Где лучше учить английский? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №35 (169) сентябрь 2017 г.

Дата публикации: 15.07.2021

Статья просмотрена: 1310 раз

Библиографическое описание:

Где лучше учить английский?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 35 (169). — URL: https://moluch.ru/archive/169/83881/ (дата обращения: 19.04.2024).

Практически каждый современный человек, вне зависимости от своего возраста, вынужден много и многому учиться. Таковы уж реалии современной жизни – мир стремительно меняется, и чтобы категорически не отставать от прогресса, каждому из нас надо стараться меняться в соответствии с трендами. И это хорошо. Главное, учиться быстро и своевременно. Тем более, что возможностей для получения образования сегодня предостаточно.

Поэтому совершенно неудивительно, что многие люди сейчас стремятся найти способы научиться чему-то полезному самостоятельно, пользуясь доступными альтернативами классической системы образования. Полагая, что таким образом смогут добиться необходимых образовательных результатов, сэкономив время, а возможно и деньги. Возьмем, к примеру, изучение иностранных языков. Наш мир, даже в условиях карантинных ограничений, открыт для общения между людьми и относительно свободное владение тем же английским языком – действительно жизненно важная необходимость.

Одним из самых популярных способов, к которому охотно прибегают большое количество желающих овладеть иностранным языком – онлайн школы, курсы или преподаватели, специализирующиеся на дистанте. Это может быть действительно хорошим способом получить результат, сэкономив время. Но у такого способа есть и свои ограничения – далеко не каждый способен воспринимать материал дистанционно. Тут много зависит от языковых способностей, стартового уровня владения языком, предыдущего опыта обучения в онлайн-формате. Если такой опыт был не вполне успешным, то могут возникать проблемы в овладении материалом занятий и, как следствие, возможная потеря мотивации. К тому же, на популярных онлайн-ресурсах программы стоят совсем недешево.

Второй по популярности способ «прокачать» свое владение иностранным языком – обращение к репетиторам. В каком случае это может сработать? Когда нужно решить какую-то узкую прикладную задачу. Например, прояснить сложную тему или под наблюдением педагога многократно повторить то, что труднее всего запоминается. Но большинство репетиторов не вооружены научной методикой, а должный образовательный результат без этого практически невозможен. К тому же, репетитор как правило не может обеспечить работу в группе обучающихся, он работает индивидуально. А при отсутствии на занятиях разных речевых партнеров способность спонтанного владения иностранным языком вряд ли появится.

Третий способ изучения иностранного языка, которым пытаются сегодня воспользоваться, электронные или печатные самоучители. Здесь то же самое, что и с репетитором. Какие-то знания такие учебники безусловно смогут дать. Например, многие из нас верят в чудодейственную силу грамматики. Хороший самоучитель сможет продемонстрировать как формируется та или иная грамматическая форма. Но, к сожалению, они никогда не описывают лексическую или смысловую нагрузку грамматических конструкций. Это можно разбирать только в практических ситуациях, что достигается исключительно на уроке с педагогом. И желательно в условиях офлайн занятий. В противном случае такой способ уж точно нельзя считать по-настоящему эффективным.

Вывод напрашивается сам собой. Если вы хотите овладеть столь необходимым вам сегодня иностранным языком, вы можете попробовать разное. Но без хорошей школы с опытными преподавателями и правильными учебниками, без научной методики, как например, коммуникативная методика образования (устар. термин, правильно: методики иноязычного образования) профессора Пассова, любой из способов овладения языком вряд ли приведет вас к необходимому успешному результату.

Узнать подробнее о возможностях образовательной среды и ресурсов современной школы, методике иноязычного образования Е.И. Пассова и технологии ее применения в реалиях современного дополнительного образования на иностранных языках можно на сайте https://ludmilazhuravleva.ru/

Основные термины (генерируются автоматически): иностранный язык, иноязычное образование, научная методика.


Похожие статьи

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

иностранный язык, язык, иноязычное образование, неязыковый вуз, обучение, процесс обучения, современный специалист, учебный процесс, высшая школа, кадровый потенциал.

Обучение иностранному языку | Статья в сборнике...

иностранный язык, метод проектов, коммуникативная компетенция, интерактивный метод обучения, умение, иноязычное общение. Статья посвящена роли коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку, приведена актуальность проблемы...

Методы обучения иностранному как науки | Статья в журнале...

Методика преподавания иностранного языка здесь понимается как орган научно проверенной теории о преподавании иностранных языков в школах и других учебных заведениях.

Методы (методика) как наука – это наука о способах или манерах (методах) преподавания.

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

Особенности современного иноязычного образования... иностранный язык, язык, иноязычное образование, неязыковый вуз, учебный процесс, современный специалист, процесс обучения, обучение, кадровый потенциал, высшая школа.

Ключевые аспекты обучения иностранному языку на...

иностранный язык, школьное образование, язык, коммуникативный подход, процесс обучения, современный учитель, формирование, ценностное

В статье рассматривается проблема развития иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку...

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

Современное иноязычное образование, как важная составляющая образования в целом, отражает сложную сущность процесса и результата обучения иностранным языкам, а также воспитания и развития личности обучающегося средствами образовательной дисциплины...

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

Особенности современного иноязычного образования... иностранный язык, язык, иноязычное образование, неязыковый вуз, учебный процесс, современный специалист, процесс обучения, обучение, кадровый потенциал, высшая школа.

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

Иноязычное образование в высшей школе в социокультурном... иностранный язык, язык, иноязычное образование, неязыковый вуз, учебный процесс, современный специалист, процесс обучения, обучение, кадровый потенциал, высшая школа. Как издать спецвыпуск?

иностранный язык, иноязычная коммуникативная компетенция...

межкультурная компетенция, иностранный язык, социокультурная компетенция, требование, язык, цель обучения, иноязычная коммуникативная компетенция, Межкультурная коммуникация, общее образование... От межкультурной коммуникации к межкультурному...

Коммуникативное обучение иностранному языку и его...

иностранный язык, метод проектов, коммуникативная компетенция, интерактивный метод обучения, умение, иноязычное общение, человеческая

Коммуникативная методика обучения английскому языку больше нацелена на практические надобности: грамматика — в очень.

Похожие статьи

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

иностранный язык, язык, иноязычное образование, неязыковый вуз, обучение, процесс обучения, современный специалист, учебный процесс, высшая школа, кадровый потенциал.

Обучение иностранному языку | Статья в сборнике...

иностранный язык, метод проектов, коммуникативная компетенция, интерактивный метод обучения, умение, иноязычное общение. Статья посвящена роли коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку, приведена актуальность проблемы...

Методы обучения иностранному как науки | Статья в журнале...

Методика преподавания иностранного языка здесь понимается как орган научно проверенной теории о преподавании иностранных языков в школах и других учебных заведениях.

Методы (методика) как наука – это наука о способах или манерах (методах) преподавания.

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

Особенности современного иноязычного образования... иностранный язык, язык, иноязычное образование, неязыковый вуз, учебный процесс, современный специалист, процесс обучения, обучение, кадровый потенциал, высшая школа.

Ключевые аспекты обучения иностранному языку на...

иностранный язык, школьное образование, язык, коммуникативный подход, процесс обучения, современный учитель, формирование, ценностное

В статье рассматривается проблема развития иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку...

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

Современное иноязычное образование, как важная составляющая образования в целом, отражает сложную сущность процесса и результата обучения иностранным языкам, а также воспитания и развития личности обучающегося средствами образовательной дисциплины...

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

Особенности современного иноязычного образования... иностранный язык, язык, иноязычное образование, неязыковый вуз, учебный процесс, современный специалист, процесс обучения, обучение, кадровый потенциал, высшая школа.

иностранный язык, язык, иноязычное образование...

Иноязычное образование в высшей школе в социокультурном... иностранный язык, язык, иноязычное образование, неязыковый вуз, учебный процесс, современный специалист, процесс обучения, обучение, кадровый потенциал, высшая школа. Как издать спецвыпуск?

иностранный язык, иноязычная коммуникативная компетенция...

межкультурная компетенция, иностранный язык, социокультурная компетенция, требование, язык, цель обучения, иноязычная коммуникативная компетенция, Межкультурная коммуникация, общее образование... От межкультурной коммуникации к межкультурному...

Коммуникативное обучение иностранному языку и его...

иностранный язык, метод проектов, коммуникативная компетенция, интерактивный метод обучения, умение, иноязычное общение, человеческая

Коммуникативная методика обучения английскому языку больше нацелена на практические надобности: грамматика — в очень.

Задать вопрос