Исследование имиджа Липецкой области на международной туристической выставке «Интурмаркет» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №21 (207) май 2018 г.

Дата публикации: 28.05.2018

Статья просмотрена: 74 раза

Библиографическое описание:

Мельник, Л. А. Исследование имиджа Липецкой области на международной туристической выставке «Интурмаркет» / Л. А. Мельник. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 21 (207). — С. 263-265. — URL: https://moluch.ru/archive/207/50838/ (дата обращения: 06.07.2020).



В статье выявлены задачи международной туристической выставки «Интурмаркет». Даны определения понятий «имидж территории», «выставочный стенд». Описана краткая характеристика международной туристической выставки «Интурмаркет». Исследовано участие Липецкой области в международной туристической выставки «Интурмаркет» и исследован представленный на выставке имидж области.

Ключевые слова: международная туристическая выставка «Интурмаркет», Липецкая область, имидж, выставочный стенд, фирменный стиль.

Одна из возможностей для территории заявить о себе — это участие в туристической выставке.

Участие Липецкой области в международной туристической выставке «Интурмаркет» предоставило возможность одновременно решать множество бизнес задач: сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых и коммуникационных.

Международная туристическая выставка «Интурмаркет» позволила Липецкой области расширить клиентскую базу и повысить продажи, найти способы оптимизации производственных процессов, повысить конкурентоспособность, обеспечить позитивное восприятие бренда территории, продвинуть имидж территории [2].

Имидж создаётся пропагандой и рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.

Под имиджем следует понимать специально созданный образ, который воспроизводится целевыми потребителями [4].

Для того, чтобы оценить имидж, необходимо исследовать представленный экспозиционный стенд и его работу.

Под выставочным стендом принято понимать единый модуль, который сочетает в себе различные элементы с уникальным дизайнерским оформлением и особенности пространственного расположения.

Главная задача любого выставочного стенда — это создать образ (компании, территории…) в миниатюре, именно поэтому главные ориентиры стенда — эксклюзивность оформления и привлекательность внешнего вида [6].

Перед тем как приступить к исследованию имиджа Липецкой области, необходимо ознакомиться с краткой информацией о представленной международной туристической выставке «Интурмаркет».

12 Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проводилась в Москве с 10 по 12 марта в МВЦ «Крокус Экспо» во втором павильоне. Площадь экспозиции выставки «Интурмаркет» составила 28000 м². Выставка «Интурмаркет» — это единственная международная выставка, представляющая практически все регионы России, также она представляет и многие страны всего мира [5].

Рабочая программа на стенде Липецкой области во время проведения международной туристической выставки «Интурмаркет» длилась в течение всех трёх дней работы выставки.

Площадь стенда Липецкой области на выставке «Интурмаркет» составила 50 м². Стенд был разделён на 2 части. Первая часть представляла собой промостойку с изображением информации об университете ЕГУ. Вторая часть сама экспозиция стенда. Стенд Липецкой области имел форму в виде буквы «П». Стенд был выполнен в белом цвете. При входе в стенд справа и слева стояли стойки, на которых были представлены продукты питания. Вход в стенд был выполнен в виде арки, наверху которой висел логотип Липецкой области в виде белого круга, на котором буквами расписными фисташкового цвета было написано «Липецкая Земля». Созданный логотип «Липецкая Земля» основан на узоре елецкого кружева.

Потолок стенда был украшен искусственными висячими цветами в виде зелёных листков и бело-жёлтых бутонов, они напоминали цветение липы. Липа в декоре стенда была использована неспроста, так как липа символизирует о названии области и именно дерево липы изображено на гербе Липецкой области.

Стены справа и слева были сделаны в виде квадратных полочек. На полочках с внутренней и внешней стороны стенда стояли: сувенирная продукция в виде глиняных игрушек и тряпичных кукол; подарочные коробочки с логотипом «Липецкая Земля»; печатная продукция, которая состояла из каталогов туристических маршрутов, книг с рецептами приготовления фирменных блюд от каждого района, карт с изображением местонахождения известных достопримечательностей районов области; продукты питания от районов области (соки, молочная продукция, минеральные воды); в рамках стояли фотографии природных и культурно-познавательных туристических ресурсов района; ручки, календари и кружки с изображением логотипа Липецкой области. На полках среди представленной продукции стояли в разных местах большие буквы, которые составляли слово «Липецкая земля». К сожалению, выставленные буквы в некоторых местах сливались с цветом представленной печатной продукции.

Вся представленная печатная продукция от Липецкой области знакомила с достопримечательностями и событийными мероприятиями.

В центре стенда у стены был выставлен экран для показа презентаций, а в центре экспозиции стенда стоял стол с белой скатертью, на котором были выставлены кружки, яблоки, мучные изделия с логотипом «Липецкая земля», липовый чай.

Если говорить о художественном оформлении, то тут не был поддержан один имидж, не вся представленная печатная продукция придерживалась общей цветовой гаммы и не была оформлена в одном стиле с логотипом, но все же вся представленная печатная продукция была красочно разнообразна и информативна.

Организованная работа экспонентов была выполнена в полном объеме.

Экспоненты знакомили с презентационными роликами, представленной продукцией от регионов, танцевали и пели в народных костюмах, проводили розыгрыши лотерей, проводили дегустации продуктов питания и проводили мастер классы по кружевоплетению и росписи глиняных изделий [3]. Все представленные презентации были красочные, увлекательные, содержательные, информативные, гармоничные и сбалансированные. Были интересны решения визуализации, чувствовался творческий подход. Все презентации имели свою определённую тему и были посвящены определённым событиям, объектам, поэтому для целевой аудитории была интересна, каждая из представленных презентаций. Ведущие были хорошо посвящены в тематику презентации, ориентировались в ней. Информационная часть презентации полностью соответствовала информационным ожиданиям целевых аудиторий.

Каждая из представленных презентаций смогла выполнить свою главную функцию — это показать и рассказать о представленном в ней потенциале.

Главным минусом всех презентаций было то, что у них не было общего фирменного стиля в оформлении [1].

Подведя итог, можно прямо сказать, что на выставке имидж Липецкая область был слабовыраженный из-за того, что представленный стенд не имел полного фирменного стиля, так как не все визуальные средства были выполнены в одном виде, зато вербальные словесные средства, которые были представлены в виде экспонентов выставки, выполнили свои функции в полном объеме, рекламные средства, представленные в виде печатной продукции и презентационных роликов несли разнообразную информативную информации, все мероприятия, которые были представлены регионами области по-своему интересны и смогли заинтересовать аудиторию. Если исправить все недостатки фирменного стиля всего стенда, то имидж превратится в положительный.

Литература:

  1. Арредонто Л. Искусство деловой презентации. — Челябинск: Урал, 1998. — С. 454–455.
  2. В чем ценность выставок? Выставочная компания «Евроэскспо» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //www.euroexpo.ru/articles/v-chyom-cennost-vystavok/ (дата обращения 10.05.2018).
  3. Елецкие кружева [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //eletskruzheva.ru /eleczkie-kruzheva-predstavlyali-lipeczkuyu-oblast-na-vyistavke-inturmarket-2018/ (дата обращения 10.05.2018).
  4. Имидж специалиста. Функция имиджа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //infopedia.su/11x1178.html/ (дата обращения 10.05.2018).
  5. Международная туристическая выставка «Интурмаркет» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //www.itmexpo.ru/ (дата обращения: 10.05.2018).
  6. Что такое выставочный стенд и что входит в его изготовление? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www.dekor-st.ru/stati/175-chto-takoe-vystavochnyj-stend-i-chto-vkhodit-v-ego-izgotovlenie / (дата обращения: 10.05.2018).
Основные термины (генерируются автоматически): Липецкая область, международная туристическая выставка, представленная печатная продукция, стенд, имидж, быль, выставочный стенд, полный объем, фирменный стиль, представленная продукция.


Ключевые слова

имидж, фирменный стиль, Липецкая область, международная туристическая выставка «Интурмаркет», выставочный стенд

Похожие статьи

Роль первых всемирных выставок в развитии архитектуры...

Выставочные стенды были похожи на богато оформленные прилавки, интерьеры дворцов. Представленные предметы стояли на подставках, обтянутым дорогим материалом под балдахинами, среди драпировок, бахромы, вышивок, знамен и картин художников.

К вопросу о современном рынке выставочных услуг в туризме

150. Международная туристская выставка ФИТУР в Мадриде.

На этой специализированной выставке были представлены экспозиции, показывающие туристские ресурсы

В статье рассмотрены результаты китайско-российских взаимоотношений в области науки и образования.

Маркетинговая деятельность выставочного предприятия: опыт...

международная туристическая выставка «Интурмаркет», Липецкая область, имидж, выставочный стенд, фирменный стиль. Стратегическое управление выставочной организацией...

Пространственное решение выставок и восприятие выставочной...

«Специалисты» - профессионалы в области экспонируемого продукта, для них важнейшее значение имеют объемы деловой составляющей выставки.

Экспозиционное пространство представляет собой площадь выставочного зала, отводимую для размещения экспозиции.

К проблеме формирования и изучения филокартических коллекций...

III международная научная конференция «История и археология» (Санкт-Петербург, декабрь 2015).

Приобретение коллекции Селивановой-Орестовой спровоцировало выставку «Лети с

Большинство тиражированных открыток мы определяем к предметам печатной продукции.

Современная система медиапотребления и роль книжных...

В экспозиции, представленной на стенде России на Международной выставке детской книги в Болонье (Италия) 2012 года, наряду с книгами для детей, изданными российскими издательствами, была представлена выставка работ художников — иллюстраторов.

Внутренний туризм: продвижение филимоновской игрушки как...

III международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2016).

Именно здесь были обнаружены черепки гончарных изделий, относящиеся к IX — XI вв

В экспозиции музея представлены, как образцы самой «Филимоновской игрушки», так и...

Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской...

Положительное восприятие организации целевой аудиторией переносится и на ее продукцию.

Управление фирменным стилем туристской организации представляет собой целенаправленные действия по формированию желаемого образа организации в глазах...

Похожие статьи

Роль первых всемирных выставок в развитии архитектуры...

Выставочные стенды были похожи на богато оформленные прилавки, интерьеры дворцов. Представленные предметы стояли на подставках, обтянутым дорогим материалом под балдахинами, среди драпировок, бахромы, вышивок, знамен и картин художников.

К вопросу о современном рынке выставочных услуг в туризме

150. Международная туристская выставка ФИТУР в Мадриде.

На этой специализированной выставке были представлены экспозиции, показывающие туристские ресурсы

В статье рассмотрены результаты китайско-российских взаимоотношений в области науки и образования.

Маркетинговая деятельность выставочного предприятия: опыт...

международная туристическая выставка «Интурмаркет», Липецкая область, имидж, выставочный стенд, фирменный стиль. Стратегическое управление выставочной организацией...

Пространственное решение выставок и восприятие выставочной...

«Специалисты» - профессионалы в области экспонируемого продукта, для них важнейшее значение имеют объемы деловой составляющей выставки.

Экспозиционное пространство представляет собой площадь выставочного зала, отводимую для размещения экспозиции.

К проблеме формирования и изучения филокартических коллекций...

III международная научная конференция «История и археология» (Санкт-Петербург, декабрь 2015).

Приобретение коллекции Селивановой-Орестовой спровоцировало выставку «Лети с

Большинство тиражированных открыток мы определяем к предметам печатной продукции.

Современная система медиапотребления и роль книжных...

В экспозиции, представленной на стенде России на Международной выставке детской книги в Болонье (Италия) 2012 года, наряду с книгами для детей, изданными российскими издательствами, была представлена выставка работ художников — иллюстраторов.

Внутренний туризм: продвижение филимоновской игрушки как...

III международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2016).

Именно здесь были обнаружены черепки гончарных изделий, относящиеся к IX — XI вв

В экспозиции музея представлены, как образцы самой «Филимоновской игрушки», так и...

Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской...

Положительное восприятие организации целевой аудиторией переносится и на ее продукцию.

Управление фирменным стилем туристской организации представляет собой целенаправленные действия по формированию желаемого образа организации в глазах...

Задать вопрос