Моделирование и анализ коробки передач с двойным сцеплением в платформе Amesim | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №7 (141) февраль 2017 г.

Дата публикации: 18.02.2017

Статья просмотрена: 498 раз

Библиографическое описание:

Багманов, А. М. Моделирование и анализ коробки передач с двойным сцеплением в платформе Amesim / А. М. Багманов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 34-38. — URL: https://moluch.ru/archive/141/39828/ (дата обращения: 17.12.2024).



Разработку коробки передач проведем в платформе LMS Imagine.Lab Amesim, который является мощным средством моделирования сложных систем и компонент, а также проводить анализ. Мультипортовое моделирование физических процессов в системе прекрасно совмещается с методами моделирования посредством блок-диаграмм, для разработки систем управления в рамках одного рабочего процесса. Разнообразные возможности создания программирования и интерфейсов обеспечивают простую интеграцию LMS Amesim с уже существующими средствами разработки и доводки изделий. Открытая гибкая платформа LMS Amesim эффективно взаимодействует со множеством программных решений 1D и 3D CAE и позволяет быстро создавать и экспортировать модели для целевых систем, работающих в реальном времени, предоставляя последовательный и непрерывный процесс с поддержкой разработки изделия согласно этапам MIL (отработка алгоритма управления в модели), SIL (отработка программного кода управления, HIL (отработка физических контроллеров).

Данная модель будет содержать: двойное сцепление, редуктор, двигатель внутреннего сгорания и в качестве нагрузки модель переднеприводного автомобиля.

Модель двойного сцепления будет изображена на рисунке 1:

Рис. 1. Двойное сцепление

Основной частью модели коробки передач, будет 6-ти ступенчатый редуктор, изображенный ниже на рисунке 2:

Рис. 2. Модель механической части коробки передач

Для полноты компьютерной модели, добавлена модель ДВС на «подушках» (рисунок 3) и модель автомобиля (рисунок 4):

Рис. 3. Двигатель внутреннего сгорания

Рис. 4. Модель переднеприводного автомобиля

Таким образом получим следующую компьютерную модель сложной системы:

Рис. 5. Полная компьютерная модель

Далее будут рисунки управляющих сигналов компьютерной моделью:

Рис. 6. Сигналы на переключение передач

Рис. 7. Сигналы на ускорение и торможение автомобиля

Рис. 8. Скорость вращения главной передачи

Из рисунка 8 можно сделать вывод о преимуществах двойного сцепления, а именно переключения передач происходят почти без разрыва потока мощности от силового агрегата. Тем самым происходит плавное ускорение автомобиля.

Литература:

  1. LMS Imagine.Lab Модельно-ориентированный подход проектирования мехатронных систем. URL: https://www.plm.automation.siemens.com/ru_ru/products/lms/imagine-lab/amesim/
Основные термины (генерируются автоматически): коробки передач, LMS Amesim, LMS Imagine.Lab Amesim, интеграцию lms amesim, Разработку коробки передач, платформа lms amesim, анализ коробки передач, переднеприводного автомобиля, модели коробки передач, модель переднеприводного автомобиля, двойного сцепления, платформе amesim, части коробки передач, внутреннего сгорания, Модель переднеприводного автомобиля, Модель двойного сцепления, плавное ускорение автомобиля, следующую компьютерную модель, модель автомобиля, 6-ти ступенчатый редуктор.


Похожие статьи

Моделирование прямого пуска асинхронного двигателя с ШИМ в пакете SimPowerSystems

Современные альтернативы автоматической коробке переключения передач

Выбор оптимального метода диагностирования рулевого привода легковых автомобилей

Исследование содержания оксидов азота в цилиндре газодизеля с турбонаддувом по скоростной характеристике

Одноканальное управление шаговым двигателем

Ремонт серводвигателей любой сложности

Апгрейд съемника маслоотражательных колпачков двигателя внутреннего сгорания автомобиля Hyundai i20

Исследовательский проект посвящен решению актуальной проблемы отсутствия удобного слесарного оборудования для решения вопроса со снятием неисправных маслоотражающих колпачков при ремонте газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания...

Моделирование и проектирование меховой одежды

Экологические показатели дизеля в зависимости от изменения установочного угла при работе на ЭТЭ на режиме максимального крутящего момента

В Вятской ГСХА на базе кафедры тепловых двигателей, автомобилей и тракторов осуществлена разработка дизеля для работы на этаноло-топливной эмульсии. В работе приводится анализ полученных результатов.

Моделирование газа в физическом симуляторе

Похожие статьи

Моделирование прямого пуска асинхронного двигателя с ШИМ в пакете SimPowerSystems

Современные альтернативы автоматической коробке переключения передач

Выбор оптимального метода диагностирования рулевого привода легковых автомобилей

Исследование содержания оксидов азота в цилиндре газодизеля с турбонаддувом по скоростной характеристике

Одноканальное управление шаговым двигателем

Ремонт серводвигателей любой сложности

Апгрейд съемника маслоотражательных колпачков двигателя внутреннего сгорания автомобиля Hyundai i20

Исследовательский проект посвящен решению актуальной проблемы отсутствия удобного слесарного оборудования для решения вопроса со снятием неисправных маслоотражающих колпачков при ремонте газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания...

Моделирование и проектирование меховой одежды

Экологические показатели дизеля в зависимости от изменения установочного угла при работе на ЭТЭ на режиме максимального крутящего момента

В Вятской ГСХА на базе кафедры тепловых двигателей, автомобилей и тракторов осуществлена разработка дизеля для работы на этаноло-топливной эмульсии. В работе приводится анализ полученных результатов.

Моделирование газа в физическом симуляторе

Задать вопрос