Основные способы повышения конкурентоспособности предприятий бумажной промышленности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №21 (207) май 2018 г.

Дата публикации: 28.05.2018

Статья просмотрена: 167 раз

Библиографическое описание:

Фам, Тхи Киеу Чанг. Основные способы повышения конкурентоспособности предприятий бумажной промышленности / Тхи Киеу Чанг Фам, Хоанг Нгуен Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 21 (207). — С. 308-309. — URL: https://moluch.ru/archive/207/50815/ (дата обращения: 19.04.2024).



Бумажная промышленность во Вьетнаме имеет высокий потенциал для развития, ведь помимо высокого спроса в виде 80-миллионного населения, Вьетнам является страной с тропическим климатом и широкой лесной площадью, и имеет хорошие условия для роста деревьев, использовавшихся в бумажной промышленности. Но имея такие хорошие условия для развития, бумажная промышленность во Вьетнаме не является конкурентоспособной отраслью и дает низкую производительность, что не соответствует ее потенциалам роста. В этой статье будут рассматриваться варианты решения вопроса исправления и повышения конкурентоспособности бумажной промышленности во Вьетнаме.

1. Создание благоприятной бизнес-среды для повышения конкурентоспособности бумажной промышленности во Вьетнаме.

Прежде всего, государству необходимо совершенствовать систему законодательной и институциональной политики, создавая тем самым стабильную правовую среду для повышения конкурентоспособности бумажных предприятий. Необходимо создать четкую, стабильную и надлежащую правовую позицию, чтобы была справедливая бизнес-среда между государственными и частными предприятиями. Исходя из этого, государственные предприятия самостоятельно должны найти пути повышения эффективной производительности и стать конкурентоспособной по сравнению с частными предприятиями.

Кроме того, должно быть рациональное использование государственной инвестиции, а также снижение налогов на импорт бумажного сырья. Налоговая политика должна быть направлена на создание благоприятных условий и сокращение расходов для повышения конкурентоспособности бумажных предприятий. Налоговая система должна быть прозрачной для всех видов товаров и соответствовать всем обязательствам и правилам Всемирной торговой организации.

Должен создаваться национальный бренд страны через укрепление уже существующих престижных брендов. Это даст мощный толчок в развитие бумажной промышленности на государственном уровне. В то же время продолжать курс открытой экономики для выхода на международный уровень. Открытая экономика поможет росту бумажной промышленности во Вьетнаме за счет иностранных капиталовложений в проекты переработки древесины для бумажных материалов.

Организация эффективной системы конкуренции

Бумажным предприятиям необходимо завершить стратегию разработки бумажного продукта, и отобрать наилучшие продукты по качеству, после чего проводить различные переработки, которые усовершенствуют отобранные продукты и улучшат его качество в соответствии с постоянно растущим потребительским спросом. Помимо выявления сильных сторон своей продукции, также нужно продолжать работу по повышению качества продукции при помощи различных методов, таких как: выбор исходного материала для получения продукции хорошего качества в сочетании с укреплением технического управления, в частности, управлении производственным оборудованием с целью избежать ненужных ошибок, возникающих в процессе производства. Стратегия конкуренции, основанная на дифференциации продукции, требует от бумажных предприятий выдающихся преимуществ в своей продукции, с которыми продукция конкурентов не имеет аналога или не может сопоставляться. Следует уделить немалую роль стратегией маркетинга, эффективная маркетинговая стратегия поможет расширить не только внутренний рынок, но и региональный.

Кроме того, следует сосредоточиться на развитии бренда продукта. Известный бренд товара является одним из основных решений для успешной конкуренции на рынке, особенно данный вопрос актуален после того, как Вьетнам официально вступил в ВТО. Популяризация и построение являются очень кропотливым занятием, при этом еще сложнее осуществляется поддержание ее устойчивости на рынке, поэтому в этом вопросе важное значение имеют поддержка и создание хорошего качества продукции за счет контроля качества продукции на каждом этапе производственного процесса.

Повышение возможности эффективного использования внутреннего потенциала бумажной предприятий Вьетнама

* Повышение квалификации работников

В настоящее время все сотрудники компании проходят курсы обучения, однако до 45 % работников имеют среднее образование и большее количество из них не подходят для использования современной технологии и развития научной техники. Чтобы улучшить навыки для рабочих, нужно ежегодно организовывать учебные курсы, а также техническую подготовку кадров, имеющих низкий уровень образования, при этом следует применять политику поощрения для хороших работников с целью передачи опыта другим специалистам. Выпускников и молодых специалистов следует посылать учиться за границей для приобретения новых знаний в развитых странах, которые способствуют развитию необходимых навыков. Кроме того, бумажным предприятиям, для того чтобы повысить уровень продаж, нужно иметь сотрудников с хорошим знанием иностранных языков, при помощи которых менеджеры способны и готовы к продуктивному диалогу с клиентами.

* Стимулирование инвестиционных вложений в технологическую отрасль со современным оборудованием.

Инвестиции в новые технологии в производстве и предпринимательской деятельности являются стратегическим решением для создания конкурентных преимуществ в настоящем и будущем, запуск новой продукции лучшего качества, которая будет является альтернативой старым продуктам при одновременном снижении себестоимости продукции. В целях содействия инновационной деятельности современных технологий в производстве целлюлозно-бумажной корпорации, следует сосредоточить внимание на соответствующих инвестициях для исследований и разработок, связывая с технологическими университетами, научно-исследовательскими институтами, одновременно с общей стратегией развития науки и техники следует также поощрять наградами за открытия и изобретения, имеющих высокую ценность в инновационном производственном процессе. Тем не менее, не каждый высокотехнологичный, современный и эффективный технологический цикл является хорошим, главное заключается в том, что корпорации должны выбрать самую лучшую технологию, подходящую для производственных условий, характеристик продукта, классификации работников в целях оптимизации интеграции ресурсов для достижения высокой эффективности.

* Мобилизация и эффективное использование капитала

На настоящий момент инвестиционная политика бумажных предприятий занимает немалую долю, однако отдача от вложенных денег недостаточно высока и эффективна. Бумажным предприятиям необходимо внести соответствующие исправления в инвестиционную стратегию, изучить конкретные методы исследований и проанализировать ключевые проекты и их уровень прибыльности, для того чтобы избежать различных неэффективных инвестиций. Компания должна также сосредоточиться на ключевых инвестициях в само производство с целью улучшения качества продукции и получения большей прибыли с продаж. При этом следует перенаправить инвестиционные потоки в более эффективную сферу.

Увеличение возможностей сотрудничества с иностранными компаниями, продвижение политики международного сотрудничества

Сотрудничество с иностранными предприятиями и содействие международной экономической интеграции являются стратегическим вопросом, как долгосрочное стратегическое решение политики предприятий по вопросу конкурентоспособности. По этой причине в ближайшее время, бумажным предприятиям необходимо приложить усилия по улучшению своих позиций на внутреннем рынке и на международном уровне в вопросе качества продукции, репутации корпорации, и конкурентоспособности.

Основные термины (генерируются автоматически): бумажная промышленность, Вьетнам, повышение конкурентоспособности, предприятие, внутренний рынок, международный уровень, открытая экономика, развитие.


Похожие статьи

Отраслевой анализ деятельности компаний на рынке бумажной...

Основные способы повышения конкурентоспособности... Бумажная промышленность во Вьетнаме имеет высокий потенциал для развития, ведь помимо высокого спроса в виде 80-миллионного населения...

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность предприятия — это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной

В период развития рыночной экономики определяется необходимость формирования производственного потенциала и повышения...

Пути повышения конкурентоспособности России в мировой...

Ключевые слова: конкурентоспособность, экономика, производство, импортозамещение, промышленность, валовый продукт. Безусловными мировыми лидерами по уровню конкурентоспособности в 2015г. являются США, Гонконг и Сингапур.

Повышение конкурентоспособности предприятия

Повышение конкурентоспособности предприятия. Автор: Полевая Елена Владимировна. Рубрика: 4. Экономическое развитие и рост.

В международном разделении труда в настоящее время роль России сводится в основном к поставкам на мировой рынок природных...

Пути повышения конкурентоспособности предприятий

Основным смыслом развития экономики в стране должно стать повышение уровня конкурентоспособности российской экономики, предприятий, фирм. Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия достигается путем ориентации...

Развитие франчайзинга во Вьетнаме | Статья в журнале...

Небольшая часть международных брендов во Вьетнаме развивает рынок с формой франчайзинга второго уровня (также

Гусов А. З., Кайбылдаева Ч. З. Сущность и основные факторы конкурентоспособности отраслей промышленности в современной экономике. /

Экспорт Вьетнама спустя восемь лет после вступления в ВТО...

Помимо расширения многих рынков, он также сосредоточился на развитии крупнейших рынков.

Таможенный контроль в системе повышения конкурентоспособности национальной экономики. Место России в системе международной торговли.

Факторы конкурентоспособности российских предприятий

повышение конкурентоспособности, уровень, управление, преимущество, предприятие, любой, конкурент, компания, время, уровень развития, уровень конкурентоспособности, отечественный рынок, главный образ...

Роль государства в повышении конкурентоспособности...

Роль государства в повышении конкурентоспособности экономики. Автор: Берикболова Улжан Доскалиевна. Рубрика: Спецвыпуск.

- на индивидуальном уровне (на рынке труда); - на микроуровне (уровень предприятий)

Похожие статьи

Отраслевой анализ деятельности компаний на рынке бумажной...

Основные способы повышения конкурентоспособности... Бумажная промышленность во Вьетнаме имеет высокий потенциал для развития, ведь помимо высокого спроса в виде 80-миллионного населения...

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность предприятия — это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной

В период развития рыночной экономики определяется необходимость формирования производственного потенциала и повышения...

Пути повышения конкурентоспособности России в мировой...

Ключевые слова: конкурентоспособность, экономика, производство, импортозамещение, промышленность, валовый продукт. Безусловными мировыми лидерами по уровню конкурентоспособности в 2015г. являются США, Гонконг и Сингапур.

Повышение конкурентоспособности предприятия

Повышение конкурентоспособности предприятия. Автор: Полевая Елена Владимировна. Рубрика: 4. Экономическое развитие и рост.

В международном разделении труда в настоящее время роль России сводится в основном к поставкам на мировой рынок природных...

Пути повышения конкурентоспособности предприятий

Основным смыслом развития экономики в стране должно стать повышение уровня конкурентоспособности российской экономики, предприятий, фирм. Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия достигается путем ориентации...

Развитие франчайзинга во Вьетнаме | Статья в журнале...

Небольшая часть международных брендов во Вьетнаме развивает рынок с формой франчайзинга второго уровня (также

Гусов А. З., Кайбылдаева Ч. З. Сущность и основные факторы конкурентоспособности отраслей промышленности в современной экономике. /

Экспорт Вьетнама спустя восемь лет после вступления в ВТО...

Помимо расширения многих рынков, он также сосредоточился на развитии крупнейших рынков.

Таможенный контроль в системе повышения конкурентоспособности национальной экономики. Место России в системе международной торговли.

Факторы конкурентоспособности российских предприятий

повышение конкурентоспособности, уровень, управление, преимущество, предприятие, любой, конкурент, компания, время, уровень развития, уровень конкурентоспособности, отечественный рынок, главный образ...

Роль государства в повышении конкурентоспособности...

Роль государства в повышении конкурентоспособности экономики. Автор: Берикболова Улжан Доскалиевна. Рубрика: Спецвыпуск.

- на индивидуальном уровне (на рынке труда); - на микроуровне (уровень предприятий)

Задать вопрос