Из опыта обратной связи судоходной компании «Клиппер» (показатели и оценка деятельности) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Прочее

Опубликовано в Молодой учёный №15 (149) апрель 2017 г.

Дата публикации: 10.04.2017

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

Дражан, Р. В. Из опыта обратной связи судоходной компании «Клиппер» (показатели и оценка деятельности) / Р. В. Дражан, И. Б. Братникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 724-729. — URL: https://moluch.ru/archive/149/41827/ (дата обращения: 20.04.2024).



Для определения высокой и низкой деятельностиморяковна судах компании «Клиппер» введена оценка высшего, среднего и низшего уровня деятельности моряка, который выполняет все требуемые стандарты компании. Оценка основана на выявлении шести уровней, шести сфер деятельности и их критериев. В свою очередь, для каждой сферы деятельности выделяются две подсферы. Оценочные таблицы используются каждый раз в качестве руководства для эксперта и гарантируют постоянную и честную оценку моряков на флоте. Показатели поведения для оценочных пунктов описаны в оценочных таблицах для каждого уровня.

В оценочной таблице экспертом описываются минимальные требования для корректного поведения и высокой деятельности моряка. В качестве дополнительной поддержки определения критериев деятельности для моряков возможно использование бальной оценочной шкалы. Все шесть сфер деятельности применимы для всех моряков, как для офицеров, так и для младших моряков.

Целью сферы деятельности «компания» является направленность, приоритет инаправление деятельности, атак же понимание, вовлечение вценности компании иразвития бизнеса.

Ее подсферами выступают: обязательства перед интересами компании и коммерческая (потенциальная сознательность).

Таблица 1

Неудовлетворительный(10%);

Недостаточный (15%);

Квалифицированный, (50%);

Компетентный 50%

Отличный (15%

Выдающийся(10%).

Обязательства перед интересами компании

Показывает негативное восприятие целей компании

Некомпетентность в знании интересов компании

Понимает интересы компании

Подтверждает и использует интересы компании при конструктивных запросах информации

Высоко ценит и прилагает усилия для внедрения интересов компании в ежедневную работу

Продвигает интересы компании путем положительного обеспечения исполнения обязательств в сторону конкурентов

Коммерческая / потенциальная сознательность

Показывает небрежное отношение к ресурсам компании

Некомпетентность в отношении к с собственному возможному вкладу в коммерческую и потенциальную осведомленность

Показывает качественную осведомленность и бережное отношение к ресурсам компании

Принимает основательные коммерческие и потенциальные решения

Вносит вклад в бизнес и общую деятельность путем предложений по улучшению работы

Демонстрирует направленность на потенциальную компетентность и продолжительное улучшение деятельности

Требования кперсональной деятельности предполагают анализ уровней:знание-понимание и навыки-способность.

Таблица 2

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

определенных интересов компании

внедрению определенных интересов в действие и поведение

принципов бизнеса и коммерции

проведению простого прибыльного анализа

возможного собственного вклада в деятельность компании

установлению хороших деловых отношений

определению возможностей по повышению качества работы

Техническая сфера включает всебя техническое понимание итехнические навыки.

Техническое понимание- это понимание и выполнение требуемых задач по занимаемой должности и общий стиль работы. Технические навыки — это эффективность, качество работы и сознательность.

Таблица 3

Неудовлетворит. (10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Техническое понимание

Показывает плохое отношение к своему собственному техническому развитию

Отсутствие технических знаний и понимания задач, требуемых по должности

Выполняет задачи требуемые по должности, но всё еще под наблюдением

Показывает стабильность и желание овладеть требованиями занимаемой должности

Показывает хорошее техническое понимание своей работы и способность определить дальнейшие возможности и качество работы

Показывает, что может контролировать техническую работу, учить и поддерживать других

Технические навыки

Показывает отсутствие вовлеченности в качество и эффективность работы

Показывает некоторые примеры низкого качества работы

В целом подходит практически к своей работе

Демонстрирует квалифицированный стиль работы

Показывает высокое качество работы и её эффективность

Продвигает и помогает другим выделиться в своей работе

Требования кперсональной деятельности вэтой сфере означают следующее:

Таблица 4

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

должностных инструкций

выполнению рабочих задач, связанных с занимаемой должностью

общих результатов деятельности компании

к сбору соответствующей информации и способности выполнять рабочие задачи

рабочих процедур и процессов передовых технологий

к разговору и чтению на английском языке

к определению рабочих задач и реакции на возможности улучшения деятельности

Сфера безопасности предполагает безопасное поведение иуправление рисками.

Безопасность- это способность применить основные виды поведения по безопасности в работе; задачи и способность выполнять управление рисками.

Таблица 5

Неудовлетворит (10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Безопасное поведение

Показывает небрежное отношение к безопасности

Не извлекает соответствующую информацию по безопасности

Работает в соответствии с правилами техники безопасности

Осуществляет хорошую практику по безопасности и поведению

Продвигает и поддерживает других в практике поведения по безопасности

Вдохновляет других на безопасное поведение и вовлекает в продолжительное улучшение безопасности

Управление рисками

Показывает отсутствие интересов и понимания к принципам управления рисками

Показывает некоторые примеры плохого выполнения процедур по управлению рисками

Демонстрирует, в общем, хорошее применение процедур по управлению рисками

Осуществляет хорошее управление рисками и их минимизацию

Вовлечен в продолжительное улучшение практики по управлению рисками

Постоянно показывает понимание практики управления рисками

Требования кперсональной деятельности в этой сфере означают следующее:

Таблица 6

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

безопасного поведения и влияния на него

применению информации по безопасности и использованию знаний для подобных видов деятельности

процедур и процессов по безопасности

безопасному поведению

применение средств безопасности

вмешательству, если выявлено небезопасное поведение или условие

принципов аварийных ситуаций

конструктивному инструктажу коллег по вопросам безопасности

оценки рисков

интегрированию знаний и опыту по ведению рисков и безопасности во все виды деятельности

минимизации рисков

поддержанию рабочей среды, где вмешательство уважают и ценят

принципы предотвращения

оценке и управлению рисками

-принципы инструктажа по технике безопасности

предоставлению обратной связи и передачи своих знаний по вопросам безопасности

Работа вкоманде— это способность общаться исотрудничать сравными по должности именеджерами.

Таблица 7

Неудовлетворит(10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Общение

Показывает негативное отношение и низкий стиль общения

Показывает некоторые примеры низкого стиля общения и отсутствие коммуникативных навыков и знаний

Проявляет хорошие базовые коммуникативные навыки

Показывает хорошие коммуникативные знания, устный и письменный английский язык и делится своими знаниям

Обеспечивает мощную работу команды благодаря хорошей коммуникации

Вдохновляет других посредством позитивной и динамичной коммуникации

Сотрудничество

Трудности в общении

Показывает некоторые примеры сотрудничества

Вовлекается в сотрудничество и проявляет гибкость и адаптируемость

Вносит вклад в обеспечение хорошей работы в команде

Облегчает работу в команде, что приносит пользу всем членам команды

Облегчает сильную работу в команде и окружающей среде на борту судна

Требования кперсональной деятельности в этой сфере предполагают следующее:

Таблица 8

Знание-понимание:

Навыки-способность:

что составляет хорошую коммуникацию

слушать и понимать других и их мнение

как обеспечить хорошую работу в команде

выражать свои собственные чувства и мнения конструктивно

как обеспечить эффективное сотрудничество со старшим офицерским составом

работать эффективно с другими людьми в соответствии с их образование, рангом, культурными различиями

адаптироваться и предоставлять хорошие способности для обеспечения бесконфликтного сотрудничества

организовать работу так, чтобы использовать сильные стороны людей

Лидерство- это способность каждого на борту проявлять лидерские качества вотношении себя икоманды вежедневных ситуациях ив работе.

В данной сфере выделяют две подсферы: планирование организации и стремление к повышению качества.

Таблица 9

Неудовлетворит (10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Планирование организации

Демонстрирует отсутствие планирования и организации, что приводит к плохому выполнению работы

Демонстрирует непостоянное планирование и организацию своей собственной работы

Предпринимает усилие по адекватному планированию и организации

Показывает постоянное планирование и эффективную организацию, что приводит к достижению хороших результатов

Активно выполняет планирование и эффективную организацию, что приводит к достижению хороших результатов

Показывает исключительно хорошие результаты по средствам планирования и эффективной организации

Стремление кповышению качества

Демонстрирует отсутствие обязательств по оценке своей собственной деятельности

Демонстрирует непостоянство в оценке своей собственной деятельности и низкую способность в выявлении способов улучшения работы

Оценивает свою собственную работу и определяет собственные цели повышения её качества

Находит способы улучшения качества деятельности и привносит их в работу команды

Показывает постоянное нацеливание на повышение качества работы, способность вдохновить людей и повести их за собой

Проявляет сильные лидерские навыки в постановке новых стандартов и готовности вести людей к этим стандартам.

Требования кперсональной деятельности в этой сфере предполагают следующее:

Таблица 10

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

планирования работы

планированию работы и организации задач

организационных, административных задач

оптимизации и эффективности работы, разрешению проблем до того, как они станут еще большими

набора целей по повышению качества работы

определению сферы развития и улучшения качества

управленческой работы

определению направления развития

руководства и подготовки других

проявлению лидерства в качестве примера

самолидерства

принятию решения

лидерства других

принятию лидерства по ситуации

Личностная сфера или персональный стиль— это персональный подход кработе, её задачам иотношение кделу, поведение.

Таблица 11

Неудовлетворит (10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Подход кработе ивнешнее проявление поведения

Демонстрирует очень плохой имидж, слабый подход к работе и партнерам

Демонстрирует некоторые примеры небрежности

Показывает ответственный подход

Проявляет себя с лучшей стороны, практически подходит к работе и клиентам

Проявляет динамический подход и расчетливость высокого уровня

Является ролевой моделью

Отношение кделу иповедение

Проявляет низкое отношение к работе и отсутствие ответственности

Демонстрирует плохое поведение в некоторых случаях

Показывает, в общем, хорошее отношение к работе и ответственное поведение

Демонстрирует открытое конструктивное отношение и ответственное поведение

Проявляет вовлеченное и саморегулированное отношение к работе и ответственное поведение

Показывает мощное отношение к работе, воодушевляющее и вдохновляющее других на ответственное поведение

Требования кперсональной деятельности в этой сфере предполагают следующее:

Таблица 12

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

как правильно подойти к решению задач и клиентам

проявлению расчетливости в работе и поведении

важности хорошего внешнего поведения

поддержке высокого стандарта личной манеры поведения и поддержанию порядка

как собственное отношение к работе влияет на рабочий климат

использованию позитивного отношения для развития хорошей рабочей атмосферы

С учетом выделенных критериев и оценки деятельности моряка на опыте судоходной компании «Клиппер» необходимо формировать данные знания, умения и навыки в образовательной среде морских учебных заведений.

Основные термины (генерируются автоматически): интерес компании, управление рисками, безопасное поведение, работа, таблица, безопасность, ответственное поведение, качество работы, техническое понимание, эффективная организация.


Похожие статьи

Менеджмент рисков информационной безопасности как...

Зародилось понимание того, что от поведения человека в жизни зависит его положение в загробном мире.

К началу XXI века риск-менеджмент начал рассматриваться как эффективное средство управления ресурсами организации применительно к различным...

Основные аспекты управления рисками информационной...

В данной работе подробно рассмотрен процесс управления рисками информационной безопасности. Внедрение данного процесса в деятельность организации позволит поддерживать защиту от информационных угроз на должном уровне.

Развитие умений и навыков безопасного поведения в городской...

Что же следует понимать под понятием «безопасность поведения»?

В практике обучения, исследуя процесс развития умений и навыков, Мошкин В.Н. определяет примерное содержание функций управления развитием навыков и умений безопасного поведения (таблица № 1).

Организация процедуры управления рисками процессов СМК

Ключевые слова: управление рисками, анализ риска, методы оценки риска. система менеджмента качества.

В связи с этим организации с функционирующей системой менеджмента качества начинают активные работы по организации и внедрению процесса...

Значение обеспечения информационной безопасности в области...

Ключевые слова: информационная безопасность, бизнес, управление рисками, инновации, защита информации.

Задача организации в отношении защиты информации должна состоять в том, чтобы наиболее эффективно и безопасно управлять бизнес-рисками, позволяя...

Влияние культуры на эффективность работы организации

Понимание эффективности как степени достижения цели организации.

Крупные компании, как правило, доверяют такую работу консалтинговым фирмам.

Основные принципы работы (график работы, возможные причины отсутствия и опозданий, технические и обеденные...

Факторы, определяющие сущность менеджмента рисков...

На эффективность менеджмента рисков информационной безопасности организации

Согласно первой программе поведения гарантированно будут спасены 200 человек.

Вывод. В данной работе были затронуты вопросы сущности риска и его основных черт, принципы...

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Кадровая безопасность заключается в развитии интеллектуального потенциала предприятия и эффективном управлении персоналом.

К наиболее значимым структурным подразделениям можно отнести следующие подразделения: охраны, отдела по работе с кадрами...

Повышение уровня безопасности жизнедеятельности человека

 сохранение качества полезного труда. Безопасность жизнедеятельности интегрирует в

Более узкое понятие — «охрана труда» — система технических, санитарно

предприятий, машин, оборудования и инструментов, гарантирующее безопасную работу, содержат...

Похожие статьи

Менеджмент рисков информационной безопасности как...

Зародилось понимание того, что от поведения человека в жизни зависит его положение в загробном мире.

К началу XXI века риск-менеджмент начал рассматриваться как эффективное средство управления ресурсами организации применительно к различным...

Основные аспекты управления рисками информационной...

В данной работе подробно рассмотрен процесс управления рисками информационной безопасности. Внедрение данного процесса в деятельность организации позволит поддерживать защиту от информационных угроз на должном уровне.

Развитие умений и навыков безопасного поведения в городской...

Что же следует понимать под понятием «безопасность поведения»?

В практике обучения, исследуя процесс развития умений и навыков, Мошкин В.Н. определяет примерное содержание функций управления развитием навыков и умений безопасного поведения (таблица № 1).

Организация процедуры управления рисками процессов СМК

Ключевые слова: управление рисками, анализ риска, методы оценки риска. система менеджмента качества.

В связи с этим организации с функционирующей системой менеджмента качества начинают активные работы по организации и внедрению процесса...

Значение обеспечения информационной безопасности в области...

Ключевые слова: информационная безопасность, бизнес, управление рисками, инновации, защита информации.

Задача организации в отношении защиты информации должна состоять в том, чтобы наиболее эффективно и безопасно управлять бизнес-рисками, позволяя...

Влияние культуры на эффективность работы организации

Понимание эффективности как степени достижения цели организации.

Крупные компании, как правило, доверяют такую работу консалтинговым фирмам.

Основные принципы работы (график работы, возможные причины отсутствия и опозданий, технические и обеденные...

Факторы, определяющие сущность менеджмента рисков...

На эффективность менеджмента рисков информационной безопасности организации

Согласно первой программе поведения гарантированно будут спасены 200 человек.

Вывод. В данной работе были затронуты вопросы сущности риска и его основных черт, принципы...

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Кадровая безопасность заключается в развитии интеллектуального потенциала предприятия и эффективном управлении персоналом.

К наиболее значимым структурным подразделениям можно отнести следующие подразделения: охраны, отдела по работе с кадрами...

Повышение уровня безопасности жизнедеятельности человека

 сохранение качества полезного труда. Безопасность жизнедеятельности интегрирует в

Более узкое понятие — «охрана труда» — система технических, санитарно

предприятий, машин, оборудования и инструментов, гарантирующее безопасную работу, содержат...

Задать вопрос