Библиографическое описание:
Белые, серые и черные схемы раскрутки сайтов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (144). — URL: https://moluch.ru/archive/144/45159/ (дата обращения: 25.04.2024).
Продвижение сайтов для достижения ТОПовых позиций в поисковой выдаче может осуществляться различными методами. Существующие схемы раскруточных действий можно разбить на три группы, которые по степени легальности (в поисковом понимании) условно обозначаются тремя цветами:
- «Белой»;
- «Серой»;
- «Черной».
Риски серых и черных схем раскрутки сайтов
Вебмастер должен знать нюансы и понимать риски от применения незаконных черных и полулегальных серых методов. Его задачей является применение максимально эффективных решений, но если поисковик посчитает их незаконными, можно нарваться на санкции (бан), которые сделают напрасной всю большую и кропотливую работу SEO оптимизации.
Не следует применять «черные» схемы раскрутки, к которым в первую очередь относится приобретение ссылочной массы на агрегаторах, не желательно покупать ссылки на специальных биржах ссылок. Все это с большой легкостью вычисляется поисковыми роботами. У некоторых получается в ряде случаев обойти алгоритм анализа, если проставлять купленные ссылки в тематически близком контенте. Пропорция купленного и естественного должна быть не выше 1 к 5.
К «черным», приводящим к бану схемам раскрутки, относится задействование:
- Невидимого текста;
- Дорвеев;
- Линкаторов;
- Клоакинга;
- Поискового (с излишним количеством ключевых слов) и почтового спама.
К «серым» схемам раскрутки следует относиться с большой осторожностью. Безобидные на первый взгляд действия более частого, чем это необходимо, применения тэга «strong» или нетематического обмена контентом (ссылками) неожиданно дают забанивание сайта. Следует с большой опаской относиться к задействованию сервисов, которые осуществляют обмен статьями в автоматическом режиме. Не желательно пользоваться услугами платных линкаторов. Если какое-то время тому назад «серые» схемы были достаточно эффективными, сегодня совершенствование алгоритмов поисковиков Гугла и Яндекса сводит на нет эффективность данных методик.
Ориентируйтесь только на белые методы SEO оптимизации
Весьма трудоемкое грамотно осуществляемое поисковое продвижение с применением «белых» легальных схем раскрутки во всех случаях дает стабильный результат.
Для того чтобы ваш созданный «для людей» ресурс оказался на топовых позициях поисковой выдачи нужно:
- В постоянном режиме добавлять качественный контент, в том числе публиковать актуальные новости и информационный материал;
- Уделить внимание созданию прибавляющей трафик собственной рассылки;
- Регистрировать ресурс в тематических каталогах с высокими ТИЦ и Pr;
- Позаботиться о наличии позитивных ссылок на ваш ресурс;
- Поставить на страницу сайта кнопки соц. сетей;.
- Обеспечить удобство навигации и в целом качественное юзабилити;
- Разместить ссылки с видеоканалов;
- Не забыть о приобретении контекстной рекламы, привлекающей целевых посетителей ресурса;
- Попытаться прописаться в каталоге Яндекса и на страницах популярных онлайновых СМИ.
И еще весьма желательно обратиться к услугам специализирующейся на раскрутки ресурсов компании VIPSEO. Это гарантирует значительное увеличение ваших продаж.
Основные термины (генерируются автоматически): SEO, VIPSEO, поисковая выдача, ссылка.
Похожие статьи
SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация, — комплекс мероприятий, главная задача которых — воздействовать на ранжирование страниц поисковыми системами
Основной задачей СЕО — является повышение текущих позиций сайта в поисковой выдаче.
Методы продвижения сайтов: Search Engine Opimization (SEO)
SEOSearchEngineOptimization (поисковая оптимизация) – это оптимизация сайта для дальнейшего
5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
ссылочный профиль, система, комплексный анализ, поисковая выдача, ORDBMS, HTTP, ссылочный профиль сайта, нейронная сеть, выходной уровень, SEO.
Оценка поисковых систем выражается в ранжировании сайта, то есть в том, какое место поисковая система определяет сайту в выдаче.
Если вы занимаетесь продвижением сайта сами — затраты будут минимальными (за ссылки), но на это у вас уйдет уйма времени и сил...
1. SEO-оптимизация и продвижение сайта, группы, видеоканала, публичной страницы организации, ее бренда и продукции в поисковиках.
Как правило, к интерактивному или реальному логотипу привязана ссылка на организацию – ее сайт, контакты, часы работы при...
Найдя новую страницу, поисковая система выдает странице индексированный номер и
Хорошо если он предупредит вас о том, чтобы вы забрали его авторскую статью со своего сайта, или хотя бы поставили ссылку на первоисточник.
Контент сайта. SEO-копирайтинг.
Поисковый маркетинг это вид маркетинга в сети Интернет, включающий в себя продвижение сайтов, в результате, улучшая видимость Интернет-ресурса на странице результатов поисковых запросов (поисковая выдача) через оптимизацию и поисковую рекламу [1]...
SEO. Поисковая оптимизация [Электронный ресурс].
Основные термины (генерируются автоматически): ссылка, поисковая система, главная страница, поисковая машина, вес страницы, индекс цитирования, качество информации, порядок ранжирования страницы...
- реализация комплекса мер по поисковой оптимизации для обеспечения нахождения ссылок на информационные материалы cайта в поисковых системах сети
Руководство разработчика по SEO = Professional Search Engine Optimization with PHP: A Developer's Guide to SEO.
SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация, — комплекс мероприятий, главная задача которых — воздействовать на ранжирование страниц поисковыми системами
Основной задачей СЕО — является повышение текущих позиций сайта в поисковой выдаче.
Методы продвижения сайтов: Search Engine Opimization (SEO)
SEOSearchEngineOptimization (поисковая оптимизация) – это оптимизация сайта для дальнейшего
5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
ссылочный профиль, система, комплексный анализ, поисковая выдача, ORDBMS, HTTP, ссылочный профиль сайта, нейронная сеть, выходной уровень, SEO.
Оценка поисковых систем выражается в ранжировании сайта, то есть в том, какое место поисковая система определяет сайту в выдаче.
Если вы занимаетесь продвижением сайта сами — затраты будут минимальными (за ссылки), но на это у вас уйдет уйма времени и сил...
1. SEO-оптимизация и продвижение сайта, группы, видеоканала, публичной страницы организации, ее бренда и продукции в поисковиках.
Как правило, к интерактивному или реальному логотипу привязана ссылка на организацию – ее сайт, контакты, часы работы при...
Найдя новую страницу, поисковая система выдает странице индексированный номер и
Хорошо если он предупредит вас о том, чтобы вы забрали его авторскую статью со своего сайта, или хотя бы поставили ссылку на первоисточник.
Контент сайта. SEO-копирайтинг.
Поисковый маркетинг это вид маркетинга в сети Интернет, включающий в себя продвижение сайтов, в результате, улучшая видимость Интернет-ресурса на странице результатов поисковых запросов (поисковая выдача) через оптимизацию и поисковую рекламу [1]...
SEO. Поисковая оптимизация [Электронный ресурс].
Основные термины (генерируются автоматически): ссылка, поисковая система, главная страница, поисковая машина, вес страницы, индекс цитирования, качество информации, порядок ранжирования страницы...
Поисковое продвиение (SEO). Поисковое продвижение по своему действию почти идентично поисковой контекстной рекламе. Можно охарактеризовать поисковое продвижение как показ ссылки на сайт в выдаче поисковой машины.