Автор: Мяльдзин Тимур Нуриевич

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 02.11.2016

Статья просмотрена: 24 раза

Библиографическое описание:

Мяльдзин Т. Н. Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 427-433. — URL https://moluch.ru/archive/125/34823/ (дата обращения: 21.01.2018).



Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)

Основные термины (генерируются автоматически): дифференциации потребительской интернет-торговли, Российского гуманитарного научного, закономерности информатизации общества, распространения информационно-коммуникационных технологий», Молодой ученый.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос