Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 августа, печатный экземпляр отправим 6 августа
Опубликовать статью

Молодой учёный

Библиографическое описание
Программа предпрофильного курса «Информационные технологии в рекламной деятельности» / В. А. Масленкова, К. Г. Горячева, Д. А. Пешкова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30.1 (134.1). — С. 58-59. — URL: https://moluch.ru/archive/134/38696/.


основная позиция

творчество/создание образов человек – техника

производство (товара/услуги) информационный продукт

дополнительная позиция

управление человек – человек

Целевое назначение программы

Данная программа подразумевает:

- Знакомство с профессиями в сфере рекламы – маркетолога, редактора, арт-директор, копирайтер, тренд-вотчер, криэйтор.

- Получение учащимися опыта анализа, создания, проектирования, редактирования, корректуры рекламы (продукт).

Содержание программы

Тема 1. Рекламная деятельность и её профессии.

(4-5 часов, из них 1-2 часа экскурсия, 2 часа практикум)

Профессии в рекламной деятельности( какие и их функции). Понятие и виды информации, реклам.

Что такое целевая аудитория, их потребности и способы взаимодействия.

Правовые и этические аспекты рекламной деятельности. Примеры судебных разбирательств. Права и обязанности работников в данной сфере.

Структура рекламного агентства и распределение функций в нем.

Экскурсия в рекламное агентство.

Практикум:

Анализ профессий в рекламной деятельности, их функции и обязанности. Определение аудитории, прямой и обратной связи с ней.

Деловая игра:

Аукцион профессий. Презентация профессий в сфере рекламной деятельности с использованием информационных ресурсов.

Тема 2. Сравнение материальной и электронной рекламы.

(4-5 часов, из них 3 часа практики)

Формат рекламы.

Виды рекламы. Плюсы и минусы разных видов реклам. Связь целевой аудитории и видов рекламы. Способы создания рекламы.

Практикум:

Анализ форм и видов рекламы.

Создание рекламной брошюры на листе бумаги

Тема 3. Информационные технологии в рекламе.

( 6 часов из них 4 часа практики)

Информационные технологии. Информационные технологии в рекламе.

Веб-сервисы. Какие веб- сервисы бывают. «+» использования веб-сервисов создании рекламы.

Практикум:

Анализ информационных технологий

Сравнительная таблица веб-сервисов.

Создание рекламной брошюры с помощью информационных технологий и веб-сервисов.

Тема 4 Экономика и маркетинг в рекламе.

(3 часа, из них 2 часа деловая игра)

Информация как товар. Изучение информационного рынка и потенциальной аудитории, разработка концепции рекламы. Продвижение рекламы на рынок информации.

Деловая игра:

Разработка проекта рекламного продукта (определение аудитории, целей и задач, объема, оформления, предполагаемых источников доходов, способов продвижения на рынок.

Тема 5. (4 часа, из них 3 часа практикум)

Композиционно-графическая модель. Формат рекламного продукта. Название и его оформление.

Макетирование – создание графического плана размещения текстов, иллюстраций, заголовков, подписей на продукте.

Размещение заголовка.

Средства выделения материалов.

Роль и функции фотоиллюстраций, рисунков, инфографики.

Практикум:

Анализ рекламных продуктов.

Создание композиционно-графической модели, оформление заглавной части, подготовка макета и оформление своего рекламного продукта с помощью информационных технологий.

Система оценивания результатов курса

Рефлексивная и экспертная оценка созданных продуктов: (указать каких)

Оценка эссе «Я выбираю рекламную деятельность…»

Литература:

  1. Информатика. 7-9 кл.: Учебник для общеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Кушниренко, Г.В. Лебедев, Я.Н. Зайдельман. — М.: Дрофа, 2001. — 336 с.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.). 17.12.2010, № 1897; URL: http://минобрнауки.рф/документы/938.
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный