Об интернет-магазине Leomax: особенности и преимущества | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №5 (191) февраль 2018 г.

Дата публикации: 15.07.2021

Статья просмотрена: 1001 раз

Библиографическое описание:

Об интернет-магазине Leomax: особенности и преимущества. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 5 (191). — URL: https://moluch.ru/archive/191/83418/ (дата обращения: 24.04.2024).

Еще вчера, чтобы купить товар, нужно было ехать в магазин, тратить много времени на утомительный поиск подходящей вещи, изучение ее особенностей. Но сегодня нет необходимости делать это. Гораздо разумнее беречь драгоценные часы и тратить их не на дорогую в магазин и покупку товара, а провести время с близкими людьми или на приятное путешествие. Воспользуйтесь всеми возможностями выгодных и удобных покупок с Leomax. Вашему вниманию интуитивно простой и понятный интерфейс, где максимально просто и легко найти нужную товарную позицию в каталоге.

Это уникальный проект, который сделает любой шоппинг проще, приятнее и удобнее. Его отличает множество достоинств:

  • Многообразие выбора. Ежедневно ассортимент пополняется новинками и популярными товарами, которые используются для разных сфер жизни человека. Например, вы сможете купить одежду для мужчин и женщин, различные аксессуары любого типа, продукцию для благоустройства дома и создания привлекательного сада. Также в каталоге есть товары для поддержания красоты и сохранения здоровья. И это далеко не полный список продукции, а потому для каждого покупателя найдется именно то, что требуется.
  • Адекватная стоимость. Грамотная ценовая политика компании, постоянная оптимизация собственных затрат дает возможность устанавливать адекватные цены на все товарные позиции каталога. Кроме того, на определенные товары периодически проводятся акции и делаются всевозможные скидки, а потому покупать в «Леомакс» еще доступнее и выгоднее.
  • Визуализация. Для тех, кто стремится увидеть особенности вещей, аксессуаров и прочих товаров, есть уникальный телеканал с одноименным названием, где можно визуально ознакомиться с продукцией и получить эксклюзивные предложения.
  • Соответствие требованиям. Представленные товары соответствуют российским и международным требованиям качества, безопасности, функциональности. Они не только имеют сертификаты и соответствующие сопровождающие документы, но и подтверждающие отзывы клиентов магазина. Более того, каждая единица товар обязательно проходит тщательную проверку экспертами компании, чтобы проконтролировать все заявленные характеристики и подтвердить их.
  • Прямая связь с клиентами. Вы легко можете проконсультироваться, получить подробные ответы на все интересующие вопросы в любое удобное время. Достаточно позвонить по телефону
  • Высокое качество сервиса. Благодаря ответственной и компетентной работе сотрудников компании, обеспечивается высококлассное обслуживание каждого покупателя.
  • Неограниченная доставка. Транспортировка заказа осуществляется в любые регионы России. Это может быть курьерская доставка, привоз в отделения и пункты выдачи, почтовые отправления, а также самовывоз. Благодаря сотрудничеству с проверенными логистическими партнерами, доставка выполняется максимально быстро, с постоянным контролем местоположения товара и с гарантией сохранности любого, даже очень хрупкого товара.

Все заказы принимаются в удобное время, независимо от особенностей заявки и ее объема. Это обеспечивает максимальный комфорт покупателя, отсутствие задержек по времени обработки и воплощения заявки.

Для постоянных покупателей предусмотрено участие в Программе лояльности и получение особых привилегий от заказа, которые помогают значительно экономить деньги при каждой новой покупке. Важно, что программа имеет несколько ступеней и чем больше вы тратите, тем выгоднее становятся покупки для вашего дома и семьи.

Основные термины (генерируются автоматически): товар, удобное время.


Похожие статьи

Роль самообслуживания в розничной торговле | Статья в сборнике...

...ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

товаров, которые должны создавать удобные условия для осмотра и выбора товаров покупателями.

Дистанционная торговля и ее место в ритейлинге | Молодой ученый

Бесспорно, очень удобно получить нужный товар не покидая дом или своё рабочее место. В то же время дистанционная торговля не так давно вошла в нашу жизнь, соответственно нельзя не...

Маркетинговые инструменты формирования ожидаемого...

Удобное время работы. Сегодня SPAR в мире – крупнейшая международная сеть продовольственных магазинов, которая насчитывает боле 12000 супермаркетов по всему миру.

Система выкладки товара в продовольственных магазинах...

В данной статье изложены основы и нюансы выкладки товара, на примере различных гипермаркетов. Авторами проведено исследование специфики выкладки товара в различных...

Логистические сервисы для интернет-торговли... | Молодой ученый

В то же время современные требуют быстрой доставки и возможности примерить или проверить товар перед его

На складе ритейлера осуществляется подбор порции товаров для магазина.

Ритуальный интернет-магазин Ritual.ru — быстрые, удобные...

...в удобное время (режим работы виртуального магазина 24/7); приобрети товары в розницу или для дальнейшей перепродажи; выбрать удобную систему расчета и получения заказа.

«Модные» слова в современном английском языке

click and collect – сервис для покупателей магазинов, позволяющий заказывать товары через интернет и забирать их из ближайшего магазина в любое удобное время

Исследование маркетинговой стратегии выхода на...

Удобное время работы. Сегодня SPAR в мире – крупнейшая международная сеть продовольственных магазинов, которая насчитывает боле 12000 супермаркетов по всему миру.

Методические основы анализа конкурентной среды, измерения...

товара (его потребительских свойств); товаров-заменителей

В настоящее время при оценке экономической концентрации рынка в основном используют коэффициент концентрации (CR) и...

Похожие статьи

Роль самообслуживания в розничной торговле | Статья в сборнике...

...ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

товаров, которые должны создавать удобные условия для осмотра и выбора товаров покупателями.

Дистанционная торговля и ее место в ритейлинге | Молодой ученый

Бесспорно, очень удобно получить нужный товар не покидая дом или своё рабочее место. В то же время дистанционная торговля не так давно вошла в нашу жизнь, соответственно нельзя не...

Маркетинговые инструменты формирования ожидаемого...

Удобное время работы. Сегодня SPAR в мире – крупнейшая международная сеть продовольственных магазинов, которая насчитывает боле 12000 супермаркетов по всему миру.

Система выкладки товара в продовольственных магазинах...

В данной статье изложены основы и нюансы выкладки товара, на примере различных гипермаркетов. Авторами проведено исследование специфики выкладки товара в различных...

Логистические сервисы для интернет-торговли... | Молодой ученый

В то же время современные требуют быстрой доставки и возможности примерить или проверить товар перед его

На складе ритейлера осуществляется подбор порции товаров для магазина.

Ритуальный интернет-магазин Ritual.ru — быстрые, удобные...

...в удобное время (режим работы виртуального магазина 24/7); приобрети товары в розницу или для дальнейшей перепродажи; выбрать удобную систему расчета и получения заказа.

«Модные» слова в современном английском языке

click and collect – сервис для покупателей магазинов, позволяющий заказывать товары через интернет и забирать их из ближайшего магазина в любое удобное время

Исследование маркетинговой стратегии выхода на...

Удобное время работы. Сегодня SPAR в мире – крупнейшая международная сеть продовольственных магазинов, которая насчитывает боле 12000 супермаркетов по всему миру.

Методические основы анализа конкурентной среды, измерения...

товара (его потребительских свойств); товаров-заменителей

В настоящее время при оценке экономической концентрации рынка в основном используют коэффициент концентрации (CR) и...

Задать вопрос