Библиографическое описание:

Халимова Н. М., Бабицкая Е. А., Ворожцова Л. А., Назмутдинова Е. С. Особенности адаптации обучающихся-сирот в условиях среднего профессионального образования (на примере колледжей Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова) // Молодой ученый. — 2016. — №27. — С. 798-803. — URL https://moluch.ru/archive/131/36404/ (дата обращения: 19.04.2018).



Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16–16–19007.

Основные термины (генерируются автоматически): среднего профессионального образования, условиях среднего профессионального, среднего профессионального обучения, системе общего среднего, Особенности адаптации обучающихся-сирот, примере колледжей Хакасского, трудности адаптации первокурсников, примере Северо-Восточного Государственного, условиях поликультурной общеобразовательной, РГНФ научного проекта, восприятия педагога учащимися, Психологическое сопровождение учебного, преодоление академической неуспеваемости, Диагностика адаптации, Молодой ученый, Халимова Н, системе начального, семей мигрантов, психологических условий, Ворожцова Л.

Ключевые слова

колледж, адаптированность, социализированность, обучающиеся-сироты

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос