Инновационные технологии преподавания иностранного языка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №25 (129) декабрь 2016 г.

Дата публикации: 29.11.2016

Статья просмотрена: 318 раз

Библиографическое описание:

Ходжаева, Ш. А. Инновационные технологии преподавания иностранного языка / Ш. А. Ходжаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 603-605. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35705/ (дата обращения: 18.11.2024).



С быстрым развитием компьютерных технологий и улучшения ценности информационного общества претерпевает кардинальные изменения в отношении приобретения знаний. Эти драматические изменения, вызванные информационно-коммуникационных технологий, принесли новую парадигму на образование. В настоящее время технология мультимедиа, сетевые технологии и передачи спутниковых технологий, в качестве представителя информационных технологий развивается очень быстро. Современные образовательные технологии на основе информационных технологий играют важную роль в содействии модернизации образования. Современные технологии образования будет иметь значительное влияние на идеи, формы, процесс, методы обучения и управления образованием. Применение современных технологий образования, чтобы преподавать английский язык будет движущей силой инноваций непрерывного образования. Используя современную теорию образования и современных информационных технологий позволит достичь эффективного развития преподавания иностранного языка.

Новые инновации образования уже пришли в Узбекистан. Например, компьютерная технология позволила учителям сделать свои уроки более интерактивными и, следовательно, более интересным и полезным; этот метод также было показано, чтобы улучшить производительность ученика, как уроки более запоминающимся, и поэтому студенты имеют возможность более эффективно сохранять информацию. Учителя, как студенты также могут найти целый ряд ресурсов в Интернете, которые могут обеспечить вдохновение и советы для классов; преподаватели также могут порекомендовать хорошие ресурсы для студентов и далее поощрять и стимулировать их изучение. В дополнение к компьютерам, многие школы и колледжи используют новые методы технологии для повышения опыта обучения; они включают в себя цифровые телевизионные каналы, DVD, цифровое радио и сложные формы коммуникационных технологий. Цифровое радио и телевидение позволяют студентам получить доступ к огромному различных каналов, которые охватывают временной диапазон различных предметов, включая языки, науки, истории и географии, чтобы назвать только некоторые из них. Студенты привыкли к новой технологии, как они выросли с ней; Поэтому, несомненно, выгодно, что у них есть возможность использовать его для повышения их способности к обучению и отстаивать свои интересы. Программисты и образовательные подкаты теперь широко доступны для загрузки на ваш компьютер или MP3-плеер; Это делает образование более современным и многогранным.

С изобретением новых технологий, студенты могут подвергаться воздействию большего количества английского текста в среде мультимедиа языка. В быстро развивающейся 21-го века внедряются различные инновационные технологии для обучения английскому языку в классах. База знаний быстро двойные и тройные за столь короткое время. Для того, чтобы справиться с этой тенденцией, мы должны использовать современные технологии для обучения английскому языку студентов в Узбекистане. Студенты должны обновить свои знания, используя современные технологии. В противном случае они будут понижены на рынке труда. Вестра количество чтения на любую тему и на многих языках, теперь доступны в Интернете, а также возможность участвовать в дискуссиях с людьми из всех сферах жизни является мотивацией для многих учащихся. [1:13]

Более чем процесс связи, торговли и сделок, на сегодняшний день технология широко используется в образовательных секторах. Несмотря на то, что технология не может играть жизненно важные слова учителя, он может быть использован в качестве дополнительного инструмента для повышения методов обучения в классе. Как обычный мел и способ говорить, кажется, однообразной и скучной для студентов, преподавателей акцент на новейшие технологии для обучения предметам. Различные виды программного обеспечения и современные технологии внедряются, чтобы студенты, чтобы получить доступ с помощью своих подданных легко.

Каждый день люди получают доступ к некоторым новым технологиям, которые соединяют руку с преподавания английского языка. По мере того как традиционные методы обучения, такие как мел и ток-метод представляется устаревшим, эти технологии могут быть использованы в качестве дополнения к методике преподавания классной комнаты, чтобы иметь живую атмосферу в классе. Это потребность часа состоит в том, чтобы интегрировать современные технологии, чтобы повысить уровень преподавания английского языка. Современные технологии расслабить ум студентов, чтобы попасть в эту тему при полном участии, а не спокойный трудно сделать.

Новые технологии в изучении языка многократными интеллекта и смешанных способностей заменены передними методов обучения. В сообществе разновременных культур, четыре основные навыки прививаются в обучении с разнообразием и новизной. Следовательно, они полны энтузиазма в изучении языка. Язык может быть у знал путем подражания. Таким образом, нужно услышать больше смысла развивать / ее навыки слушания. Естественно, что они пытаются говорить в пустые стили как мы обучающегося нашего родного языка. Использование Интернета принесло огромные изменения в области преподавания и повышения преподавания английского языка. Это конкурс считает, что люди, чтобы забыть обо всем в течение трех дней после того, как они слышат. [2:19]

Использование новых технологий. Транспортеры языка и литературы всегда участвует технологии, так как далеко назад во времени, как музыка, маски и производительность материалов, дополненных устным повествованием и ранней драмы. Конечно, печатная пресса, книги, и библиотеки являются технологии огромного влияния, которое теперь мы принимаем в качестве Гивенс для преподавания английского языка. В последнее время производство фильмов, телевидения, радио, а также средства массовой информации были в центре внимания «Технология и обучение» курсы. В 2007 году, с помощью компьютеров в курсах английского языка для обработки текстов было больше, чем поколение практики и научных исследований.

В прошлом году, драматические достижения в области компьютеров, в цифровой памяти в Интернет-ресурсах, в аудио и визуальной передачи в виртуальной визуализации, так и в беспроводной связи создали интригу новые возможности для использования технологий в преподавании английского языка. WebPublishing, цифровые архивы, цифровое видео, электронные конференции, благи, вики, подкастинг, RealSimpleSyndication каналы, он-лайн игры, виртуальные миры реальности — это потенциальные новые инструменты для преподавания и изучения английского языка.

Прослушивание определяется как процесс identifies и понимания речи выступающих. В нем приняли участие понимание акцента или произношения говорящего, грамматику и словарный запас говорящего, и понимание смысла. Слушатель должен быть способен делать эти четыре вещи в пустое время. Таким образом, слушание является очень важным в процессе второго языкового образования.

Прослушивание рассматривается в качестве основного языка мастерства. Через Слушают люди могут приобрести большую часть своего образования, их информации, их идеи и их понимание мира. В качестве входного навыка, прослушивания играет жизненно важную роль в развитии языка студента. Есть несколько технических способов улучшить возможности прослушивания студента ELL, например, компьютеры, трансляция, CD-проигрыватели, хоккей и т. д. Записи и [3: 288]

Использование компьютеров в прослушивании проблем дает студентам визуальные и голосовые входы, которые могут повысить их информацию и идеи, и развивать свои навыки слушания. Компьютерные тесты на основе прослушивания очень важны в укреплении понимания навыков слушателя. Обучение, основанное на CD-ROM также может предоставить значительные преимущества по сравнению с традиционными методами. И, наконец, Интернет голос в чате, используя второй язык может также помочь коммуникационные возможности студента. Прослушивание радиопрограмм образовательных языка телевидения и является еще одним техническим способом для развития способности понимания. Тем не менее, слушают студенты должны быть осторожными в выборе конкретных программ, которые подходят для его / ее потребностей. Новости спутниковые телевизионные каналы, как BBC, также полезны для практики с аудио и видео медиа. Использование CD-плеер устройства является еще одним современным инструментом для аудирования проигрыватели компакт-дисков представляют собой электронные приборы, используемые специально для работы с аудио CD-ROM. Лекции и прослушивания Экспертизы могут быть сохранены на этих аудио компакт-дисков для последующего использования студента ELL. Хоккейные рекордеры являются одним из самых старых технических средств прослушивания, и их использование быстро снижается в настоящее время суток.

Литература:

  1. Блок C. C. Пресли. М., изд. Инструкция Постижение: передовая практика на основе исследований. Нью-Йорк, Нью-Йорк: GuilfordPress, 2002.
  2. Джойс Б. Вейль. М., и дожди, B. 1992. Модели Обучение 4-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.
  3. Салаберри М. Р. (2001). Использование технологии для второго изучения языка и обучения: Ретроспектива. Современный язык. Журнал, 85 (я).
Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, CD-ROM, ELL, студент, BBC, DVD, изучение языка, современная технология образования, Узбекистан, цифровое радио.


Задать вопрос