Email-маркетинг: как создать эффективную рассылку | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №7 (141) февраль 2017 г.

Дата публикации: 14.02.2017

Статья просмотрена: 36 раз

Библиографическое описание:

Митрофанов Д. Е. Email-маркетинг: как создать эффективную рассылку // Молодой ученый. — 2017. — №7. — С. 267-269. — URL https://moluch.ru/archive/141/39578/ (дата обращения: 23.07.2018).



Продажа чего-либо – это очень сложная система и начинающие предприниматели в большей части схожи в одном — они слишком мало уделяют внимания email-маркетингу и это их главная ошибка. А если серьезно углубиться в тему, это просто нереально крутой и эффективный инструмент бизнеса, и подходит он почти ко всему будь то обычный розничный магазин или оптовые продажи.

Сразу стоит сказать, что email-маркетинг не является той горой мусора, которую вы отправляете в папку «Спам» или сразу в «Корзину». И то, и то предлагает Вам какую-либо услугу или товар, однако между рассылкой спама и Email маркетингом огромная пропасть.

Некоторые могут впервые слышать такие слова, давайте я объясню, что же это такое. Email-маркетинг — это индивидуальная рассылка, на которую человек добровольно подписался при приобретении товара или при регистрации на сайте. В таком письме вы всегда увидите только одного адресата и, как правило, в письме будет идти обращение по имени. И что самое важное от рассылки можно легко отписаться. Определение спама же полная противоположность email-маркетингу.

5 очевидных выгод использования:

− Смешная по меркам контекстной рекламы цена, а значит такая система значительно выгоднее.

− Очень прост в использовании. Настолько прост, что этим может заниматься всего лишь один сотрудник Вашей компании.

− За счет индивидуального подхода к каждому письму Вы напрямую контактируете с потенциальным клиентом, что повышает доверие к Вам.

− Систему легко автоматизировать, один раз настроил и забыл.

− И еще одной из положительных сторон Email является возможность отслеживать эффективность ваших писем.

Где брать клиентов вEmail-маркетинге.

Любая реклама начинается с целевой аудитории, в нашем случае наличием у Вас электронной почты потенциального или действующего клиента. И первый вопрос — «Где его взять?»

Вот список действенных способов для сбора клиентов:

− Офлайн сбор

− Форма в социальных сетях

− Онлайн-чат

− Всплывающие окна

− Телефонные разговоры или «холодные звонки»

− Ну и последнее, взгляните на вашу почту, наверняка уже накопилось огромное количество отправленных писем возможным клиентам.

Важно! Для сбора email’ов требуется уважительная причина. Клиент должен знать, зачем и почему он дает вам почту, что будет происходить дальше. Поэтому продуманный заранее «скрипт» разговора или переписки будет весомым плюсом при наборе клиентской базы.

Как обеспечить эффективность почты.

Для попадания рассылки точно в цель, нужно определиться к тем, что Вы хотите получить на выходе. Может быть это будет собрать большую подписную базу, или прорекламировать свой продукт или услугу? А может, Вас интересует популярность вашего проекта или компании? Итак, вывод. Когда вы будете знать, чего хотите от сообщения, Вам будет гораздо легче придумать текст, содержание которого будет понятно получателям.

Виды писем.

Итак, давайте поговорим о том, какие же бывают письма в интернет среде. Профессионалы делят их на следующие виды: рекламные, информационные, транзакционные, анонс, триггеры. Но если у вас нету маркетолога, который занимался бы только рекламой и продвижением, то Вам нужно более легкое деление. Я бы назвал его так:

− Письмо с поздравлением;

− Письмо с акцией;

− Письмо с серией полезной информацией;

− Письмо для знакомства с компанией/командой;

− Письмо о новинках продукции.

Почтовый маркетинг: измерение эффективности.

  1. Количество подписок. Самое просто правило из всех: чем больше у Вас база подписчиков, тем больше отдачи мы сможем получить от рассылок. Как же увеличить или собрать с нуля базу клиентов, я рассказывал в пункте выше.
  2. Open Rate. Что же это такое? Open Rate — это коэффициент открытия писем и основными методами поднятия данного коэффициента является постоянный тестинг и улучшение рекламного сообщения и заголовка, а так же тестирование на фокус-группах. Я уже не раз упоминал, что чем интереснее и привлекательнее подача email рассылки, тем больший интерес вызовет письмо у потенциального клиента.
  3. Click Through Rate. Еще одна очень важная метрика, которая отражает эффективность рассылки. Она отображает, какое количество потенциальных клиентов выполнили целевое действие. Основным фактором, влияющим на данный показатель является дизайн и рекламное сообщение.
  4. Пометки спам. По статистике зарубежных маркетологов качественный email маркетинг предполагает процент отписок и сообщений помеченных как спам около 2–3 % — эти данные считаются нормой для коммерческий рассылок. Стоит отметить, что если ваши сообщения попадают в папку СПАМ, то большой риск того, что провайдер email услуг заблокирует аккаунт отправителя, исходя из закона о борьбе со спамом.
  5. Конверсия получателей. Это коэффициент тех покупок, которые сделали клиенты после получения рекламного сообщения, то есть речь идет о том, что клиент перешел по ссылке в сообщении и сделал покупку с сайта/группы.

C:\Users\Андрей\Desktop\1POvnr9VXaE.jpgC:\Users\Андрей\Desktop\1POvnr9VXaE.jpg

Ну, а если Вы думаете, что все выше сказанное очень сложно, то предлагаю взглянуть на схему и убедиться, что все намного проще.

Литература:

1. Эрик Р. «Бизнес с нуля».

  1. Голубков Е. П. «Основы маркетинга». 1999 г.
Основные термины (генерируются автоматически): письмо, рекламное сообщение, клиент, потенциальный клиент, спам.


Похожие статьи

Интернет как способ продвижения рекламной компании

Например, постоянная рассылка сообщений с навязчивыми текстами может произвести негативное впечатление у потенциальных клиентов.

4. Интересный современный способ донесения рекламного сообщения – это размещение логотипа фирмы на интерактивных...

Мессенджеры как актуальный канал маркетингового продвижения

Он просто оставляет ненавязчивое сообщение, которое клиент сможет прочитать в любое удобное для него время. Более того, потенциальный потребитель сам оказывается в среде покупателей, подобных ему, что только укрепляет уровень доверия.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

Доставка конкретной информации (рекламного сообщения) конкретным получателям по электронной почте.

В письме необходимо узнать о возможности и условиях сотрудничества, о стоимости, сроках и порядке размещения рекламной публикации, а также кратко указать...

Тренды маркетинга 2016 и 2017 года: каменный век или светлое...

Поэтому если вы преподнесете ваш маркетинг в более легкой и доступной форме для потенциального клиента, он

Поэтому если вам не хочется больше выбрасывать огромные деньги из рекламного бюджета просто на ветер, нужно использовать следующее решение

Психология дизайна рекламы и средств её распространения

С другой стороны, рекламное сообщение в салоне можно сделать более содержательным, развернутым.

Это значит, что информация будет обязательно замечена потенциальными потребителями, которым рекламируемый продукт действительно интересен.

Использование социальных сетей в целях совершенствования...

Представляет собой любые сообщения, содержащие ссылки на товар и сайт компании, рекламные фото и видеоролики.

Компании «Восхождение» необходимо периодически делать обзоры на различные категории товаров, возможно клиентам не известно об их наличии.

Проблемы продвижения услуг на рынке B2B | Статья в сборнике...

Более точная и достоверная информация об услуге, предоставляется только после выяснения точных параметров от потенциального клиента. Невозможность использования точных, рациональных параметров услуги обуславливает проблему при разработке рекламных...

Возможности социальных сетей при продвижении банковских...

Поэтому руководство банка напрямую заинтересовано оперативно отреагировать на негативные сообщения, рарешить ситуацию для полного удовлетворения клиента с тем, чтобы не снизить свой имидж в глазах потенциальных клиентов.

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью...

По мнению Шуклиной З. Н., в большинстве случаев клиентская база может включать сведения о потенциальных клиентах.

Особое влияние RFM-анализ играет в директ-маркетинге, т. к. позволяет выявить нужно ли высылать сообщения клиентам или нет.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Интернет как способ продвижения рекламной компании

Например, постоянная рассылка сообщений с навязчивыми текстами может произвести негативное впечатление у потенциальных клиентов.

4. Интересный современный способ донесения рекламного сообщения – это размещение логотипа фирмы на интерактивных...

Мессенджеры как актуальный канал маркетингового продвижения

Он просто оставляет ненавязчивое сообщение, которое клиент сможет прочитать в любое удобное для него время. Более того, потенциальный потребитель сам оказывается в среде покупателей, подобных ему, что только укрепляет уровень доверия.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

Доставка конкретной информации (рекламного сообщения) конкретным получателям по электронной почте.

В письме необходимо узнать о возможности и условиях сотрудничества, о стоимости, сроках и порядке размещения рекламной публикации, а также кратко указать...

Тренды маркетинга 2016 и 2017 года: каменный век или светлое...

Поэтому если вы преподнесете ваш маркетинг в более легкой и доступной форме для потенциального клиента, он

Поэтому если вам не хочется больше выбрасывать огромные деньги из рекламного бюджета просто на ветер, нужно использовать следующее решение

Психология дизайна рекламы и средств её распространения

С другой стороны, рекламное сообщение в салоне можно сделать более содержательным, развернутым.

Это значит, что информация будет обязательно замечена потенциальными потребителями, которым рекламируемый продукт действительно интересен.

Использование социальных сетей в целях совершенствования...

Представляет собой любые сообщения, содержащие ссылки на товар и сайт компании, рекламные фото и видеоролики.

Компании «Восхождение» необходимо периодически делать обзоры на различные категории товаров, возможно клиентам не известно об их наличии.

Проблемы продвижения услуг на рынке B2B | Статья в сборнике...

Более точная и достоверная информация об услуге, предоставляется только после выяснения точных параметров от потенциального клиента. Невозможность использования точных, рациональных параметров услуги обуславливает проблему при разработке рекламных...

Возможности социальных сетей при продвижении банковских...

Поэтому руководство банка напрямую заинтересовано оперативно отреагировать на негативные сообщения, рарешить ситуацию для полного удовлетворения клиента с тем, чтобы не снизить свой имидж в глазах потенциальных клиентов.

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью...

По мнению Шуклиной З. Н., в большинстве случаев клиентская база может включать сведения о потенциальных клиентах.

Особое влияние RFM-анализ играет в директ-маркетинге, т. к. позволяет выявить нужно ли высылать сообщения клиентам или нет.

Задать вопрос