Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №12 (12) декабрь 2009 г.

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Идеальный репетитор: найти и получить знания // Молодой ученый. — 2009. — №12.

Традиционно поиском репетитора озадачиваются родители выпускников или просто учащихся средней и старшей школы. Такая потребность обуславливается несколькими причинами: либо ученику необходимо подготовиться к поступлению в определенное высшее учебное заведение, либо поднять общий уровень знаний по предмету, либо улучшить получаемые оценки.

Поиск идеального репетитора – задача не простая. Огромное количество объявлений от желающих предложить свои услуги встречается сегодня повсеместно: и доски объявлений на улицах, и газеты, и Интернет. Студенты и аспиранты, преподаватели высших и средних учебных заведений, сотрудники профильных научно-исследовательских институтов – репетитор как профессия включает в себя специалистов разной категории и возрастов.

Очень популярно приглашать в качестве преподавателя сотрудника того учебного заведения, в который планируется поступление, или в котором уже занимается ученик. Считается, что это не только поможет повысить общий уровень знаний, но и позволит подготовиться с учетом всех особенностей и нюансов конкретного учебного заведения.

Что касается длительности и периодичности занятий, то тут стоит учесть следующие рекомендации: занятия должны происходить не чаще двух раз в неделю (длительностью примерно по одному часу), а общая подготовка к вступительным экзаменам должна длиться не менее полугода. Стоимость занятия определяется по договоренности и исходит из следующих нюансов: приходит ли репетитор на дом к ученику, или место проведения занятий выбирается с точки зрения удобства преподавателя, сколько времени длится одно занятие (академический или астрономический час), а также какова средняя стоимость услуг репетитора в данном городе или учебном заведении.

Первое пробное занятие репетитор обычно проводит бесплатно. Это позволяет определить общий уровень подготовки ученика и сформировать примерную программу обучения. Кроме того, за время занятия можно определиться с тем, подходит ли данный преподаватель для конкретного ученика:

- не должно быть выполнения большого количества самостоятельных заданий, которые можно делать дома без присутствия репетитора;
- все время урока должно быть максимально посвящено процессу усвоения материала и общению ученика с преподавателем.

Для независимой оценки работы выбранного специалиста многие родители пользуются на первых занятиях такими средствами контроля, как диктофоны или камеры. Это позволяет вовремя заметить некомпетентность и отказаться от услуг преподавателя, который имеет обыкновение во время урока разговаривать на отвлеченные темы, общаться по мобильному телефону, недостаточно качественно оказывает заявленные услуги.

Основные термины (генерируются автоматически): общий уровень, общий уровень знаний, учебного заведения, нюансов конкретного учебного, уровень подготовки ученика, Традиционно поиском репетитора, пробное занятие репетитор, качестве преподавателя сотрудника, зрения удобства преподавателя, конкретного ученика, Поиск идеального репетитора, определенное высшее учебное, общению ученика, Огромное количество объявлений, вступительным экзаменам должна, профильных научно-исследовательских институтов, следующих нюансов, специалистов разной категории, количества самостоятельных заданий, стоимость услуг репетитора.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос