Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №19 (153) май 2017 г.

Дата публикации: 14.05.2017

Статья просмотрена: 230 раз

Библиографическое описание:

Мылахова С. А., Петров А. А. Стратегическое управление строительной организацией в современных условиях // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 146-149. — URL https://moluch.ru/archive/153/43337/ (дата обращения: 25.04.2018).



Ключевые слова: стратегическое управление, строительной организации, бизнес-процесс, модель, инвестор

В настоящее время ведущая роль строительной организации в достижении стратегических целей развитии базовых элементов формирования эффективного планирования стратегического управления, что важнейшим перспективным направлением является факторы её устойчивого экономического роста. По данной характеристике рынка действуют условия, сдерживающие рост развития строительной индустрии, среди которых выделяются следующие особенности:

– Отсутствие маркетинговых механизмов;

– Рост цен на строительные товары и оборудования;

– Снижение дивидендов строительной организации;

– Сокращение персонала в период кризиса;

– Отсутствие концептуальной решения развития организации;

– Снижение уровня конкурентоспособности;

– Малый бюджет на инновационные проекты;

– Отсутствие стабильной инвестиционной поддержки строительного производства зданий и сооружений.

Данная статья основана на концепцию управления развития строительной организации и создание конкурентоспособных преимуществ с помощью бизнес-процессов. Этап маркетинговой системы строительства в современных условиях, жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации внешней политики повышает спрос на товары и услуги. Организации не только упраздняют задачи за счет рациональной снижении издержек и использовании человеческих ресурсов, поисков методов для улучшения организации строительного производства, повышение маркетинговых систем привлечения клиентов, но и за счет выработки стратегии к внешней и внутренней среде маркетинга. Стратегическое управление строительной организации позволяет на долгосрочной и в краткосрочной перспективе быть актуальным на рынке и строит внешнюю политику с учетом точек рисков, также возможность повысить выручку организации, что для потребителей важен, как надежный имиджевый показатель. Актуальным фактом для строительных организаций, что показатели наилучшие результаты исходя, из опытов и навыков имеющие преимущество совместно решить проектные задачи с заказчиками и инвесторами, а также адекватное реагирования со стороны строительной организации на изменения проектной документации и производственных работ, что позволяет поддерживать оценку конкурентоспособности и продление периода получения прибыли.

Целью исследования является разработка системы стратегического управления строительной организации в современных условиях.

Для достижения сформулированной цели в статьи были поставлены и решены следующие задачи:

Обоснованы модели стратегического управления строительной организации в современных условиях;

Разработана система стратегического управления строительной организации, ориентированная на бизнес-процессы.

Стратегической целю, строительной организации является, возведение зданий и сооружений, а стратегическое управление обеспечить эффективность в установленные сроки и хорошим качеством достижения поставленной цели.

Система стратегического управления строительной организации, ориентированная на бизнес-процессы формируется на основе диверсификации, то есть с учетом новых видов производств. Предположение модели стратегического управления строительной организации с усиленным подходом на бизнес-процессы повысит экономическую выгоду ее деятельности (рис 1).

Рис. 1. Модель стратегического управления строительной организации

Экономическая выгода не всегда приводит к развитию строительной организации, но является двигателем ее роста.

Пять фактора роста:

  1. Стремление улучшения существующих или создание новых услуг и товара;
  2. Лидерство и качество товара и услуг;
  3. Использование передовых технологий;
  4. Наличие уникальной продукции, конструкторской разработки;
  5. Инвестиция для повышения квалификации сотрудников.

Непосредственно факторы роста осуществляются по стратегическому плану, разработанному менеджерами строительной организации с учетом динамики внешней среды. При максимизации спроса оптимизируется продажа квартир и коммерческие проекты, а также инвестиции для повышения квалификации сотрудников.

Заранее подготовленный экспертом портфель бизнес-процессов повысит стоимость строительной организации за счет привлечения инвесторов. Вырабатывается по двум критериям, то есть критерии бизнес-процесса и по данным анализа внешней и внутренней среды, что приводит к итоговым оценкам и к решению выбора инвестора довериться стратегии строительной организации или нет (рис. 2).

Стратегическое управление ориентированная на бизнес-процессы, является ориентиром на мотивационную систему в форме премирования за достижения оценки роста строительной организации, повышения уровня пяти факторов роста, увеличение прибыли, повышение акции и доли, находящиеся в их владения, а так же сдача объектов в эксплуатацию за определенный срок. С учетом выполнения предполагаемых критериев позволит повысить эффективность деятельности строительной организации. Тем самым разработав по каждым пунктам бизнес-процессы, избавляет сомнения инвесторов доверительного отношения к организации и повысит рост привлекательности организации.

Рис. 2. Критерии бизнес-процессов строительной организации

Литература:

  1. Кролевец П. С. Разработка стратегии развития предпринимательской структуры сферы строительства. // Автореферат. 2009.
  2. Ахмедов М. Р. Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия жилищного строительства. // Автореферат. 2004.
  3. Тарасенко М. К. Управление реформирование бизнес-процессов строительной организации. // Автореферат. 2002.
  4. Баронин С. А. Организация, планирование и управления строительства. 2013. учеб. для вузов / под общ. ред. П. Г. Грабового, А. И. Солунского.; Московский государственный строительный университет, Национальный исследовательский университет.; М.: Проспект, 2012. — 516 с.
Основные термины (генерируются автоматически): строительной организации, управления строительной организации, стратегического управления строительной, бизнес-процессов строительной организации, развития строительной, развития строительной организации, роль строительной организации, управление строительной организации, стороны строительной организации, развитию строительной организации, роста строительной организации, менеджерами строительной организации, стратегии строительной организации, стоимость строительной организации, деятельности строительной организации, развития строительной индустрии, модели стратегического управления, Критерии бизнес-процессов строительной, реформирование бизнес-процессов строительной, современных условиях.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос