Оптимизация технологии управления путем внедрения средств автоматизации на примере ООО «КФ «Комус-Упаковка» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Авторы: ,

Рубрика: Информатика

Опубликовано в Молодой учёный №2 (136) январь 2017 г.

Дата публикации: 15.01.2017

Статья просмотрена: 41 раз

Библиографическое описание:

Скрипников В. С., Косников С. Н. Оптимизация технологии управления путем внедрения средств автоматизации на примере ООО «КФ «Комус-Упаковка» // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 67-68. — URL https://moluch.ru/archive/136/38197/ (дата обращения: 15.10.2018).



В статье проведен анализ вопроса об автоматизации предприятия. Также приведен обзор программных продуктов и реализуемых методов при разработке программных средств автоматизации.

Ключевые слова: технология управления, управление торговой деятельностью, система автоматизации управления деятельностью

Системы автоматизации взаимодействия с клиентами сегодня используются не только как базы данных о клиентах. Актуальной задачей, влияющей на повышение продаж, сегодня является автоматизация процесса рекомендации дополнительных продуктов покупателю в рамках продаж. Применимо к рассматриваемому объекту автоматизации ООО «КФ «Комус-Упаковка», внедрение готового программного решения либо разработка крайне необходима, ввиду того что на данный момент отдел продаж работает в Microsoft Access. Функционал вышеуказанного приложения не удовлетворяет требованиям отдела продаж, прежде всего из-за ограниченного набора функций, в то время как таким количеством функций обладают, в основном, только ведущие системы автоматизации взаимодействия с клиентами. Но популярность масштабных систем взаимодействия с клиентами в то же время — не главный фактор, на который стоит опираться. Важно оценить стоимость внедрения и окупаемость программы, количество времени на адаптацию и обучение пользователей, менеджеров и операторов, изучить и минимизировать ошибки в их работе. Так же не маловажным фактором является интуитивная понятность разработки.

Рассмотрим существующие разработки и проведем сравнение функционала.

CRM bpm’online sales от компании Террасофт — эффективное решение для комплексной автоматизации продаж и бизнеса в сфере торговли: всесторонний учет сделок, управление бизнес-процессами, мощная аналитика и планирование. Внедрение данной CRM-системы — комплексная автоматизация учета продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM bpm’online sales — специализированное отраслевое решение, одинаково эффективное для оптовых, розничных и интернет-продаж.

В систему уже заложены эталонные процессы продаж, которые позволяют использовать лучшие практики торговой деятельности.

Вторая платформа CRM — это Agora, готовое B2B решение для автоматизации торговли. Сервис помогает унифицировать все данные о торговых операциях и упростит взаимодействие между менеджерами и покупателями. Высокая степень автоматизации работы с клиентами позволяет добиться оперативной обработки заказов в сочетании с ростом количества потенциальных партнеров.

Сервис предоставляет в распоряжение клиентов систему для автоматизации управления закупками и актуальную информацию о ходе выполнения заказа. Все это поможет увеличить оборот реализуемой продукции за счет увеличения суммы одного заказа, роста числа и лояльности клиентов.

Agora повышает эффективность обработки заказов менеджерами, стимулирует рост выручки и поспособствует увеличению клиентской базы за счет охвата новых групп клиентов.

Таблица 1

Сравнительная таблица возможностей существующих разработок

Возможности

ТерраСофт

Агора

Единая обработка заказов и продаж

+

+

Воронка продаж

+

-

Анализ работы

+

-

Прогнозирование и анализ

+

+

Управление бизнес процессами

+

-

Форма печати данных

+

+

Управление документами

+

+

Поддержка большого количества пользователей

+

+

Доступная ценовая политика

-

+

Работоспособность приложения офлайн

-

+

На основе полученных данных стоит сделать вывод о том, что продукт компании Террасофт обладает куда большим функциональным ресурсом по сравнению с программным решением Agora. Agora обладает более скудным набором функций, но вполне подходит для решения основных задача в компании. Для комплексной автоматизации необходимо внедрение CRM системы от компании Террасофт, учитывая ее регулярное развитие и доработку индивидуальных модулей.

Литература:

1. Иванов А. А. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебное пособие / А. А. Иванов. — М.: Форум, 2012. — 224 c.

2. Схиртладзе А. Г. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебник для вузов. / А. Г. Схиртладзе. — М.: Абрис, 2012. — 568 c.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент, торговая деятельность.


Ключевые слова

технология управления, управление торговой деятельностью, система автоматизации управления деятельностью

Похожие статьи

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

Рис. 2. Концепция CRM-системы в торговых организациях. Концепция CRM является «обратной» рыночной концепции, согласно которой

CRM система управления маркетинговой деятельностью затрагивает практически все аспекты сотрудничества клиента и компании.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

Оставшуюся часть обработки данных берёт на себя Customer Relationships Management, в дословном переводе «управление взаимоотношениями с клиентами» (далее — CRM).

CRM системы могут интегрироваться с другими системами управления деятельностью, что...

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса, при которой смыслом деятельности компании является удовлетворение потребностей клиента.

CRM-системы – инновационный продукт для...

Цель деятельности компании в конечном итоге – получение прибыли. Если раньше этого можно было достичь, поставляя на рынок конкурентоспособную продукцию, то сейчас клиенту, помимо высокого качества приобретаемого товара или услуги...

Главные тезисы о CRM системах | Статья в журнале...

С помощью системы CRM (системы управления взаимоотношения с клиентами), можно не просто быть в курсе событий, а и вывести компанию на новый

Возможность продуктивного генерирования торговой документации, предоставление необходимой информации о клиенте.

Основные термины (генерируются автоматически): клиент, CRM...

CRM-система позволяет проводить мониторинг и анализ сведений, поступающих от клиентов, что приводит к позитивным изменениям в деятельности компании. Именно она сегодня становится инструментом ключевых показателей ее эффективности и основой внедрения...

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой систему управления взаимоотношениями с клиентом, то есть, концепцию управления

Внедрение системы CRM в деятельность банка, по мнению Никоновой О. Е. и Алиакберовой Л. З., позволяет [3]

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

...CRM такова, что в разных отраслях системы могут автоматизировать совершенно разные процессы и области деятельности, а

взаимоотношениями с клиентами являются компании сферы финансов (в основном это банковские и страховые организации), торговые компании...

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью...

Термин CRM (Customer Relationship Management System) являет

Описание. Маркетинговая деятельность. Лучшие клиенты. 1–1-1.

ресурс]: Монография / О. А. Шальнова, М. В. Зинцова, Н. В. Ребрикова; под ред. Шальновой О. А. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и...

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

Рис. 2. Концепция CRM-системы в торговых организациях. Концепция CRM является «обратной» рыночной концепции, согласно которой

CRM система управления маркетинговой деятельностью затрагивает практически все аспекты сотрудничества клиента и компании.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

Оставшуюся часть обработки данных берёт на себя Customer Relationships Management, в дословном переводе «управление взаимоотношениями с клиентами» (далее — CRM).

CRM системы могут интегрироваться с другими системами управления деятельностью, что...

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса, при которой смыслом деятельности компании является удовлетворение потребностей клиента.

CRM-системы – инновационный продукт для...

Цель деятельности компании в конечном итоге – получение прибыли. Если раньше этого можно было достичь, поставляя на рынок конкурентоспособную продукцию, то сейчас клиенту, помимо высокого качества приобретаемого товара или услуги...

Главные тезисы о CRM системах | Статья в журнале...

С помощью системы CRM (системы управления взаимоотношения с клиентами), можно не просто быть в курсе событий, а и вывести компанию на новый

Возможность продуктивного генерирования торговой документации, предоставление необходимой информации о клиенте.

Основные термины (генерируются автоматически): клиент, CRM...

CRM-система позволяет проводить мониторинг и анализ сведений, поступающих от клиентов, что приводит к позитивным изменениям в деятельности компании. Именно она сегодня становится инструментом ключевых показателей ее эффективности и основой внедрения...

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой систему управления взаимоотношениями с клиентом, то есть, концепцию управления

Внедрение системы CRM в деятельность банка, по мнению Никоновой О. Е. и Алиакберовой Л. З., позволяет [3]

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

...CRM такова, что в разных отраслях системы могут автоматизировать совершенно разные процессы и области деятельности, а

взаимоотношениями с клиентами являются компании сферы финансов (в основном это банковские и страховые организации), торговые компании...

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью...

Термин CRM (Customer Relationship Management System) являет

Описание. Маркетинговая деятельность. Лучшие клиенты. 1–1-1.

ресурс]: Монография / О. А. Шальнова, М. В. Зинцова, Н. В. Ребрикова; под ред. Шальновой О. А. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

Рис. 2. Концепция CRM-системы в торговых организациях. Концепция CRM является «обратной» рыночной концепции, согласно которой

CRM система управления маркетинговой деятельностью затрагивает практически все аспекты сотрудничества клиента и компании.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

Оставшуюся часть обработки данных берёт на себя Customer Relationships Management, в дословном переводе «управление взаимоотношениями с клиентами» (далее — CRM).

CRM системы могут интегрироваться с другими системами управления деятельностью, что...

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса, при которой смыслом деятельности компании является удовлетворение потребностей клиента.

CRM-системы – инновационный продукт для...

Цель деятельности компании в конечном итоге – получение прибыли. Если раньше этого можно было достичь, поставляя на рынок конкурентоспособную продукцию, то сейчас клиенту, помимо высокого качества приобретаемого товара или услуги...

Главные тезисы о CRM системах | Статья в журнале...

С помощью системы CRM (системы управления взаимоотношения с клиентами), можно не просто быть в курсе событий, а и вывести компанию на новый

Возможность продуктивного генерирования торговой документации, предоставление необходимой информации о клиенте.

Основные термины (генерируются автоматически): клиент, CRM...

CRM-система позволяет проводить мониторинг и анализ сведений, поступающих от клиентов, что приводит к позитивным изменениям в деятельности компании. Именно она сегодня становится инструментом ключевых показателей ее эффективности и основой внедрения...

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой систему управления взаимоотношениями с клиентом, то есть, концепцию управления

Внедрение системы CRM в деятельность банка, по мнению Никоновой О. Е. и Алиакберовой Л. З., позволяет [3]

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

...CRM такова, что в разных отраслях системы могут автоматизировать совершенно разные процессы и области деятельности, а

взаимоотношениями с клиентами являются компании сферы финансов (в основном это банковские и страховые организации), торговые компании...

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью...

Термин CRM (Customer Relationship Management System) являет

Описание. Маркетинговая деятельность. Лучшие клиенты. 1–1-1.

ресурс]: Монография / О. А. Шальнова, М. В. Зинцова, Н. В. Ребрикова; под ред. Шальновой О. А. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и...

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

Рис. 2. Концепция CRM-системы в торговых организациях. Концепция CRM является «обратной» рыночной концепции, согласно которой

CRM система управления маркетинговой деятельностью затрагивает практически все аспекты сотрудничества клиента и компании.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

Оставшуюся часть обработки данных берёт на себя Customer Relationships Management, в дословном переводе «управление взаимоотношениями с клиентами» (далее — CRM).

CRM системы могут интегрироваться с другими системами управления деятельностью, что...

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса, при которой смыслом деятельности компании является удовлетворение потребностей клиента.

CRM-системы – инновационный продукт для...

Цель деятельности компании в конечном итоге – получение прибыли. Если раньше этого можно было достичь, поставляя на рынок конкурентоспособную продукцию, то сейчас клиенту, помимо высокого качества приобретаемого товара или услуги...

Главные тезисы о CRM системах | Статья в журнале...

С помощью системы CRM (системы управления взаимоотношения с клиентами), можно не просто быть в курсе событий, а и вывести компанию на новый

Возможность продуктивного генерирования торговой документации, предоставление необходимой информации о клиенте.

Основные термины (генерируются автоматически): клиент, CRM...

CRM-система позволяет проводить мониторинг и анализ сведений, поступающих от клиентов, что приводит к позитивным изменениям в деятельности компании. Именно она сегодня становится инструментом ключевых показателей ее эффективности и основой внедрения...

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент...

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой систему управления взаимоотношениями с клиентом, то есть, концепцию управления

Внедрение системы CRM в деятельность банка, по мнению Никоновой О. Е. и Алиакберовой Л. З., позволяет [3]

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

...CRM такова, что в разных отраслях системы могут автоматизировать совершенно разные процессы и области деятельности, а

взаимоотношениями с клиентами являются компании сферы финансов (в основном это банковские и страховые организации), торговые компании...

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью...

Термин CRM (Customer Relationship Management System) являет

Описание. Маркетинговая деятельность. Лучшие клиенты. 1–1-1.

ресурс]: Монография / О. А. Шальнова, М. В. Зинцова, Н. В. Ребрикова; под ред. Шальновой О. А. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и...

Задать вопрос