Частные детские сады и школы: веские преимущества для детей и родителей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №51 (185) декабрь 2017 г.

Дата публикации: 15.07.2021

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Частные детские сады и школы: веские преимущества для детей и родителей. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 51 (185). — URL: https://moluch.ru/archive/185/83517/ (дата обращения: 25.04.2024).

Всесторонне развитый ребенок – это уникальная личность, которой легко дается учеба, осваиваются различные новые навыки. Он без особого труда запоминает информацию, адаптируется к окружающим условиям жизни. Такие дети активно живут, они легко находят общий язык со сверстниками и взрослыми людьми, меньше подвержены риску стресса и проще переносят эмоциональные всплески.

И важно, чтобы развитие происходило с раннего возраста и при грамотной поддержке опытных специалистов. К таким профи относится коллектив образовательного комплекса Дари Детям Добро https://okddd.ru/ – одного из крупнейших представителей, применяющего уникальный подход к образовательному процессу.

Достоинства центра

Здесь применяется особая методика, которая сочетает проверенные практики обучения и действительно высокую ответственность за каждого обучаемого ребенка. Такое сочетание гарантирует высокий результат, простоту усвоения материала ребенком, независимо от его возрастных особенностей и способности к обучению.

Кроме того, есть еще масса веских преимущественных особенностей, которые делают сотрудничество с центром эффективным, безопасным и комфортным:

  • Персонал. Штат преподавателей – это опытные воспитатели-педагоги. За их плечами не просто профильное образование, но и многолетний опыт. Они чутко относятся к каждому воспитаннику, предоставляя персональный подход. И со всеми легко находят общий язык, без труда помогают понять и усвоить материал, а еще становятся настоящими друзьями с каждым ребенком. Кроме того, занятия проводят преподаватели английского, логопеды, хореографы, психологи, спортивные инструкторы, а также другие специализированные профи. И, конечно, весь учебный, игровой и спортивно-развивающий процесс выполняется с чутким контролем педиатра.
  • Оснащенность. Игровые, классы и спальни оснащены специальным климатическим оборудованием, благодаря которому поддерживается идеальный микроклимат – с оптимальной температурой и влажностью во всех помещениях. Обязательно проводится регулярное проветривание для чистоты и свежести пространства.
  • Транспортное сообщение. Центр отличает удобное расположение. Он находится близ границы природоохранной зоны Парка Олимпийской деревни – на Мичуринском проспекте https://okddd.ru/michurinskij-prospekt/, что делает посещение очень комфортным и позволяет детям находиться в достаточно экологически чистой зоне.
  • Меню. Оно составляется профессиональным диетологом с учетом особенностей детского организма. Оно сбалансировано по питательному, минеральному и витаминному составу, не содержит ГМО, без большого количества сахара. Важно, что все блюда и напитки не только полезные, но и очень вкусные, а потому даже «малоежки» с удовольствием кушают их.

Много времени дети проводят на свежем воздухе в парковой зоне, посещают множество интересных мест в городе, активно играют на оборудованных площадках и, конечно, потом отдыхают.

Особое внимание уделяется безопасности, все малыши разного возраста находятся под пристальным вниманием персонала, а потому исключен риск проникновения посторонних лиц и самовольного ухода ребенка. Да и практика показывает, что в центре настолько интересно, что дети даже на помышляют об этом и даже не хотят уходить домой.

Если у вас остались вопросы или хотите записать ребенка в сад, либо же школу, достаточно просто позвонить по телефону или оставить свою заявку на нашем сайте. Наши эксперты быстро и компетентно решат все вопросы и предложат наиболее оптимальный вариант для сотрудничества.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, общий язык.


Похожие статьи

Взаимоотношения между родителями и детьми в семье

Ребёнок очень сильно зависит от мамы, она всегда заботиться о нем. Между ними теплая и прочная связь. Родители и дети связаны ежедневным и частым общением друг с другом.

Родители, дети, педагоги: взаимопонимание и взаимодействие

Наши дети видят мир совсем по-другому, тянутся к взрослым, но часто мы, взрослые, их не понимаем или не хотим понимать. Чтобы сохранить взаимопонимание между взрослыми и...

Конфликтные отношения между родителями и детьми

И только ближе к тридцати годам дети, потрепанные жизнью и наученные горьким опытом, начинают находить общий язык со своими уже не молодыми родителями.

Роль родителей в формировании самооценки ребёнка

Ребёнок не может найти общий язык со сверстниками, потому что считает себя выше и лучше других. В общении с взрослыми такой ребёнок также не может найти компромисс, потому что...

Проблемы взаимоотношений младшего и старшего ребенка в семье

Мы рассматривали отношения родителей к детям и детей к родителям в семье. Эта проблема имеет быть в настоящее время, вопрос отцов и детей, и конфликтность братьев (сестер)...

иностранный язык, ребенок, игровая деятельность, процесс...

В ЦЭВД «Орнамент» английский язык –обязательный компонент в обучении детей 5-6 летнего возраста.

и со сверстниками, учатся находить общий язык в прямом и переносном смысле.

Понятие коммуникативных способностей в психологии

Важное условие при формировании коммуникативных способностей, заключается в способности ребенка сопереживать, сочувствовать и умении находить общий язык [2,8,9].

Особенности взаимодействия дошкольной организации...

Родители должны научить ребенка не бояться плохих оценок, привить ребенку интерес к получению новых знаний, находить общий язык со сверстниками.

Конфликт между учениками в классе... | Статья в журнале...

Уже с ранних лет дети хорошо чувствуют социальную разницу между сверстниками.

Найти общий язык сразу со всеми своими одноклассниками не так уж просто.

Похожие статьи

Взаимоотношения между родителями и детьми в семье

Ребёнок очень сильно зависит от мамы, она всегда заботиться о нем. Между ними теплая и прочная связь. Родители и дети связаны ежедневным и частым общением друг с другом.

Родители, дети, педагоги: взаимопонимание и взаимодействие

Наши дети видят мир совсем по-другому, тянутся к взрослым, но часто мы, взрослые, их не понимаем или не хотим понимать. Чтобы сохранить взаимопонимание между взрослыми и...

Конфликтные отношения между родителями и детьми

И только ближе к тридцати годам дети, потрепанные жизнью и наученные горьким опытом, начинают находить общий язык со своими уже не молодыми родителями.

Роль родителей в формировании самооценки ребёнка

Ребёнок не может найти общий язык со сверстниками, потому что считает себя выше и лучше других. В общении с взрослыми такой ребёнок также не может найти компромисс, потому что...

Проблемы взаимоотношений младшего и старшего ребенка в семье

Мы рассматривали отношения родителей к детям и детей к родителям в семье. Эта проблема имеет быть в настоящее время, вопрос отцов и детей, и конфликтность братьев (сестер)...

иностранный язык, ребенок, игровая деятельность, процесс...

В ЦЭВД «Орнамент» английский язык –обязательный компонент в обучении детей 5-6 летнего возраста.

и со сверстниками, учатся находить общий язык в прямом и переносном смысле.

Понятие коммуникативных способностей в психологии

Важное условие при формировании коммуникативных способностей, заключается в способности ребенка сопереживать, сочувствовать и умении находить общий язык [2,8,9].

Особенности взаимодействия дошкольной организации...

Родители должны научить ребенка не бояться плохих оценок, привить ребенку интерес к получению новых знаний, находить общий язык со сверстниками.

Конфликт между учениками в классе... | Статья в журнале...

Уже с ранних лет дети хорошо чувствуют социальную разницу между сверстниками.

Найти общий язык сразу со всеми своими одноклассниками не так уж просто.

Задать вопрос