Интернет-событие как способ трансляции информации и продвижения в социальных сетях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №4 (190) январь 2018 г.

Дата публикации: 28.01.2018

Статья просмотрена: 54 раза

Библиографическое описание:

Махова А. Ю. Интернет-событие как способ трансляции информации и продвижения в социальных сетях // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/archive/190/48061/ (дата обращения: 19.02.2019).



Событие — основной вид общения с подписчиками. И важной особенностью мероприятий в интернете является диалог. Т. е. событие представляет собой возможность соучастия с кем-то, причастность к действию. Таким образом можно получить не только обратную связь, но и вместе с аудиторией двигаться вперед. Узнавать новое, экспериментировать и создавать.

Любое мероприятие разворачивается в двух пространствах — в пространстве социальном, публичном, организованном, где есть присутствие других; и во внутреннем пространстве человека, если главная мысль и позиция мероприятия была правильно передана читателю.

Пример: Организация обучающих марафонов, где есть спикеры — учителя, действующие лица, и обучаемая аудитория. Там же есть главная миссия — обучение и поиски решения глобальных задач коллективно, и вознаграждение за помощь аудитории — ценные призы каждому участнику или наиболее успевающим подписчикам.

Главные особенности онлайн-событий:

‒ все формы событий ориентированы на трансляцию определенных ценностей.

‒ чем больше людей принимает участие в событии, тем быстрее новые идеи и ценности принимают «официальный» статус. Другими словами — тем быстрее острая тема решается, а ее решение становится главным по значимости и принимается на более высоком уровне.

‒ в событии запускается разговор среди публики, а через него осуществляется трансляция и управление смыслами. Это называется «манипулирование массами».

‒ через создание событий легче сохранить в памяти людей определенный опыт (исторический, научный).

‒ через событие можно получить обратную связь и изучить волнующие вопросы, решение которых тоже станет событием.

‒ все события офлайн или онлайн несут эстетическую функцию, т. к. это творческий процесс.

‒ регулярные события становятся неотъемлемой частью досуга людей — пример: участие в конкурсах и розыгрышах.

‒ любое событие — способ продвижения бренда, личного бренда (эксперта), и даже политических партий и гос. учреждений. Оно помогает привлечь меценатов и спонсоров, а также укрепить статус в глазах потребителей.

Примеры событий в социальных сетях:

‒ Конкурсы и Giveawey

‒ Марафоны

‒ Флешмобы #искусствовмассы #icecubechallange #ленинградость #планкаchallenge

‒ Онлайн-кинопоказы

‒ Онлайн-экскурсии

‒ Мастер-классы

‒ Вокальные и инструментальные события с помощью приложений караоке и acapella

‒ Прямые эфиры с целью обучения

‒ Курсы по фото, моделированию, искусству речи и т. д.

Любую PR- кампанию, даже в социальных сетях, следует подавать в строгом порядке «контакт — внимание — восприятие — запоминание — воспроизведение и принятие решения».

Контакт — обращение внимания к проблеме/ зацепите аудиторию.

Внимание — дождитесь максимальной вовлеченности аудитории.

Восприятие — предложите аудитории несколько вариантов решения проблемы, где ваше будет логически единственно верным.

Запоминание — повторите изначально заданную проблему — напомните аудитории главную цель события.

Воспроизведение и принятие решения — получите обратную связь от аудитории: желаемое действие, поддержку, сарафанное радио.

Главная и финальная цель мероприятий, как правило, стимулирование принятия решения, создание необходимых образов и ассоциаций, побуждение к действию, покупке и закрепление особых действий в памяти населения. Таким образом, правильный анализ и учет психологических факторов (определение четкого портрета целевой аудитории) — основа успеха pr-мероприятий.

Нельзя просто запустить конкурс или стать спонсором Giveawey, если аудитория смешанная, ваши партнеры из разных сфер и аудитория аккаунтов мало пересекается.

Успешное проведение мероприятия можно отличить если воздействия на массу получен в порядке «Внимание — интерес — желание — действие».

Какую работу следует провести перед запуском события?

  1. Исследование целевых аудиторий и помощи в организации (постоянные клиенты; группы заинтересованных; агенты влияния/советники; финансовый сектор; поставщики; местное сообщество);
  2. Модель (концепция) кампании в виде гипотезы и ее базовые характеристики;
  3. Предварительное определение целей кампании или pr-мероприятия:
    1. Цели, направленные на результат и цели, направленные на процесс;
    2. Собственные цели капании и цели партнеров спонсоров;
  4. Задачи кампании по группам целей;
  5. Планирование (Разработка стратегии, Планирование тактики и подготовка ответов на возражения, установление точек контроля выполнения условий участия в событии, сроки проведения, параметры оценки эффективности).
  6. Запуск

Главное условие: специальные мероприятия устраиваются только для специальных целей. Если вы хотите, чтобы в вашем магазине стало многолюднее, такое мероприятие вам поможет.

Если хотите улучшить продажи или имидж вашей организации в глазах местной общественности или в своей отрасли, то специальное мероприятие будет вполне к месту.

Основные цели мероприятий в соц. Сетях кроме продаж и набора подписчиков:

‒ Установить или укрепить отношение с конкретными группами общественности

‒ Предоставить подписчикам новую информацию или дополнить старую

‒ Развить диалог, т. е. протестировать идеи или новые товары/услуги

‒ Развить новые контакты, заложить основу новых отношений или бизнеса (нетворкинг)

‒ Повысить осведомлённость аудитории об организации

‒ Поддержать деятельность в сфере продвижения услуг

‒ Пробудить интерес у существующих и перспективных клиентов [1, с. 114].

Необходимо отслеживать деятельность конкурентов в прошлом и настоящем, реакцию общественности на эти действия.

Работа со СМИ и блогерами.

При подготовке, проведении и по завершению мероприятия необходимо привлечение СМИ в интернете или блогеров. Исключение могут составить “частные” мероприятия. Иногда этот образ элитарности создается специально (в этих случаях возможно целенаправленное и даже спланированное создание слухов вокруг организации, что в конечном итоге стимулирует интерес СМИ).

Стоит заметить, что средства массовой информации нередко сами заинтересованы в публикации новостей, касающихся Госструктур и Учреждений Культуры.

Если мероприятие действует в течение короткого времени, возможно усиление эффекта путем регулярно обновляющейся дополнительной информации, также можно попытаться привлечь новых участников с помощью публикаций постов у блогеров и Лидеров Мнений (экспертов) в социальных сетях и охватить ту часть целевой аудитории, которая отсутствует на мероприятии [1, c. 117].

После окончания мероприятия в Гос. учреждениях, в сфере Культуры или при политических PR-кампаниях необходимо усилить и продлить воздействие от него распространением информации о событиях в СМИ, постами в блогах. Вызвав аудиторию на дискуссию по темам, затронутым на мероприятии, можно так же добиться продления желаемого эффекта в обществе. Также можно создать эффект «непрерывности», связав общественные обсуждения с темой ближайших событий.

Это поможет создавать актуальные мероприятия, регулярно транслировать информацию и проводить PR-кампании в социальных сетях.

Литература:

  1. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. — СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
Основные термины (генерируются автоматически): событие, аудитория, мероприятие, обратная связь, действие, сеть, целевая аудитория.


Похожие статьи

Взаимодействие радиоканала с целевой аудиторией

Ведь цель любой компании в PR деятельности, это понятное и доступное влияние на аудиторию, о происходящих событиях или

Поэтому, радио как никакое другое традиционное медиа, больше всего ориентирована на свою целевую аудиторию и обратную с ней связь.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

целевая аудитория, мероприятие, аудитория, рекламная кампания, социальная сеть, событийный маркетинг, обратная связь, нужный сюжет, интерактивный бар, TNS.

Event-маркетинг в системе коммуникаций IT-компании...

мероприятие, компания, обратная связь, бренд, целевая аудитория, событие, партнер, основная задача, программное обеспечение, системная интеграция.

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

‒ возможность широкого охвата целевой аудитории (кроме того, аудитория социальных сетей ежедневно увеличивается); ‒ использование обратной связи между клиентом и организацией, возможность немедленного реагирования на те, или иные сообщения

Web-сайт предприятия как PR-инструмент и способ...

2. Определение целевой аудитории. 3. Создание информационной архитектуры. 4. Подбор материалов.

7. Техническая реализация. 8. Обновление информации. 9. Отслеживание обратной связи [1, с. 115].

Современные тренды продвижения в социальных сетях

Сегодня предпочтения целевой аудитории становятся все более вычурными, и удивить

При всей своей простоте опросы позволяют вовлекать публику в активности, взаимодействовать с ней, получать обратную связь, быстро узнавать о пожеланиях клиентов и многое другое.

Современные интернет-инструменты PR | Статья в журнале...

 риск неправильно выбрать целевую аудиторию, опираясь на личные данные пользователя, которые могут оказаться недостоверными;  сложно проанализировать действия пользователей из-за определенного уровня конфиденциальности социальных сетей...

Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге

– наличие оперативной обратной связи создает условия для более гибких изменений во время проведения рекламной кампании в

Оно требует использования специальных инструментов и сильно зависит от социальной сети и целевой аудитории, а также от временного фактора.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

1) Интерактивность — интернет-реклама стремится вовлечь пользователя в какой-либо процесс и получить от него обратную связь, то есть предполагает выполнение

Таргетированная реклама в социальных сетях — это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Взаимодействие радиоканала с целевой аудиторией

Ведь цель любой компании в PR деятельности, это понятное и доступное влияние на аудиторию, о происходящих событиях или

Поэтому, радио как никакое другое традиционное медиа, больше всего ориентирована на свою целевую аудиторию и обратную с ней связь.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

целевая аудитория, мероприятие, аудитория, рекламная кампания, социальная сеть, событийный маркетинг, обратная связь, нужный сюжет, интерактивный бар, TNS.

Event-маркетинг в системе коммуникаций IT-компании...

мероприятие, компания, обратная связь, бренд, целевая аудитория, событие, партнер, основная задача, программное обеспечение, системная интеграция.

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

‒ возможность широкого охвата целевой аудитории (кроме того, аудитория социальных сетей ежедневно увеличивается); ‒ использование обратной связи между клиентом и организацией, возможность немедленного реагирования на те, или иные сообщения

Web-сайт предприятия как PR-инструмент и способ...

2. Определение целевой аудитории. 3. Создание информационной архитектуры. 4. Подбор материалов.

7. Техническая реализация. 8. Обновление информации. 9. Отслеживание обратной связи [1, с. 115].

Современные тренды продвижения в социальных сетях

Сегодня предпочтения целевой аудитории становятся все более вычурными, и удивить

При всей своей простоте опросы позволяют вовлекать публику в активности, взаимодействовать с ней, получать обратную связь, быстро узнавать о пожеланиях клиентов и многое другое.

Современные интернет-инструменты PR | Статья в журнале...

 риск неправильно выбрать целевую аудиторию, опираясь на личные данные пользователя, которые могут оказаться недостоверными;  сложно проанализировать действия пользователей из-за определенного уровня конфиденциальности социальных сетей...

Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге

– наличие оперативной обратной связи создает условия для более гибких изменений во время проведения рекламной кампании в

Оно требует использования специальных инструментов и сильно зависит от социальной сети и целевой аудитории, а также от временного фактора.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

1) Интерактивность — интернет-реклама стремится вовлечь пользователя в какой-либо процесс и получить от него обратную связь, то есть предполагает выполнение

Таргетированная реклама в социальных сетях — это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией.

Задать вопрос