной цели.

Нужно учитывать, что планирование и расчеты KPI отнимают время.

Взаимодействие радиоканала с целевой аудиторией

Целевая аудитория, считается конкретным сегментом в массе текущих и потенциальных потребителей, с выделением специфических признаков, в том числе психологических, социальных и демографических.

Интернет как способ продвижения рекламной компании

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинговое проектирование, целевая аудитория, стратегия. Каждая компания выбирает для себя наилучшую рекламную стратегию.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинговое проектирование, целевая аудитория, стратегия.

Маркетинговое проектирование, выступая в качестве комплекса или системы, учитывает стратегию работы предприятия, что способствует решению финансовых проблем...

Похожие статьи

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Тактика. Тактическое планирование продвижения организации в Интернете предполагает детализацию стратегии и включает в себя выбор конкретных рекламных площадок, разработку рекламных кампаний на основе понимания целевой аудитории...

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Оценка поисковых систем выражается в ранжировании сайта, то есть в том, какое место поисковая система определяет сайту в выдаче.

Этапы разработки сайта... Ключевые слова: сайт, структура сайта, целевая аудитория, разработка сайта.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

Это позволяет направить целевую аудиторию в нужном направлении восприятия информации, до начала мероприятия выявить вероятные проблемы и

Еще совсем недавно регистрация участников, выдача им бейджей отнимала большое количество времени и сил организаторов.

Методы продвижения сайта в сети Интернет | Статья в журнале...

Целевая аудитория это те, для кого предназначен сайт, для тех

первые позиции, нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам.

реклама, вид рекламы, объявление, поисковая контекстная реклама, поисковая выдача, ваш запрос.

Выбор аналитических инструментов для анализа эффективности...

Также можно отследить социальные настроения целевой аудитории при продвижении

Суть работы данных инструментов заключается в анализе поисковой выдачи поисковых систем

Анализ юзабилити страниц, представлен «Картой ссылок» (ссылки в карте подсвечиваются...

Принципы работы ключевых показателей эффективности.

Целевые KPI. Это ключевые показатели эффективности, которые показывают, насколько близки мы к достижению поставленной цели.

Нужно учитывать, что планирование и расчеты KPI отнимают время.

Взаимодействие радиоканала с целевой аудиторией

Целевая аудитория, считается конкретным сегментом в массе текущих и потенциальных потребителей, с выделением специфических признаков, в том числе психологических, социальных и демографических.

Интернет как способ продвижения рекламной компании

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинговое проектирование, целевая аудитория, стратегия. Каждая компания выбирает для себя наилучшую рекламную стратегию.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинговое проектирование, целевая аудитория, стратегия.

Маркетинговое проектирование, выступая в качестве комплекса или системы, учитывает стратегию работы предприятия, что способствует решению финансовых проблем...

Задать вопрос