Особенности создания веб-сайта | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Дата публикации: 11.12.2016

Статья просмотрена: 3339 раз

Библиографическое описание:

Бадмаев, А. Б. Особенности создания веб-сайта / А. Б. Бадмаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 7-9. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36434/ (дата обращения: 19.04.2024).



Разработка веб-сайта – одна из наиболее востребованных услуг в области интернет-технологий. Услуги формирования веб-сайта в целом заказывают фирмы, задействованные в различных областях бизнеса, индивидуальные предприниматели.

Создание веб-сайта – процедура непростая и тщательная. И нужно напомнить то, что работать над данной работой обязаны грамотные, высококвалифицированные люди.

Для чего необходим веб-сайт организациям, фирмам, предпринимателям? Для этого рассмотрим характерные цели, стоящие пред веб-сайтом:

- Помощь и развитие стиля фирмы в сети Интернет (имиджевая составная часть).

- Присутствие у фирмы веб-сайта – поддержка имиджа компании. Это о том, что фирма идёт в ногу со временем. Фирма с отсутствием веб-сайта обладает меньшим весом в глазах покупателя.

- Предоставление более детальных данных о предложениях компании (информационная составная часть).

- Данные множества фирм время от времени изменяются, о новейших модификациях необходимо оповещать покупателей и нередко это преобразуется в обузу, в случае если не применять веб-сайт. На веб-сайте комфортно показывать все минувшие перемены фирмы, анонсы компании, перемены стоимости, услуг, обстоятельств и т.д., в таком случае любой нынешний потребитель свободно способен взглянуть на новые сведения на веб-сайте.

- Рекламное объявление компании в сети Интернет (рекламная составная часть).

- Всё наибольшее число фирм вкладывают средства в интернет-рекламу и это правильно, т.к. эта реклама является недорогой. Она даёт возможность обхватить большую аудиторию, даёт возможность сообщить крупному количеству покупателей сведения о товарах и услугах фирмы и это имеет положительный момент.

- Привлечение новых покупателей и партнёров, реализация товаров и услуг с веб-сайта фирмы (коммерческая составная часть).

С веб-сайта возможно реализовать продукты и услуги фирмы. Огромное число возможных потребителей делают Интернет заманчивой торговой площадкой.

Приняв решение воспользоваться услугой формирования веб-сайта, в главную очередь необходимо подобрать ту фирму, которая предоставляет этот тип услуг.

Среди многообразия фирм, занятых формированием веб-сайтов, достаточно много высококлассных компаний. И непосредственно к ним нужно обращаться, в случае если вы желаете приобрести доброкачественный, привлекательный веб-сайт.

4 основных образующих элементов разработки веб-сайта:

  1. Качество
  2. Профессионализм
  3. Реализация мыслей
  4. Приемлемая стоимость

Поочерёдно рассмотрим их:

  1. Высококачественный веб-сайт – желание любого, кто подумывал о его покупке. В голове покупателя, задавшийся целью приобрести веб-сайт, мгновенно появляется облик изящного и высокосортного интернет-ресурса.

Качественный веб-сайт – это тот сайт, в котором все без исключения компоненты пребывают в собственных участках. Веб-сайт, который исправно и непрерывно функционирует. Веб-сайт, который закономерно выстроен и где возможно без отсутствия трудностей отыскать различную информацию.

  1. Профессионализм – подвластен не всем компаниям. Область формирования веб-сайтов не терпит непрофессионализма. Все без исключения движения по формированию интернет-ресурса обязаны реализовывать высококвалифицированные специалисты, знающие толк в своём деле, которые способны использовать собственные познания в практике. Непременно должны являться люди с навыками, решительные, с желанием развиваться. И это относится не только к интернет-специалистам.
  2. Реализация мыслей, или по-другому выражение идей в реальность. Оно имеет значительное место в партнёрстве между покупателем и веб-студией. Так как любой потребитель вплоть до корки “скорректировал” свой веб-сайт в голове, он таким же хочет видеть его в действительности. И весьма важно найти возможность осуществить все его мысли и просьбы на страничках веб-сайта.
  3. Приемлемая стоимость – точка, имеющая основную значимость при подборе веб-студии. Нужно выделить то, что в области формирования веб-сайтов никак не функционирует принцип – “недорого – означает неудовлетворенно”. Услуга – разработка веб-сайтов до такой степени популярна, что отсутствует всякая причина увеличивать стоимость, а напротив нужно сделать её легкодоступной любому человеку.

Разработка веб-сайта – серьёзный этап для каждой фирмы, и в случае если компания, которую Вы предпочли в качестве Вашего проводника в сети Интернет воплощает все ваши просьбы, то в таком случае Вы можете уверенно приступить к сотрудничеству с ними.

Литература:

  1. Андерсон, С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон; [пер. с англ. С. Силинский]. - Москва: Питер, 2013. - 234 с.
  2. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт: профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва [и др.]: Питер, 2011. - 192 с.
  3. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов: HTML и JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. - Москва: Технолоджи - 3000: Триумф, 2008. - 457 с.
  4. Казакова Г.Я., Казакова Г.К. Экономическая сущность и преимущества малых инновационных предприятий. В сборнике: Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода Материалы Международной научно-практической конференции. Редактор: Б.К. Салаев. 2015. С. 63-64.
  5. Макаева К.И. Перспективы развития нравственного предпринимательства в России // Современное предпринимательство: состояние и перспективы — Ставрополь: Компания "Бюро новостей", 2010. — С. 79-82.
Основные термины (генерируются автоматически): область формирования веб-сайтов, приемлемая стоимость, разработка веб-сайта, реализация мыслей, услуга фирмы, услуга формирования веб-сайта, фирма.


Похожие статьи

Разработка информационного web-портала | Статья в сборнике...

При разработке сайта основное внимание уделяется проектированию веб-ресурса.

‒ физическое проектирование, непосредственное создание сайта. Выделим два параметра, которые считаются ведущими чертами любого web-ресурса

Технология создания веб-сайта туристского предприятия...

В статье рассматривается процесс разработки веб-сайта для туристской организации ООО «КонТур», г. Владивосток.

Ключевые слова: туристские предприятия, веб-сайты, CMS WordPress, поиск туров, программная реализация.

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Электронный маркетинг, в частности интернет‐маркетинг, к которому относят: создание сайтов, веб‐страниц, порталов, включает в себя: веб‐проектирование, веб‐дизайн, веб‐программирование и веб‐администрирование; поисковую оптимизацию сайта и поисковое...

Основные функция веб-приложения с учетом анализа...

реализацию работы с посетителями сайта (регистрацию, формирование рассылки); – манипуляции с товарами и услугами, предлагаемыми компанией

CMS-система, фреймворка Zend Framework, веб-приложения, база данных, веб-сайт.

Применение Web-квест технологии как современной модели...

Веб-сайт, сформированный сознательно для создания квест технологий, призван строить поэтапный план работы учащихся. Сайт заключает в себе данные следующего рода: единое представление и цели квеста, этапы и время на реализацию полученных заданий...

Разработка веб-портала для информационной поддержки...

В данной статье представлена разработка веб-портала для информационной поддержки предприятия общественного питания.

5. Кристофер Шмитт, Кимберли Блессинг. Применение Web-стандартов CSS и Ajax для больших сайтов. 2011 г. 244 с.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Веб-сайт.

Основные термины (генерируются автоматически): SOSTAC, Интернет, маркетинговая активность, услуга, реализация стратегии, маркетинговый бюджет, компания, целевая аудитория, непрерывная активность, доступный бюджет.

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Определив будущий функционал интернет-магазина, необходимо перейти к следующему этапу — разработке технического задания на создание веб-сайта. Первым делом определяем структуру будущего сайта, его дизайн и принцип работы.

Похожие статьи

Разработка информационного web-портала | Статья в сборнике...

При разработке сайта основное внимание уделяется проектированию веб-ресурса.

‒ физическое проектирование, непосредственное создание сайта. Выделим два параметра, которые считаются ведущими чертами любого web-ресурса

Технология создания веб-сайта туристского предприятия...

В статье рассматривается процесс разработки веб-сайта для туристской организации ООО «КонТур», г. Владивосток.

Ключевые слова: туристские предприятия, веб-сайты, CMS WordPress, поиск туров, программная реализация.

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Электронный маркетинг, в частности интернет‐маркетинг, к которому относят: создание сайтов, веб‐страниц, порталов, включает в себя: веб‐проектирование, веб‐дизайн, веб‐программирование и веб‐администрирование; поисковую оптимизацию сайта и поисковое...

Основные функция веб-приложения с учетом анализа...

реализацию работы с посетителями сайта (регистрацию, формирование рассылки); – манипуляции с товарами и услугами, предлагаемыми компанией

CMS-система, фреймворка Zend Framework, веб-приложения, база данных, веб-сайт.

Применение Web-квест технологии как современной модели...

Веб-сайт, сформированный сознательно для создания квест технологий, призван строить поэтапный план работы учащихся. Сайт заключает в себе данные следующего рода: единое представление и цели квеста, этапы и время на реализацию полученных заданий...

Разработка веб-портала для информационной поддержки...

В данной статье представлена разработка веб-портала для информационной поддержки предприятия общественного питания.

5. Кристофер Шмитт, Кимберли Блессинг. Применение Web-стандартов CSS и Ajax для больших сайтов. 2011 г. 244 с.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Веб-сайт.

Основные термины (генерируются автоматически): SOSTAC, Интернет, маркетинговая активность, услуга, реализация стратегии, маркетинговый бюджет, компания, целевая аудитория, непрерывная активность, доступный бюджет.

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Определив будущий функционал интернет-магазина, необходимо перейти к следующему этапу — разработке технического задания на создание веб-сайта. Первым делом определяем структуру будущего сайта, его дизайн и принцип работы.

Задать вопрос