Продвижение и поисковая оптимизация Web-сайтов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор:

Рубрика: Информатика

Опубликовано в Молодой учёный №11 (145) март 2017 г.

Дата публикации: 21.03.2017

Статья просмотрена: 32 раза

Библиографическое описание:

Олейникова А. В. Продвижение и поисковая оптимизация Web-сайтов // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 46-47. — URL https://moluch.ru/archive/145/40856/ (дата обращения: 22.06.2018).



SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация, — комплекс мероприятий, главная задача которых — воздействовать на ранжирование страниц поисковыми системами для поднятия позиций собственного ресурса с целью увеличения посещаемости на сайте.

Поисковая оптимизация возникла вслед за появлением поисковых систем в начале девяностых годов прошлого столетия. Очевидно, за годы развития поисковых систем, а также развития обработчиков информации, факторов влияющий на поисковую выдачу становится все больше и больше с каждым днем. Сейчас по неофициальным данным, в поисковой системе Яндекс существует около 800 пунктов по которым определяется позиция того или иного сайта.

В настоящее время наблюдается активная борьба за целевую аудиторию (сокращенно ЦА), следовательно, специалистам из поисковых систем приходится усложнять алгоритм подбора поисковой выдачи. Об этом и будет говориться в данной статье.

СЕО — это целая наука, и как в любой другой науке есть свои «ученые», в нашем случае это специалисты. Если раньше были такие профессии как крысолов, трубочист или телефонист, то сейчас с развитием информационных технологий появилась необходимость в новых рабочих кадрах.

Основной задачей СЕО — является повышение текущих позиций сайта в поисковой выдаче. Для этого требуется умение не одного специалиста, а штат работников с узконаправленными знаниями, такими как: Маркетолог, Копирайтер, Контент-менеджер, и данный список можно продолжать до бесконечности, учитывая какой объем работ необходимо проделать.

«Для чего нужна самая высокая позиция сайта в поисковой выдаче?» — С прогрессом приходит и лень, простая человеческая лень, по статистике, каждый 3 человек на Земле, который что-либо ищет в интернете не заходит на сайты дальше десятой строчки, из всего, что поисковик может предложить, а это зачастую бывает более 300000000 ответов, человек выбирает для себя первые десять, а то и три ссылки указывающие на необходимую информацию. Следовательно, владельцам сайтов, находящихся за гранью тех «Элитных» 10 сайтов из ТОП-10 приходится потрудиться чтобы привлечь внимание на свой ресурс.

«А для чего необходимо данное внимание на свой сайт?» — Есть несколько целей, для выполнения которых, владельцы интернет ресурсов прибегают к помощи SEO-специалистов. Первая причина:

Ресурс, на который будут переходить пользователи, несет за собой информационный характер, на данном ресурсе ничего не продается, и не покупается, и целью данного ресурса является предоставление пользователям нужной им информации по запросу.

Вторая причина: Владельцы сайтов могут заработать на своих интернет-страницах, возможностей много, и кратко говоря вторая причина появиться в ТОПе это коммерция.

Выяснив причины, по которым люди используют СЕО для своего сайта, поговорим о некоторых факторах, влияющих на положение в поисковой выдаче. Нельзя назвать какой-либо фактор главным, т. к. нет точного списка правил, с помощью оных можно будет добиться максимального эффекта.

Есть такое понятие как внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.

И сначала необходимо произвести ряд работ по внутренней оптимизации своих страниц. Ключевые слова, мета-теги, дескриптор — это то, что необходимо заполнять на каждой странице, вместе с ними существуют описания к Изображениям на страницах и многое другое.

Внешняя оптимизация — это целый комплекс задач, которые необходимо прорабатывать каждый день, в список этих задач входят и данные факторы:

– Анализ конкурентов;

– Семантическое ядро;

– Поведенческие факторы;

– Количество посетителей;

– Ссылающиеся на ваш ресурс сайты;

и многие другие.

Анализ конкурентов — это первое что необходимо сделать для повышения позиций своего сайта, чтобы в дальнейшем ваш контент, который вы размещаете на ресурсе, не совпадал с контентом конкурентов. С помощью данного фактора, можно выявить сильные и слабые стороны «борцов за место под солнцем».

Семантическое ядро — это совокупность всех ключевых слов, по которым вас могут найти в интернете. Сами ключевые слова делятся на несколько типов: слова с низкой конкуренцией, средней и высокой, а они в свою очередь делятся на подтипы: высокочастотные запросы, низкочастотные запросы и среднечастотные запросы. Как определить какое ключевое слово является низкочастотным или высокочастотным? У каждого поисковика есть разделы со своей аналитикой, где будет указано количество запросов, которые делали пользователи за определенный период, поработав с данной информацией, вы легко можете узнать, какие запросы являются конкурентными, а какие нет.

Поведенческие факторы — уже далеко не секрет, что поисковые системы научились определять типичного пользователя на сайте, есть алгоритмы, которые могут отследить, куда ваш посетитель нажимал, где прокручивал колесико, и другую информацию. Сделано это было все для того, чтобы отсеять накрученные, автоматические заходы на ваш сайт.

Количество посетителей — некоторые поисковые системы исходя из вышеприведенной информации, умеют различать посетителей от роботов, и данный фактор является ключевым в поисковой выдаче, если контент на сайте хороший, интересный, а посетителей меньше чем у конкурентов, ваш сайт скорее всего не продержится долго в ТОПе.

Ссылающиеся на ваш ресурс сайты — простыми словами Ссылки, которые ведут на ваш сайт, так же влияют на вашу позицию в поисковой выдаче. Обычно чем авторитетней ресурс с которого приходит ссылка — тем благоприятней для ваших позиций. Но нельзя злоупотреблять ссылками, ведущими на ваш сайт, поисковая система может заподозрить вас, или уличить в искусственном поднятии рейтингов для позиций своего сайта.

Если вы задумались над созданием собственного сайта для продвижения какого-либо товара, кроме SEO-оптимизации необходимо использовать все инструменты продаж, по мере их потребности, самым большим из них можно назвать Социальные сети.

Литература:

  1. Wikipedia, Свободная энциклопедия/ Wikipedia — 2013г. — [Электронный ресурс].
  2. Электронный учебник «SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я»./SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я. — 2013г. [Электронная книга].
  3. Блог по SEO / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: -http://seoonly.ru
  4. Принципы ранжирования сайтов Яндексом /Яндекс — 2013г. [Электронный ресурс].
Основные термины (генерируются автоматически): поисковая выдача, ваш сайт, сайт, ваш ресурс, внешняя оптимизация, внутренняя оптимизация, поисковая оптимизация, поисковая система, семантическое ядро, SEO.


Похожие статьи

Основные секреты оптимизации и продвижения сайтов...

позиции в выдаче поисковых систем; тематика сайта

оптимизация мета-данных проекта; регистрация в топах, каталогах и поисковых системах, а также обмен ссылками (работа, ориентированная на ссылочную популярность ресурса).

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

При продвижении сайтов в поисковых системах программы ‐оптимизаторы ориентируются, прежде всего, на двух поисковых гигантов: законодателя интернета Google и самую сильную поисковую систему в русскоязычной зоне — Яндекс.

Методы продвижения сайта в сети Интернет | Статья в журнале...

SEOSearchEngineOptimization (поисковая оптимизация) – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Поисковую SEOоптимизацию условно можно разделить на три части: 1. Первая часть заключается в работе...

Разработка автоматизированной системы мониторинга...

Поисковая оптимизация сайта (SEO) на PHP для профессионалов. Руководство разработчика по SEO = Professional Search Engine Optimization with PHP: A Developer's Guide to SEO. — М.: «Диалектика», 2008.

Белые, серые и черные схемы раскрутки сайтов

Ориентируйтесь только на белые методы SEO оптимизации.

Для того чтобы ваш созданный «для людей» ресурс оказался на топовых позициях поисковой выдачи нужно

Проблема автоматической регистрации на веб-сайтах

Несомненно — в настоящее время автоматическая регистрация зачастую используется часто в незаконных целях, таких как рассылка спама сразу с большого числа почтовых ящиков и/или электронных мессенджеров, «черная» SEO оптимизация, засорение поисковой выдачи...

Поведение потребителей в интернете | Статья в журнале...

Под семантическим ядром веб-сайта следует понимать перечень целевых запросов, включаемых юзерами в строчку поиска Гугла, Яндекса, Рамблера и иных поисковых систем. Эти запросы, по существу, и определяют тематику веб-сайта.

Влияние параметров интернет-сайта на его индексацию...

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах Питер, 2009 г., 400 стр. Д. Н. Колисниченко Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. Вильямс, 2007 г., 272 стр.

Основные алгоритмы проверки уникальности контента

Актуальность SEO (поисковой оптимизации) состоит в том, что с каждым годом увеличивается доля интернет-коммерции, а продвижение сайтов в поисковых системах получает большее распространение и популярность [1]...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Основные секреты оптимизации и продвижения сайтов...

позиции в выдаче поисковых систем; тематика сайта

оптимизация мета-данных проекта; регистрация в топах, каталогах и поисковых системах, а также обмен ссылками (работа, ориентированная на ссылочную популярность ресурса).

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

При продвижении сайтов в поисковых системах программы ‐оптимизаторы ориентируются, прежде всего, на двух поисковых гигантов: законодателя интернета Google и самую сильную поисковую систему в русскоязычной зоне — Яндекс.

Методы продвижения сайта в сети Интернет | Статья в журнале...

SEOSearchEngineOptimization (поисковая оптимизация) – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Поисковую SEOоптимизацию условно можно разделить на три части: 1. Первая часть заключается в работе...

Разработка автоматизированной системы мониторинга...

Поисковая оптимизация сайта (SEO) на PHP для профессионалов. Руководство разработчика по SEO = Professional Search Engine Optimization with PHP: A Developer's Guide to SEO. — М.: «Диалектика», 2008.

Белые, серые и черные схемы раскрутки сайтов

Ориентируйтесь только на белые методы SEO оптимизации.

Для того чтобы ваш созданный «для людей» ресурс оказался на топовых позициях поисковой выдачи нужно

Проблема автоматической регистрации на веб-сайтах

Несомненно — в настоящее время автоматическая регистрация зачастую используется часто в незаконных целях, таких как рассылка спама сразу с большого числа почтовых ящиков и/или электронных мессенджеров, «черная» SEO оптимизация, засорение поисковой выдачи...

Поведение потребителей в интернете | Статья в журнале...

Под семантическим ядром веб-сайта следует понимать перечень целевых запросов, включаемых юзерами в строчку поиска Гугла, Яндекса, Рамблера и иных поисковых систем. Эти запросы, по существу, и определяют тематику веб-сайта.

Влияние параметров интернет-сайта на его индексацию...

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах Питер, 2009 г., 400 стр. Д. Н. Колисниченко Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. Вильямс, 2007 г., 272 стр.

Основные алгоритмы проверки уникальности контента

Актуальность SEO (поисковой оптимизации) состоит в том, что с каждым годом увеличивается доля интернет-коммерции, а продвижение сайтов в поисковых системах получает большее распространение и популярность [1]...

Задать вопрос