Авторы: ,

Рубрика: Информатика

Опубликовано в Молодой учёный №2 (136) январь 2017 г.

Дата публикации: 15.01.2017

Статья просмотрена: 36 раз

Библиографическое описание:

Скрипников В. С., Косников С. Н. Оптимизация технологии управления путем внедрения средств автоматизации на примере ООО «КФ «Комус-Упаковка» // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 67-68. — URL https://moluch.ru/archive/136/38197/ (дата обращения: 24.05.2018).



В статье проведен анализ вопроса об автоматизации предприятия. Также приведен обзор программных продуктов и реализуемых методов при разработке программных средств автоматизации.

Ключевые слова: технология управления, управление торговой деятельностью, система автоматизации управления деятельностью

Системы автоматизации взаимодействия с клиентами сегодня используются не только как базы данных о клиентах. Актуальной задачей, влияющей на повышение продаж, сегодня является автоматизация процесса рекомендации дополнительных продуктов покупателю в рамках продаж. Применимо к рассматриваемому объекту автоматизации ООО «КФ «Комус-Упаковка», внедрение готового программного решения либо разработка крайне необходима, ввиду того что на данный момент отдел продаж работает в Microsoft Access. Функционал вышеуказанного приложения не удовлетворяет требованиям отдела продаж, прежде всего из-за ограниченного набора функций, в то время как таким количеством функций обладают, в основном, только ведущие системы автоматизации взаимодействия с клиентами. Но популярность масштабных систем взаимодействия с клиентами в то же время — не главный фактор, на который стоит опираться. Важно оценить стоимость внедрения и окупаемость программы, количество времени на адаптацию и обучение пользователей, менеджеров и операторов, изучить и минимизировать ошибки в их работе. Так же не маловажным фактором является интуитивная понятность разработки.

Рассмотрим существующие разработки и проведем сравнение функционала.

CRM bpm’online sales от компании Террасофт — эффективное решение для комплексной автоматизации продаж и бизнеса в сфере торговли: всесторонний учет сделок, управление бизнес-процессами, мощная аналитика и планирование. Внедрение данной CRM-системы — комплексная автоматизация учета продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM bpm’online sales — специализированное отраслевое решение, одинаково эффективное для оптовых, розничных и интернет-продаж.

В систему уже заложены эталонные процессы продаж, которые позволяют использовать лучшие практики торговой деятельности.

Вторая платформа CRM — это Agora, готовое B2B решение для автоматизации торговли. Сервис помогает унифицировать все данные о торговых операциях и упростит взаимодействие между менеджерами и покупателями. Высокая степень автоматизации работы с клиентами позволяет добиться оперативной обработки заказов в сочетании с ростом количества потенциальных партнеров.

Сервис предоставляет в распоряжение клиентов систему для автоматизации управления закупками и актуальную информацию о ходе выполнения заказа. Все это поможет увеличить оборот реализуемой продукции за счет увеличения суммы одного заказа, роста числа и лояльности клиентов.

Agora повышает эффективность обработки заказов менеджерами, стимулирует рост выручки и поспособствует увеличению клиентской базы за счет охвата новых групп клиентов.

Таблица 1

Сравнительная таблица возможностей существующих разработок

Возможности

ТерраСофт

Агора

Единая обработка заказов и продаж

+

+

Воронка продаж

+

-

Анализ работы

+

-

Прогнозирование и анализ

+

+

Управление бизнес процессами

+

-

Форма печати данных

+

+

Управление документами

+

+

Поддержка большого количества пользователей

+

+

Доступная ценовая политика

-

+

Работоспособность приложения офлайн

-

+

На основе полученных данных стоит сделать вывод о том, что продукт компании Террасофт обладает куда большим функциональным ресурсом по сравнению с программным решением Agora. Agora обладает более скудным набором функций, но вполне подходит для решения основных задача в компании. Для комплексной автоматизации необходимо внедрение CRM системы от компании Террасофт, учитывая ее регулярное развитие и доработку индивидуальных модулей.

Литература:

1. Иванов А. А. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебное пособие / А. А. Иванов. — М.: Форум, 2012. — 224 c.

2. Схиртладзе А. Г. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебник для вузов. / А. Г. Схиртладзе. — М.: Абрис, 2012. — 568 c.

Основные термины (генерируются автоматически): автоматизации взаимодействия, средств автоматизации, CRM bpm’online sales, комплексной автоматизации, автоматизации управления, комплексной автоматизации продаж, автоматизации управления деятельностью, внедрения средств автоматизации, Системы автоматизации взаимодействия, Автоматизация технологических процессов, компании Террасофт, программных средств автоматизации, системы автоматизации взаимодействия, рассматриваемому объекту автоматизации, автоматизации управления закупками, автоматизации предприятия, Высокая степень автоматизации, автоматизации торговли, программным решением agora, автоматизация учета продаж.


Ключевые слова

технология управления, управление торговой деятельностью, система автоматизации управления деятельностью

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос