Библиографическое описание:

Масленкова В. А., Горячева К. Г., Пешкова Д. А., Арзяева Н. А., Васенина А. А., Фадеева А. С., Коваленко И. А., Бондарева Я. А., Молдыбаева А. И., Ширшикова М. Е. Программа предпрофильного курса «Информационные технологии в рекламной деятельности» // Молодой ученый. — 2016. — №30.1. — С. 58-59. — URL https://moluch.ru/archive/134/38696/ (дата обращения: 22.05.2018).



основная позиция

творчество/создание образов человек – техника

производство (товара/услуги) информационный продукт

дополнительная позиция

управление человек – человек

Целевое назначение программы

Данная программа подразумевает:

- Знакомство с профессиями в сфере рекламы – маркетолога, редактора, арт-директор, копирайтер, тренд-вотчер, криэйтор.

- Получение учащимися опыта анализа, создания, проектирования, редактирования, корректуры рекламы (продукт).

Содержание программы

Тема 1. Рекламная деятельность и её профессии.

(4-5 часов, из них 1-2 часа экскурсия, 2 часа практикум)

Профессии в рекламной деятельности( какие и их функции). Понятие и виды информации, реклам.

Что такое целевая аудитория, их потребности и способы взаимодействия.

Правовые и этические аспекты рекламной деятельности. Примеры судебных разбирательств. Права и обязанности работников в данной сфере.

Структура рекламного агентства и распределение функций в нем.

Экскурсия в рекламное агентство.

Практикум:

Анализ профессий в рекламной деятельности, их функции и обязанности. Определение аудитории, прямой и обратной связи с ней.

Деловая игра:

Аукцион профессий. Презентация профессий в сфере рекламной деятельности с использованием информационных ресурсов.

Тема 2. Сравнение материальной и электронной рекламы.

(4-5 часов, из них 3 часа практики)

Формат рекламы.

Виды рекламы. Плюсы и минусы разных видов реклам. Связь целевой аудитории и видов рекламы. Способы создания рекламы.

Практикум:

Анализ форм и видов рекламы.

Создание рекламной брошюры на листе бумаги

Тема 3. Информационные технологии в рекламе.

( 6 часов из них 4 часа практики)

Информационные технологии. Информационные технологии в рекламе.

Веб-сервисы. Какие веб- сервисы бывают. «+» использования веб-сервисов создании рекламы.

Практикум:

Анализ информационных технологий

Сравнительная таблица веб-сервисов.

Создание рекламной брошюры с помощью информационных технологий и веб-сервисов.

Тема 4 Экономика и маркетинг в рекламе.

(3 часа, из них 2 часа деловая игра)

Информация как товар. Изучение информационного рынка и потенциальной аудитории, разработка концепции рекламы. Продвижение рекламы на рынок информации.

Деловая игра:

Разработка проекта рекламного продукта (определение аудитории, целей и задач, объема, оформления, предполагаемых источников доходов, способов продвижения на рынок.

Тема 5. (4 часа, из них 3 часа практикум)

Композиционно-графическая модель. Формат рекламного продукта. Название и его оформление.

Макетирование – создание графического плана размещения текстов, иллюстраций, заголовков, подписей на продукте.

Размещение заголовка.

Средства выделения материалов.

Роль и функции фотоиллюстраций, рисунков, инфографики.

Практикум:

Анализ рекламных продуктов.

Создание композиционно-графической модели, оформление заглавной части, подготовка макета и оформление своего рекламного продукта с помощью информационных технологий.

Система оценивания результатов курса

Рефлексивная и экспертная оценка созданных продуктов: (указать каких)

Оценка эссе «Я выбираю рекламную деятельность…»

Литература:

  1. Информатика. 7-9 кл.: Учебник для общеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Кушниренко, Г.В. Лебедев, Я.Н. Зайдельман. — М.: Дрофа, 2001. — 336 с.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.). 17.12.2010, № 1897; URL: http://минобрнауки.рф/документы/938.
Основные термины (генерируются автоматически): рекламного продукта, рекламной деятельности, Программа предпрофильного курса, часа практикум, Способы создания рекламы, разработка концепции рекламы, сфере рекламы, Формат рекламного продукта, сфере рекламной деятельности, информационных технологий, предпрофильного курса «Информационные, аспекты рекламной деятельности, Структура рекламного агентства, корректуры рекламы, Формат рекламы, проекта рекламного продукта, Виды рекламы, Связь целевой аудитории, Получение учащимися опыта, Продвижение рекламы.


Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос