Некоторые дидактические особенности при значительном повторении значение | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №4 (138) январь 2017 г.

Дата публикации: 21.02.2017

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Зикирова Г. А. Некоторые дидактические особенности при значительном повторении значение // Молодой ученый. — 2017. — №4.1. — С. 60-62. — URL https://moluch.ru/archive/138/39410/ (дата обращения: 22.06.2018).



В этой статье говорится об абитуриентах, которые в будущем будут поступать в высшие учебные заведения, об их подготовке к тестам по математике. Занимаясь на курсах по подготовке к тестам или на консультациях, каждый поступающий должен поставить себе цель, если я сейчас не усвою математику, то потом будет поздно. В статье мы хотим предложить самый полезный и удобный вид работы по запоминанию в математике.

Ключевые слова: программные материалы, тестовые проверки, обучающая матрица, обобщающая ассоциация, формальной.

In this article said when the pupils are preparing to enter to the Universities at the preparing courses and consultations the should put a purpose themselves: if I couldn’t get dup knowledge from today’s lesson. I spent this day useless. During this lesson I can get a bit of chance that to complete and to consdidate my knowledge.

I should open an innovation they should say. When they prepare to the interesting tests independently, they should use the most necessary and useful hours.

Key words: programming materials, test inspector, teaching matrix, circle, generalizing association, to activate, formal.

Если в будущем вы хотите поступить в университет и получить качественное высшее образование, то мы предлагаем вам следующие полезные советы по математике:

1) Постарайся запомнить весь материал, который даёт преподаватель на подготовительных курсах или на консультациях.

2) Поставь себе такую цель на курсах или консультациях: если сегодня сейчас я не усвою пройденный материал, то потом будет поздно и мой день прошел бесполезно. Я должен сделать себе открытие, что мои знания и умения хотя бы немножко пополнены.

3) При самостоятельной подготовке к тестовым проверкам запомни самое благоприятное время это: утром с 8 до 12 часов, и после обеда с 15 часов.

4) При самостоятельном повторении самых основных материалов нужно поэтапно и внимательно повторить 3 раза. А это по времени можно разделить так:

а) каждые 20 минут;

б) каждые 7 часов;

в) через сутки (вспомнить и повторить).

5) Запомни, что после консультации пройденной материал можно забыть в течение 6 часов.

6) Во время выполнения домашнего задания нельзя всё время повторять, лучше законспектируй, а потом повтори.

7) Ответы тестовых заданий или материалы учебной программы будет повторять своими словами, то в твоей помяти обязательно все сохранится.

8) Если по материалам учебной программы будешь самостоятельно составлять разные схемы, или по своим навыкам готовиться по обучающей матрице, то это поможет тебе легче запомнить нужный материал. Такой вид работы помогает от «зубрежки». Хотим показать некоторые дидактические методы по математике для самостоятельной работы учащихся, у которых уже сформировались математические знание [1].

Поговорим о некоторых математических понятиях, пройденных в 5 и 6-классах для закрепления:

1) параллельность, не параллельность, цифровые решения, уравнения;

2) простые дроби, правильные и неправильные дроби;

3) угол, биссектриса угла, развернутый угол и прямой угол, узкие и свободные углы, вертикальные и накрестлежающие углы, перпендикулярные прямые линии.

Для того, чтобы закрепить математические понятия, учащимся предлагаются следующие педагогические методы:

1) показать общие схематические формулы и чертежи;

2) написать основные понятия по предмету, условные знаки, термины, опираясь на ранние знания и навыки;

Педагогу нужно помочь своими наглядными дидактическими направлениями учащемуся, который самостоятельно хочет вспомнить свои знания и навыки по математике.

3) Теперь дидактические мысли о самостоятельных заданиях [2].

  1. Первое задание: самостоятельно вспомните следующие понятия: цифровые решение, параллели и не параллели, уравнения.

Понятия к заданиям: чтобы самостоятельно закрепить данные математические понятия (объекты), надо правильно выполнить следующие:

а) научиться правильно мыслить по данным готовым схемам;

б) написать и найти в схемах, чертёжах и формулах однородности;

в) записать особые знаки;

г) самым полезным методом считаются (запись) это находка, «опорные формулы» и «матрица для повторения». Они помогают вспомнить и запомнить свои знания по математике.

2. Чтобы качественно повторить свои полученные знания, нужно уметь самостоятельно и правильно находить суть некоторых учебных материалов и основных частей, а также правильно мыслить вокруг него. Это важный момент.

3. Научись закрепить свои знания путем повторения самых основных разделов программы, не зубри попусту, научись запомнить своими словами.

Обобщающая ассоциация — это подведение мыслей — итог мыслей [3].

Если учащийся хочет быстро выполнить нужный пример, задачу или задание, то у него должны быть прочные знания. Тогда обобщение знаний, его обсуждение будет проходить быстро и легко. В этот момент для обучающихся идет процесс последовательности мыслей — такое действие называется ассоциацией.

В процесс обучения математики большое значение имеет обобщение одинаковых фактов, для этого нужно обобщить свои полученные знания, наблюдения и факты.

Например, здесь находим обобщающее значение , если . Здесь нужны глубокие знания, и обобщение своих знаний. Это так важно в работе над повышением своих знаний. В настоящее время для наших абитуриентов и студентов важно не формальная подготовка тестам по математике, а прочные и качественные знания. Если абитуриенты хотят качественно повысить свои знания, то они должны повысить уровень своего мышление. Только человеческоие мысли могут поднять на высокую ступень своими внутренними исследованиями и переживаниями. Только математические знания повышают логическое мышление молодых людей. Для каждого человека важно развивать дальше свои полученные знания. Это достаточно для него [4].

Чтобы «осветить и закрепить» основные данные знания и применить их некоторые методы, нужно поставить основные цели, особенно при получении математического образования.

Из полученных математических знаний, самые важное нужно обобщить, субъект, который получил знания должен сохранить в своей памяти, а когда ему понадобятся эти знания он должен осветить и вспомнить по памяти формулы, теоремы, аксиомы и определения и написать их.

Например, в цифровых выражениях, неравенство, иначе говоря математическая запись состоит из цифр, букв и знаков. Они являются общими знаками математических понятий. А если нужно ной отличительные знаки, то нужны соединительные знаки, которые учитель должен показать зрительно (н: запись знаков бесконечности). Только тогда можно достичь к определенным целям, опираясь на педагогические требования [5].

Литература:

  1. Бекбоев И. Б. Инсанга багыттап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери. Бишкек, “Улуу тоолор”.2015.
  2. Гнеденко Б. В. Математика и математическое образования в современном мире. М.: Просвещение, 1985.
  3. Коротяев Б. И. Учение — процесс творческий: Из опыта работы. М.
  4. Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Укупнение дидактических единиц в обученые математике. М.: Просвещение, 1986.
  5. Торогелдиева К. М. Математиканы окутуу теориясы жана методикасы. Часть I, Бишкек 2014.
Основные термины (генерируются автоматически): знание, математик, учебная программа, обобщающая ассоциация, обучающая матрица, задание, знак, материал.


Ключевые слова

программные материалы, тестовые проверки, обучающая матрица, обобщающая ассоциация, формальной

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос