Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 02.11.2016

Статья просмотрена: 67 раз

Библиографическое описание:

Мяльдзин, Т. Н. Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 / Т. Н. Мяльдзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 427-433. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34823/ (дата обращения: 25.04.2024).



Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)



Задать вопрос