Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 августа, печатный экземпляр отправим 6 августа
Опубликовать статью

Молодой учёный

Моделирование и анализ коробки передач с двойным сцеплением в платформе Amesim

Технические науки
18.02.2017
524
Поделиться
Библиографическое описание
Багманов, А. М. Моделирование и анализ коробки передач с двойным сцеплением в платформе Amesim / А. М. Багманов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 34-38. — URL: https://moluch.ru/archive/141/39828/.


Разработку коробки передач проведем в платформе LMS Imagine.Lab Amesim, который является мощным средством моделирования сложных систем и компонент, а также проводить анализ. Мультипортовое моделирование физических процессов в системе прекрасно совмещается с методами моделирования посредством блок-диаграмм, для разработки систем управления в рамках одного рабочего процесса. Разнообразные возможности создания программирования и интерфейсов обеспечивают простую интеграцию LMS Amesim с уже существующими средствами разработки и доводки изделий. Открытая гибкая платформа LMS Amesim эффективно взаимодействует со множеством программных решений 1D и 3D CAE и позволяет быстро создавать и экспортировать модели для целевых систем, работающих в реальном времени, предоставляя последовательный и непрерывный процесс с поддержкой разработки изделия согласно этапам MIL (отработка алгоритма управления в модели), SIL (отработка программного кода управления, HIL (отработка физических контроллеров).

Данная модель будет содержать: двойное сцепление, редуктор, двигатель внутреннего сгорания и в качестве нагрузки модель переднеприводного автомобиля.

Модель двойного сцепления будет изображена на рисунке 1:

Рис. 1. Двойное сцепление

Основной частью модели коробки передач, будет 6-ти ступенчатый редуктор, изображенный ниже на рисунке 2:

Рис. 2. Модель механической части коробки передач

Для полноты компьютерной модели, добавлена модель ДВС на «подушках» (рисунок 3) и модель автомобиля (рисунок 4):

Рис. 3. Двигатель внутреннего сгорания

Рис. 4. Модель переднеприводного автомобиля

Таким образом получим следующую компьютерную модель сложной системы:

Рис. 5. Полная компьютерная модель

Далее будут рисунки управляющих сигналов компьютерной моделью:

Рис. 6. Сигналы на переключение передач

Рис. 7. Сигналы на ускорение и торможение автомобиля

Рис. 8. Скорость вращения главной передачи

Из рисунка 8 можно сделать вывод о преимуществах двойного сцепления, а именно переключения передач происходят почти без разрыва потока мощности от силового агрегата. Тем самым происходит плавное ускорение автомобиля.

Литература:

  1. LMS Imagine.Lab Модельно-ориентированный подход проектирования мехатронных систем. URL: https://www.plm.automation.siemens.com/ru_ru/products/lms/imagine-lab/amesim/
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью
Молодой учёный №7 (141) февраль 2017 г.
Скачать часть журнала с этой статьей(стр. 34-38):
Часть 1 (стр. 1-113)
Расположение в файле:
стр. 1стр. 34-38стр. 113

Молодой учёный