Разработка мероприятий по снижению влияния кризисных процессов в организации на примере ООО «РН-Востокнефтепродукт» г. Хабаровска | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №20 (154) май 2017 г.

Дата публикации: 23.05.2017

Статья просмотрена: 363 раза

Библиографическое описание:

Пономарев, С. В. Разработка мероприятий по снижению влияния кризисных процессов в организации на примере ООО «РН-Востокнефтепродукт» г. Хабаровска / С. В. Пономарев, И. С. Харьков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 269-273. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43622/ (дата обращения: 19.04.2024).



Приведены краткие итоги комплексной диагностики деятельности ООО «РН-Востокнефтепродукт», произведен анализ кадрового состава организации, проведен обзор убыточных структур предприятия, представлены возможные мероприятия по снижению влияния кризисных процессов.

Ключевые слова: диагностика, экономический эффект, кризис, риск

Диагностика состояния организации была проведена на примере ООО «РН-Востокнефтепродукт», осуществляющего свою деятельность по следующим направлениям: хранение и реализация нефти и продуктов ее переработки; эксплуатация и содержание нефтебаз, автозаправочных станций; обеспечение нефтепродуктами юридических лиц и владельцев индивидуальных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа.

В рамках диагностики состояния предприятия был проведен:

1) ситуационный анализ, включающий: SWOT-анализ, анализ рынка, анализ конкурентов.

2) анализ финансового состояния, включающий: вертикальный и горизонтальный анализ; анализ платежеспособности и ликвидности; анализ финансовой устойчивости; анализ рентабельности; анализ деловой активности.

3) анализ кадрового состава.

Результаты ситуационного анализа показали, что на дальневосточном рынке оптово-розничной реализации нефтепродуктов ООО «РН-Востокнефтепродукт» конкурирует сразу с несколькими крупными компаниями. Основные преимущества Общества перед конкурентами — это наличие стабильного ресурса нефтепродуктов и их широкая номенклатура, оперативность и широкая география поставок топлива, высокое качество продукции, относительно невысокие затраты на логистику, грамотная ценовая политика [3]. Необходимо развивать, совершенствовать и реализовывать на практике, выявленные в ходе проведения SWOT-анализа, факторы внешней и внутренней среды, которые в состоянии благоприятно повлиять на позицию ООО «РН-Востокнефтепродукт», к которым относится: уменьшение издержек на транспортировку нефтепродуктов; уменьшение затрат на электроэнергию; расширение дилерской сети. При этом следует учесть возможные риски и недостатки деятельности Общества, такие как: зависимость от монопольных поставщиков услуг по транспортировке нефтепродуктов и от их тарифов, зависимость от уровня автомобильных коммерческих перевозок, неполная степень охвата рынка в местах потенциального и повышенного спроса.

К положительным моментам можно отнести то, что ООО «РН-Востокнефтепродукт» не зависит от заемных источников финансирования: 62 % активов финансируется за счет собственных средств, а, следовательно, существует возможность формировать из них оборотные средства. Большую часть в валюте баланса составляют капитал и резервы, данный факт носит позитивный характер и с течением времени их доля продолжает увеличиваться [3].

Делая общий вывод о финансовом состоянии ООО «РН-Востокнефтепродукт», можно заключить, что предприятие в целом имеет устойчивое положение и для того, чтобы Общество не потеряло свою самостоятельность, устойчивость и место на рынке необходим постоянный анализ и контроль за его деятельностью.

Что касается кадрового состава ООО «РН-Востокнефтепродукт», то по итогам проведенного анализа можно сделать вывод, что он укомплектован в соответствии с производственной деятельностью. Основную долю в структуре персонала занимают рабочие (более 66 %). Большинство сотрудников Общества входит в возрастной ценз от 25 до 35 лет (более 630 человек). По уровню образования: 74 % сотрудников Общества имеют высшее оконченное образование. Что касается движения персонала, то заметно снизилось число принятых на работу. Основная причина данной ситуации — макрокризис. Важно отметить грамотно сформированную организационную структуру, как аппарата управления, так и Общества в целом. Руководство ООО «РН-Востокнефтепродукт» сумело решить основные задачи, поставленные в области кадровой политики, а именно: создание благоприятных условий труда, повышение профессионального уровня, эффективная мотивация сотрудников.

В настоящее время большинство российских предприятий, разрабатывает мероприятия, направленные на устранение последствий, нанесенных экономическими кризисами. В сложившейся ситуации такие мероприятия целесообразно разрабатывать по следующим направлениям:

– создание инноваций, которые смогут в дальнейшем принести организации дополнительную прибыль и расширение позиций на рынке;

– разработка программы сокращения издержек по основным видам деятельности предприятия [2].

Совершенствование деятельности ООО «РН-Востокнефтепродукт», атакже снижение влияния кризисных процессов

На основе данных ООО «РН-Востокнефтепродукт» за 2015 и 2016 годы был выявлен ряд убыточных АЗС, находящихся на балансе Общества. Об этом свидетельствуют несколько показателей:

– объем реализации;

– издержки обращения;

– прибыль от реализации.

Таблица 1

Анализ технико-экономических показателей работы ООО «РН-Востокнефтепродукт» за 2016 год [3]

Номер филиала

Количество действующих АЗС

— втом числе сторонние АЗС

Объем реализации н/п:

Издержки обращения

Прибыль от реализации

Транспортные расходы по доставке нефтепродуктов до нефтебаз

Филиал № 1

8

10,79

14 448

9 020

1 641

Филиал № 2

4

9,38

7 142

3 646

10 874

Филиал № 3

3

2,04

1 952

1 490

1 694

Филиал № 4

36

32,99

36 149

11 320

42 038

Филиал № 5

28

26,22

50 102

–355

64 836

Хабаровск.

нефтебаза

13

7,41

9 625

9 625

5 927

Всего по Обществу

92

130,61

160 462

10 263

138 937

Анализ ситуации на убыточных АЗС/АЗК.

Таким образом, основные причины убыточности:

– снижение объемов реализации нефтепродуктов;

– увеличение транспортных расходов;

– высокие затраты на содержание объектов (арендная плата, охрана, коммунальные платежи).

После определения причин убыточности был составлен проект плана мероприятий для убыточных АЗС.

Было принято решение о ликвидации АЗС № 504, принадлежащей Филиалу № 5 (г. Южно-Сахалинск), путем ее продажи сторонней организации.

Был также выявлен потенциальный покупатель АЗС — это компания ООО «НефтеСинтез», которая в настоящее время достаточно активно развивается и расширяет свои позиции в области розничной продажи нефтепродуктов [2]. В Сахалинской области ООО «НефтеСинтез» ведет активную деятельность по поиску и покупке АЗС. По данным независимого информационно-аналитического центра «Cortes» цены по аналогичным сделкам (продажа/покупка АЗС), заключенных ООО «НефтеСинтез» колеблются от 63 250 500 руб. до 66 423 100 руб.

В целях определения рыночной стоимости АЗС № 504 ООО «РН-Востокнефтепродукт» была привлечена сторонняя организация, занимающаяся оценочной деятельностью — ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем» [1].

Компанией ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем» была проведена оценка имущества. По заключению оценщика рыночная стоимость АЗС № 504 на 1 апреля 2016 года равна 65 737 424,97 руб. Исходя из этого, руководством ООО «РН-Востокнефтепродукт» была установлена минимальная цена продажи, которая составляет 65 757 424,97 руб. с НДС.

После получения денежных средств будет целесообразно направить 5 % от данных средств на проведение мероприятий по развитию сети автозаправочных станций Общества.

Мероприятия по увеличению объемов продаж включают:

  1. Мониторинг над установленными розничными ценами на нефтепродукты, которые превышают цены конкурентов.
  2. Проведение акции с розыгрышем призов.
  3. Проведение опросов среди покупателей на предмет отзывов и предложений о работе АЗС\АЗК.

Данные мероприятия будут проведены на всех АЗС/АЗК, расположенных в г. Хабаровске и ближайшем окружении, в том числе на АЗС № 3, 9, 7, деятельность которых является убыточной.

По данным независимого информационно-аналитического центра «Cortes» предложенные мероприятия позволят увеличить объемы получаемой прибыли на указанных убыточных АЗС на 30–35 %.

Для привлечения новых розничных клиентов и увеличения объемов продаж на АЗС/АЗК предлагается проведение стимулирующей акции. Такие мероприятия привлекают внимание потребителей в случае, если условия участия легкие к пониманию, не требуют крупных материальных вложений, а получение приза или подарка гарантированно. Исходя из опроса, проведенного деловым Интернет-изданием ZRPRESS.ru, результаты которого были опубликованы в дальневосточной деловой газете «Золотой Рог» можно сказать, что дальневосточные автолюбители готовы принимать участие в акциях и розыгрышах крупных подарков или если будет гарантированно получение утешительного приза. Но, по мнению большинства участников опроса, такие акции проводятся редко, а предлагаемые призы и подарки не представляют ценности для участников.

В связи с этим разработана акция «Дорога в лето», главным призом которой будет 2 бочки бензина по 100 литров.

Правила проведения стимулирующей акции «Дорога в лето» на АЗС/АЗК ООО «РН-Востокнефтепродукт»:

Целью стимулирующей акции «Дорога в лето» является увеличение объема розничной продажи топлива и получение дополнительных доходов от продажи топлива.

Место проведения акции:

  1. АЗС № 11 ул. Волочаевская 15.
  2. АЗС № 12 пересечение пр.60-летия Октября с ул. Аэродромной.
  3. АЗС № 15 пересечение пр.60-летия Октября с ул. Суворова.
  4. АЗС № 7 пер.3-ий Путевой.
  5. АЗС № 13 пересечение ул. П. Л. Морозова с ул. Флегонтова.
  6. АЗК № 14 пересечение ул. П. Л. Морозова с пер. Инский.
  7. АЗС № 9 пересечение дорог Хабаровск/Гаровка-2/Ракитное.
  8. АЗК № 18 Чернореченское шоссе, 11В.
  9. АЗК № 19 пересечение пр.60-летия Октября с Восточным шоссе.
  10. АЗС № 3 ул. Космическая.

Участником акции становится автовладелец, совершивший покупку единовременно не менее 40 литров любого вида реализуемого топлива, в течение периода проведения акции. Единовременная заправка топлива не менее 40 литров независимо от объема, превышающего 40 литров, дает право на получение одного лотерейного билета. Участник акции имеет право принять участие в беспроигрышной лотерее. Ему предлагается вытянуть жетон, в котором указан один из призов:

– автомобильный ароматизатор;

– брелок с логотипом компании ОАО «НК «Роснефть»;

– влажные салфетки для автомобиля.

Участник должен заполнить анкету, в которой он указывает ФИО, контактный телефон, количество купленного топлива и его наименование, государственный регистрационный номер своего автомобиля.

Таблица 2

Внешний вид анкеты участника акции «Дорога влето»

АНКЕТА УЧАСТНИКА АКЦИИ «ДОРОГА ВЛЕТО»

ООО «РН-ВОСТОКНЕФТЕПРОДУКТ»

ФИО

Иванов Иван Иванович

Контактный телефон

81112223344

Марка и количество топлива

АИ-92, 50л.

Дата покупки

03/06/2016

Гос.номер личного автомобиля

А123БВ

В среднем на 1 АЗС/АЗК в день бывает 210 клиентов, из них заправляется на 40 литров и более в среднем 75 человек. Следовательно, за 1 месяц в акции примет участие около 2 250 человек на 1 АЗС/АЗК. В акции принимают участие 10 АЗС/АЗК. Расчет затрат, связанных с проведением акции представлен в таблице 3.

Таблица 3

Затраты на проведение акции врасчете на 1 АЗС/АЗК

Наименование

Количество

Стоимость 1 единицы, руб.

Общая стоимость

Автомобильный ароматизатор

750

30

22 500

Брендированный брелок

750

35

26 250

Салфетки для автомобиля

750

35

26 250

Анкеты

750

1

750

Баннер

1

1 500

1 500

Рекламные листовки

2 250

1

2 275

ИТОГО

79 675 руб.

Следовательно, по всем десяти АЗС/АЗК затраты на проведение акции составят 796 750 руб.

Стоимость главного приза — двух бочек бензина составит 4 800 руб. Стоимость услуг компании по проведению итогового розыгрыша составят 57 000 руб. Средства на непредвиденные расходы и расходы сверх нормы были предусмотрены в размере 50 000 руб. Исходя из этого общие затраты на проведение акции «Дорога в лето» составят 908 550 руб.

По результатам независимых исследований (информационно-аналитический центр «Cortes») проведение акции позволяет увеличивать количество автовладельцев, заправляющихся на 1 АЗС/АЗК в день на 30 %. Это значит, что в день на одной АЗС/АЗК в среднем буде заправляться 2 925 человек.

Следовательно, в расчете на все АЗС/АЗК, на которых планируется проведение акции, будет получен дополнительный доход в размере 1 687 500 руб.

Экономический эффект рассчитывается путем деления дополнительного дохода на общие затраты по проведению акции. То есть акция окупится почти в два раза. Полученное значение свидетельствует о весьма существенном положительном эффекте. Это означает, что проведение стимулирующей акции «Дорога в лето» является экономически целесообразным мероприятием по увеличению объемов продаж на АЗС/АЗК и принесет дополнительный доход Обществу.

В настоящее время проблема ежегодного повышения цен на электроэнергию очень актуальна. В таких условиях единственным решением будет экономия электроэнергии. При всех плюсах компактные лампы имеют один недостаток — их стоимость. Применение энергосберегающих ламп более выгодно, нежели ламп накаливания, и, несмотря на то, что цена на них выше, все равно за счет экономии электроэнергии, энергосберегающая лампа окупится довольно в быстрые сроки.

Таблица 4

Расчет затрат на эксплуатацию ЛН иКЛЛ

Параметр

Значение

ЛН

КЛЛ

Мощность лампы, кВт

0,10

0,023

Световой поток лампы, лм

1 380,00

1 350,000

Среднее время работы в сутки

24,00

24,000

Среднее время работы в год

8 760,00

8 760,000

Количество ламп, установленных для освещения

14,00

14,000

Потребляемая за год энергия, кВ/ч

12 264,00

2 820,720

Затарты на электроэнергию, руб/год

42 801,36

9 844,310

Затарты на утилизацию, руб.

20,000

Стоимость лампы, руб.

15,00

165,000

Нормативный срок службы, ч.

1 000,00

10 000,000

Итого затраты на эксплуатацию ламп, руб/год

43 011,36

7 201,360

Экономический эффект от мероприятия рассчитывается как разница между затратами на эксплуатацию ЛН и затратами на эксплуатацию КЛЛ. В ходе расчета был получен следующий результат 35 810 руб./год

Также необходимо рассчитать срок окупаемости внедрения мероприятия. Он рассчитывается путем деления затрат по эксплуатации КЛЛ на полученный экономический эффект. Следовательно, срок окупаемости составит 0,2 года, т. е. через 2 месяца после введения в эксплуатацию КЛЛ, затраты на их приобретение полностью окупятся.

Этот расчет произведен в расчете на одну АЗС, экономический эффект от внедрения мероприятия по всем десяти АЗС составит 358 100 руб./год

По итогам расчета можно сделать вывод о том, что предложенное мероприятие по замене обычных ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы имеет положительный экономический эффект и небольшой срок окупаемости.

Таким образом, было разработано несколько блоков мероприятий, направленных на совершенствование организационного и управленческого механизма деятельности ООО «РН-Востокнефтепродукт». А именно, было предложено проведение стимулирующей акции, направленной на увеличение розничных продаж нефтепродуктов. Данная акция проводится не только на выявленных убыточных АЗС, но и на всех АЗС/АЗК, расположенных в г. Хабаровске и ближайшем окружении. Благодаря этому мероприятию был получен дополнительный доход в размере 1 687 500 руб., а экономический эффект составил 1,84 рубля на 1 рубль затрат.

Вследствие реализации этого мероприятия ООО «РН-Востокнефтепродукт» сможет увеличить рентабельность своей деятельности, так как не будет убыточных АЗС/АЗК. Следует отметить, что руководством Общества было принято решение о ликвидации АЗС № 504, дальнейшее функционирование которой не было экономически целесообразным. По итогам продажи были выручены денежные средства в размере 65 757 424,97 руб.

Если разработанные мероприятия будут внедрены в производственную деятельность ООО «РН-Востокнефтепродукт», то риск возникновения кризисной ситуации на предприятии будет сведен к минимуму.

Литература:

  1. Вестник оценщика: [сайт]. URL: http://www.appraiser.ru
  2. Ендовицкий Д. А., Лубков В. А., Сасин Ю. Е. Анализ влияния внутренних и внешних факторов на уровень деловой активности организации // Справочник экономиста. 2007. № 8. С 84–91.
  3. Финансовая отчетность ООО «РН-Востокнефтепродукт» за 2015–2016.
Основные термины (генерируются автоматически): АЗС, проведение акции, стимулирующая акция, экономический эффект, дополнительный доход, мероприятие, хабаровск, затрата, увеличение объемов продаж, автомобильный ароматизатор.


Похожие статьи

Развитие нетопливного бизнеса — способ формирования...

Сеть автозаправочных станций «Газпром нефть» начала реконструкцию АЗС с обновления интерьера, увеличения площадей

– примитивное ценовое сравнение за счет проведения тендеров и, как результат, преимущество локального поставщика перед федеральным [6].

Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий

Ключевые слова: издержки, затраты, прибыль, ресурсы, руководитель, себестоимость, увеличение.

Итак, существует три пути увеличения прибыли: снижение издержек, увеличение цены, увеличение объемов продаж.

Повышение эффективности работы фитнес-клуба

– разработка и проведение мероприятий внутреннего маркетинга.

В план внешнего маркетинга следует включить, прежде всего, рекламные акции, классифицируемые следующим образом

Поэтому клуб должен дополнительно стимулировать тех, кто помогает...

Оценка и пути повышения прибыли предприятия на примере...

Таким образом, предложенные мероприятия дадут ООО «УСР» положительный экономический эффект (повышение выручки, рост прибыли от реализации и чистой прибыли, увеличение рентабельности, увеличение маржинального дохода...

Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий

Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий определяют как некий эффект, полученный от

Количественные методы оценки эффективности маркетинга требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж.

Теория и практика оценки экономической эффективности...

Разница между дополнительным доходом, полученным за счет проведения маркетинговых мероприятий, и затратами на их осуществление и является экономическим эффектом, который представляет собой доход, получаемый либо за счет снижения материальных...

Пути повышения эффективности деятельности предприятия

Благодаря интенсивному использованию производственных мощностей предприятие добивается максимальной загрузки оборудования, что ведёт к увеличению объёма выпуска, а это, в свою очередь, обеспечивает прирост готовой продукции без дополнительных денежных вложений.

Оценка экономической эффективности эксплуатации...

Всего затрат, (% от дохода). Доход на авт. за год.

Оценка экономической эффективности строительства арендных домов в Хабаровском крае.

Основные этапы исследования и повышения эффективности системы технической эксплуатации автомобильного транспорта.

Проведение маркетинговых мероприятий в компаниях...

Мероприятия с PR–эффектом являются очень важными с точки зрения имиджа, здесь самые высокие затраты на одного человека, но

Прямые продажи во время мероприятия покрывают расходы на проведение и организацию самого мероприятия, а также стимулируют часть...

Развитие нетопливного бизнеса — способ формирования...

Сеть автозаправочных станций «Газпром нефть» начала реконструкцию АЗС с обновления интерьера, увеличения площадей

– примитивное ценовое сравнение за счет проведения тендеров и, как результат, преимущество локального поставщика перед федеральным [6].

Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий

Ключевые слова: издержки, затраты, прибыль, ресурсы, руководитель, себестоимость, увеличение.

Итак, существует три пути увеличения прибыли: снижение издержек, увеличение цены, увеличение объемов продаж.

Повышение эффективности работы фитнес-клуба

– разработка и проведение мероприятий внутреннего маркетинга.

В план внешнего маркетинга следует включить, прежде всего, рекламные акции, классифицируемые следующим образом

Поэтому клуб должен дополнительно стимулировать тех, кто помогает...

Оценка и пути повышения прибыли предприятия на примере...

Таким образом, предложенные мероприятия дадут ООО «УСР» положительный экономический эффект (повышение выручки, рост прибыли от реализации и чистой прибыли, увеличение рентабельности, увеличение маржинального дохода...

Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий

Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий определяют как некий эффект, полученный от

Количественные методы оценки эффективности маркетинга требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж.

Теория и практика оценки экономической эффективности...

Разница между дополнительным доходом, полученным за счет проведения маркетинговых мероприятий, и затратами на их осуществление и является экономическим эффектом, который представляет собой доход, получаемый либо за счет снижения материальных...

Пути повышения эффективности деятельности предприятия

Благодаря интенсивному использованию производственных мощностей предприятие добивается максимальной загрузки оборудования, что ведёт к увеличению объёма выпуска, а это, в свою очередь, обеспечивает прирост готовой продукции без дополнительных денежных вложений.

Оценка экономической эффективности эксплуатации...

Всего затрат, (% от дохода). Доход на авт. за год.

Оценка экономической эффективности строительства арендных домов в Хабаровском крае.

Основные этапы исследования и повышения эффективности системы технической эксплуатации автомобильного транспорта.

Проведение маркетинговых мероприятий в компаниях...

Мероприятия с PR–эффектом являются очень важными с точки зрения имиджа, здесь самые высокие затраты на одного человека, но

Прямые продажи во время мероприятия покрывают расходы на проведение и организацию самого мероприятия, а также стимулируют часть...

Похожие статьи

Развитие нетопливного бизнеса — способ формирования...

Сеть автозаправочных станций «Газпром нефть» начала реконструкцию АЗС с обновления интерьера, увеличения площадей

– примитивное ценовое сравнение за счет проведения тендеров и, как результат, преимущество локального поставщика перед федеральным [6].

Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий

Ключевые слова: издержки, затраты, прибыль, ресурсы, руководитель, себестоимость, увеличение.

Итак, существует три пути увеличения прибыли: снижение издержек, увеличение цены, увеличение объемов продаж.

Повышение эффективности работы фитнес-клуба

– разработка и проведение мероприятий внутреннего маркетинга.

В план внешнего маркетинга следует включить, прежде всего, рекламные акции, классифицируемые следующим образом

Поэтому клуб должен дополнительно стимулировать тех, кто помогает...

Оценка и пути повышения прибыли предприятия на примере...

Таким образом, предложенные мероприятия дадут ООО «УСР» положительный экономический эффект (повышение выручки, рост прибыли от реализации и чистой прибыли, увеличение рентабельности, увеличение маржинального дохода...

Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий

Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий определяют как некий эффект, полученный от

Количественные методы оценки эффективности маркетинга требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж.

Теория и практика оценки экономической эффективности...

Разница между дополнительным доходом, полученным за счет проведения маркетинговых мероприятий, и затратами на их осуществление и является экономическим эффектом, который представляет собой доход, получаемый либо за счет снижения материальных...

Пути повышения эффективности деятельности предприятия

Благодаря интенсивному использованию производственных мощностей предприятие добивается максимальной загрузки оборудования, что ведёт к увеличению объёма выпуска, а это, в свою очередь, обеспечивает прирост готовой продукции без дополнительных денежных вложений.

Оценка экономической эффективности эксплуатации...

Всего затрат, (% от дохода). Доход на авт. за год.

Оценка экономической эффективности строительства арендных домов в Хабаровском крае.

Основные этапы исследования и повышения эффективности системы технической эксплуатации автомобильного транспорта.

Проведение маркетинговых мероприятий в компаниях...

Мероприятия с PR–эффектом являются очень важными с точки зрения имиджа, здесь самые высокие затраты на одного человека, но

Прямые продажи во время мероприятия покрывают расходы на проведение и организацию самого мероприятия, а также стимулируют часть...

Развитие нетопливного бизнеса — способ формирования...

Сеть автозаправочных станций «Газпром нефть» начала реконструкцию АЗС с обновления интерьера, увеличения площадей

– примитивное ценовое сравнение за счет проведения тендеров и, как результат, преимущество локального поставщика перед федеральным [6].

Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий

Ключевые слова: издержки, затраты, прибыль, ресурсы, руководитель, себестоимость, увеличение.

Итак, существует три пути увеличения прибыли: снижение издержек, увеличение цены, увеличение объемов продаж.

Повышение эффективности работы фитнес-клуба

– разработка и проведение мероприятий внутреннего маркетинга.

В план внешнего маркетинга следует включить, прежде всего, рекламные акции, классифицируемые следующим образом

Поэтому клуб должен дополнительно стимулировать тех, кто помогает...

Оценка и пути повышения прибыли предприятия на примере...

Таким образом, предложенные мероприятия дадут ООО «УСР» положительный экономический эффект (повышение выручки, рост прибыли от реализации и чистой прибыли, увеличение рентабельности, увеличение маржинального дохода...

Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий

Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий определяют как некий эффект, полученный от

Количественные методы оценки эффективности маркетинга требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж.

Теория и практика оценки экономической эффективности...

Разница между дополнительным доходом, полученным за счет проведения маркетинговых мероприятий, и затратами на их осуществление и является экономическим эффектом, который представляет собой доход, получаемый либо за счет снижения материальных...

Пути повышения эффективности деятельности предприятия

Благодаря интенсивному использованию производственных мощностей предприятие добивается максимальной загрузки оборудования, что ведёт к увеличению объёма выпуска, а это, в свою очередь, обеспечивает прирост готовой продукции без дополнительных денежных вложений.

Оценка экономической эффективности эксплуатации...

Всего затрат, (% от дохода). Доход на авт. за год.

Оценка экономической эффективности строительства арендных домов в Хабаровском крае.

Основные этапы исследования и повышения эффективности системы технической эксплуатации автомобильного транспорта.

Проведение маркетинговых мероприятий в компаниях...

Мероприятия с PR–эффектом являются очень важными с точки зрения имиджа, здесь самые высокие затраты на одного человека, но

Прямые продажи во время мероприятия покрывают расходы на проведение и организацию самого мероприятия, а также стимулируют часть...

Задать вопрос