Методы продвижения сайта в сети Интернет | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 46-48. — URL https://moluch.ru/archive/131/36473/ (дата обращения: 17.08.2018).



В статье мы рассмотрим основные методы продвижения сайтов в сети Интернет. Методы продвижения сайтов: SearchEngineOpimization (SEO), контекстная реклама и SocialMediaOptimization. В чем заключаются данные методы, принципы их работы, их преимущества и недостатки, и общие рекомендации.

Ключевые слова: продвижение сайта, SEO, контекстная реклама, SMO.

На сегодняшний день ни одно серьезное дело не обходится без создания и продвижения сайта в сети Интернет. И если создание сайта происходит в более техническом плане, то продвижение его совсем другое дело. Прежде чем начать о продвижении сайта следует поговорить о целевой аудитории, без которой существование сайта попросту бессмысленно. Целевая аудитория это те, для кого предназначен сайт, для тех, кто в нем заинтересован по каким либо причинам, будь то какой-то товар либо услуга.

Продвижение сайта – это процесс по обеспечению посещаемости сайта его целевой аудиторией. За все время появилось множество методов продвижения сайтов. Каждый из методов по своему уникален, но сегодня мы рассмотрим некоторые из них.

SEOSearchEngineOptimization (поисковая оптимизация) – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем. Под поисковыми системами следует понимать программно-аппаратный комплекс предоставляющий поиск информации в сети Интернет. Наиболее распространёнными поисковыми системами являются: Google, Yandex, Yahoo, Rambler. Основная их задача состоит в том, чтобы выдавать нужную информацию по запросу пользователя. Поисковая система не просто ищет на каждом сайте, а ищет по базе известных ей страниц, и извлекает лишь те что содержат слова из запроса. И результат, который преподносят поисковые системы, может быть очень обширным и зачастую нужная информация будет находится на верхних позициях, таким образом пользователь будет рассматривать только первые ссылки и может там найдет ответ на свой вопрос. Итак, с этого можно вынести результат, что чем выше позиция сайта в поисковой системе, тем больше шансов что пользователь, посетит именно его.

Поисковую SEO – оптимизацию условно можно разделить на три части:
1. Первая часть заключается в работе непосредственно внутри сайта. Она включает в себя исправление всевозможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML – кода страниц сайта. Так называемая внутренняя оптимизация

2. Вторая часть состоит из того с помощью групп мероприятий вывести ресурс на первые позиции, нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам. Это называется внешней оптимизацией.

3. Третья часть – это поддержание достигнутых позиций и улучшение полученных результатов. Наблюдение за конкурентами, изменения общего содержания сайта, дизайна, корректировка площадки.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из наиболее популярных методов рекламы в сети Интернет. Она естественно выглядит на сайте и показывается только тем, кто проявил интерес к товару либо услуге. Контекстная реклама может представлять из себя баннер или текстовое объявление, она сразу бросается в глаза, что дает понять, что это реклама.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

  1. Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления;
  2. Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете;
  3. Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.

SMO Social Media Optimization – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения очень схож с SEO , но его направление по продвижению сайта направлен на социальные сети посредством увеличения ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т.д. В основном это работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта.

Перечислим некоторые принципы SMO:

1. Написание понятного, легко читаемого и красочно иллюстрированного контента.

2. Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих и побуждающих к дискуссии в комментариях.

3. Публикация ссылок на контент других сайтов.

4. Создание в статьях ссылок на другие статьи этого же сайта.

5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.

В заключении данной статьи хотелось бы отметить что сравнение между данными методами является довольно сложной задачей. Каждый из этих методов по-своему уникален. Например, SEO оптимизация является так называемыми основными «дверьми» на сайт. Контекстная реклама имеет быстрый результат. С методами SMO появление эффективного вирусного распространения нужной информации.

Литература:

  1. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – Питер, 2011.
  2. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2010.
  3. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет
  4. Казакова Г.Я., Санчиров Д.В. Современные проблемы предприятий: региональный аспект. Молодой ученый. 2016. № 9 (113). С. 569-572.
Основные термины (генерируются автоматически): SEO, SMO, контекстная реклама, продвижение сайта, нужная информация, сайт, целевая аудитория, поисковая система, тематическая контекстная реклама, тематическая реклама.


Похожие статьи

Интернет как способ продвижения рекламной компании

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от наружной рекламы или рекламы в средствах массовой информации [3].

1. SEO-оптимизация и продвижение сайта, группы, видеоканала, публичной страницы организации, ее бренда и продукции в поисковиках.

Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете.

контекстная реклама, поисковое продвижение, сайт, интернет, реклама, вид рекламы, объявление, поисковая контекстная реклама, поисковая выдача, ваш запрос.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

Медийная (баннерная) реклама. Размещение на различных тематических сайтах графических рекламных объявлений (баннеров).

Контекстная реклама. Демонстрация соответствующего рекламного объявления в зависимости от содержания интернет-страницы.

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Ключевые слова:контекстная реклама,продвижение сайта,информационные ресурсы, регламент нахождения в сети. Информационная составляющая процедуры продвижения сайта базируется на ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите...

Эффективный сайт медицинского центра. Этапы разработки сайта...

Ключевые слова: сайт, структура сайта, целевая аудитория, разработка сайта.

То есть, эффективность контекстной рекламы в Яндекс или таргетированной рекламы в «Вконтакте» будет напрямую зависеть от того, какой у вас сайт.

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Тематические журналы.

Продвижением сайта в поисковых системах обязательно должны заниматься опытные программисты, иначе деньги и время могут быть потрачены

Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов.

О контекстной рекламе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Для рекламодателя контекстная реклама – маркетинговый инструмент, использующий информационную среду Интернета, который позволяет мгновенно доставить сообщения целевым пользователям...

Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия

Основные методы Интернет-маркетинга: – Контекстная реклама

SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа-сетях) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа-сетях)

Роль нативной рекламы в интернет-маркетинге

Среди которых медийная реклама, контекстная, SMM, поисковая оптимизация, почтовые рассылки.

реклама в ленте новостей (in-feed ads) — показ рекламного сообщения в ленте новостей пользователя, сайта.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Интернет как способ продвижения рекламной компании

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от наружной рекламы или рекламы в средствах массовой информации [3].

1. SEO-оптимизация и продвижение сайта, группы, видеоканала, публичной страницы организации, ее бренда и продукции в поисковиках.

Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете.

контекстная реклама, поисковое продвижение, сайт, интернет, реклама, вид рекламы, объявление, поисковая контекстная реклама, поисковая выдача, ваш запрос.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

Медийная (баннерная) реклама. Размещение на различных тематических сайтах графических рекламных объявлений (баннеров).

Контекстная реклама. Демонстрация соответствующего рекламного объявления в зависимости от содержания интернет-страницы.

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Ключевые слова:контекстная реклама,продвижение сайта,информационные ресурсы, регламент нахождения в сети. Информационная составляющая процедуры продвижения сайта базируется на ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите...

Эффективный сайт медицинского центра. Этапы разработки сайта...

Ключевые слова: сайт, структура сайта, целевая аудитория, разработка сайта.

То есть, эффективность контекстной рекламы в Яндекс или таргетированной рекламы в «Вконтакте» будет напрямую зависеть от того, какой у вас сайт.

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Тематические журналы.

Продвижением сайта в поисковых системах обязательно должны заниматься опытные программисты, иначе деньги и время могут быть потрачены

Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов.

О контекстной рекламе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Для рекламодателя контекстная реклама – маркетинговый инструмент, использующий информационную среду Интернета, который позволяет мгновенно доставить сообщения целевым пользователям...

Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия

Основные методы Интернет-маркетинга: – Контекстная реклама

SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа-сетях) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа-сетях)

Роль нативной рекламы в интернет-маркетинге

Среди которых медийная реклама, контекстная, SMM, поисковая оптимизация, почтовые рассылки.

реклама в ленте новостей (in-feed ads) — показ рекламного сообщения в ленте новостей пользователя, сайта.

Задать вопрос