Новые тренды в производстве упаковки | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №15 (149) апрель 2017 г.

Статья просмотрена: 24 раза

Библиографическое описание:

Новые тренды в производстве упаковки . — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — URL: https://moluch.ru/archive/149/110937/ (дата обращения: 19.12.2024).

Пожалуй, наиболее заметной тенденцией в современном производстве упаковки является повышенный акцент на экологичность. В настоящее время производители делают выбор в пользу экологически чистых материалов, таких как биоразлагаемый пластик, переработанная бумага и компостируемая упаковка. Помимо выбора материалов, все большее распространение получают методы устойчивого дизайна, и компании сосредотачиваются на создании упаковки, которая сводит к минимуму количество отходов и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла. На сайте https://gofromir.ru/ можно заказать упаковку для различных видов продуктов.

Технология интеллектуальной упаковки

Интеграция технологий в упаковку, известная как интеллектуальная упаковка, революционизирует отрасль. QR-коды, RFID-метки и чипы (NFC) внедряются в упаковку, чтобы предоставить потребителям ценную информацию о продукте, его происхождении и инструкциях по использованию. Это не только улучшает потребительский опыт, но и помогает в управлении цепочкой поставок, обеспечивая прозрачность и прослеживаемость.

Минималистичный дизайн и брендинг

В эпоху минимализма упаковка следует этому примеру. Бренды внедряют чистый, простой дизайн с акцентом на важную информацию. Это не только соответствует современным эстетическим предпочтениям, но и способствует сокращению использования материалов. Минималистичная упаковка рассматривается как способ передать ощущение изысканности и экологической ответственности, выделяясь при этом на переполненных полках магазинов.

Потребители все чаще ищут персонализированный опыт, и упаковка не является исключением. Производство упаковки использует технологии цифровой печати для создания индивидуального дизайна упаковки. Эта тенденция позволяет брендам взаимодействовать со своими клиентами на более индивидуальном уровне, укрепляя лояльность к бренду и повышая вовлеченность потребителей.

Интерактивная упаковка

Интерактивная упаковка выходит за рамки традиционной функции по хранению и защите продуктов. Она привлекает потребителей на более глубоком уровне за счет включения интерактивных элементов, таких как:

  • дополненная реальность (AR),
  • использование QR-кодов.

Бренды используют эти технологии, чтобы рассказывать захватывающие истории, предоставлять дополнительную информацию о продукте или предлагать эксклюзивные рекламные акции, создавая более привлекательный и запоминающийся потребительский опыт. Выбор сегодня представлен обширный. 

Ветры перемен проносятся по упаковочной индустрии, открывая эру инноваций, устойчивого развития и дизайна, ориентированного на потребителя. По мере того, как продолжают появляться и развиваться новые тенденции, производство упаковки должно стать более динамичным, адаптивным и соответствовать постоянно меняющимся потребностям и ожиданиям потребителей. Внедрение этих тенденций не только повышает имидж бренда, но и выводит компании на передовые позиции в отрасли, которая переосмысливает будущее упаковки.

Гибкая и универсальная упаковка

С развитием электронной коммерции и изменением образа жизни потребителей все большую популярность приобретают гибкие и универсальные упаковочные решения. Пакеты-подставки, пакеты с возможностью повторного закрывания и инновационные дизайны, такие как дой-пак, становятся популярным выбором для брендов. Эти форматы упаковки обеспечивают удобство, портативность и снижают общее воздействие на окружающую среду.

Основные термины (генерируются автоматически): NFC, бренд, интеллектуальная упаковка, Интерактивная упаковка, окружающая среда, производство упаковки, упаковка.


Ключевые слова

https://gofromir.ru/
Задать вопрос