Автор: Орищенко Оксана Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №11 (115) июнь-1 2016 г.

Дата публикации: 23.05.2016

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

Орищенко О. С. Влияние производственного предприятия КП «Бетонщик» на социально-экономическое состояние муниципального образования Находкинского городского округа // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 888-889.



Главными задачами в сфере муниципального образования и последующего его стояния, как основного фактора социально-экономической системы при достаточно детальном рассмотрении являются последующие факторы:

– целостность, — которая включает в свой состав так называемую взаимосвязь множества подчиняющихся систем, и в том числе элементов самого муниципального образования, тем самым требующая в последующем к себе достаточно четкой так называемой координации на примере действий и функций управления со стороны глав управления;

– коммуникативность, в последующем входящая в свой состав достаточно тесной связи и обеспечивающей в последующем обменами между подчиняемыми подсистемами;

– устойчивость — в процессе своей деятельности проявлять так называемую способность производить ту или иную деятельность в автономном принятии различных решений;

– самоорганизация, которая несет ответственность за факторы процесса свойств и в том числе социально экономических систем [1, с.44].

Тем не менее присутствует своеобразное мнение в том, что в современных условиях перехода к так называемыми рыночным отношениям в любом муниципальном образовании, либо городском округе имеет место своего рода последующее управление социально — экономическим развитием.

На основании определения различных стратегических приоритетов развития городского округа и в целом и отдельных территорий, приходит понимание необходимости ориентироваться на потребности человека, его интересы и мнения. В связи с этим возрастает роль органов местного самоуправления в процессе социально-экономического развития. Требуется их активное участие в управлении этим процессом в качестве равноправных партнеров с органами государственной власти [2, с.5].

При этом все непосредственно детальном рассмотрении вопроса имеем мнение в том, что не только управленческий аппарат при главе администрации того или иного муниципального образования, но и совершенно не имеющие к нему люди зачастую ставят перед собой многозначительные цели. И в последующем имеют так называемые интересы как бы плачевно не казалось совершенно не всегда совпадающие с определенной целью, как к стремлению в последующем получении одного целого. Но для последующего достижения общих целей люди должны прийти к так называемому договору между собой, тем самым все это вышесказанное и является самоорганизацией.

С другой стороны, самоорганизация на примере муниципального образования как главной задачи и в том числе самой системы. В последующем рассмотрении тем самым на определенных принципах местного самоуправления имеет вид проявления как не чего иного, а своеобразных форм достаточно прямого волеизъявления со стороны многочисленного населения того или иного муниципального образования [3, с.66].

Достаточно важным фактором в процессе свойства муниципального образования означает то, что состав многочисленных подсистем определенно определенной долей так называемой неопределенности.

При последующем рассмотрении социально экономического основания в последующем развитии Находкинского Городского Округа является непосредственно программа, которая подготовлена аппаратом при администрации Находкинского ГО в сфере экономического развития.

Эта программа на сегодняшний момент рассмотрения имеет так называемый последующий вид инструмента для последующей реализации, муниципальной политики. Которая имеет направление в нашем случае на дальнейшее развитие инженерной инфраструктуры направленную на социальную сферу Находкинского ГО.

Разрабатываемая программа собой представляет ту или иную деятельность, которая в последующем достаточно положительным видом сказывается на достижении стратегических целей, связанных с развитием Находкинского ГО. Ведь все это имеет непосредственное отношение к повышению привлекательности среды и микроклимата Находкинского ГО за счет развития социально экономического состояния, которое в дальнейшем будет положительно сказывать на проживании в городе [4, с.8].

Эффективность и последующая способность для запланированной программы будет в последующем влиять и фактор в сфере обеспечения на предмет экономической стабильности, имеющей непосредственное основание на так называемых правительственных решениях. Состав программы включает в себя требуемые меры и в том числе сроки реализации.

Так называемое влияние со стороны ПК «Бетонщик» на социально — экономическое состояние Находкинского городского округа заключается в том, что администрация муниципального образования сотрудничает с рассматриваемым предприятием в так называемой сфере строительных материалов и в том числе конструкций. Фактором достаточно частых заключений договоров с данной организацией в большей степени зависти от так называемой ценовой политики и в том числе качества предоставляемых услуг данной организацией.

Еще один из предоставляемых услуг со стороны ПК «Бетонщик» является производство щебня, который применяется в большей степени при строительстве не только жилых домов и, но и при реконструкции иных объектов, тем самым ПК «Бетонщик» оказывает влияние и последующее сотрудничество администрации как заказчика является достаточно актуальным на момент рассмотрения этой темы.

И, тем не менее, приходим к так называемому выводу, который заключается в том, что влияние на социально экономическое состояние со стороны ПК «Бетонщик» является в большей степени от последующей реализации той либо иной программы созданной управленческим аппаратом социально — экономического состояния.

Последующее сотрудничество ПК «Бетонщик» в рамках программы социально — экономического основания предусматривает так называемое присутствие таких факторов как целевое финансирования в сфере проведенных мероприятий по сотрудничеству с ПК «Бетонщик» последующее заключение контрактов либо договоров на оказание услуг, со стороны административного аппарата Находкинского городского округа все происходит при размещении заказов для муниципальных нужд.

Достаточно важное и главное значение для реализации той либо иной программы имеет последующее привлечение внебюджетных средств.

Литература:

  1. Воронин А. Р. Основы управления муниципальным хозяйством./А. Р. Воронин. — М.: Знание, 2014.-233с.
  2. Елисеев, Е. А. Система управления социальной сферой города./Е. А. Елисеев.- Челябинск, 2012. — 94 с.
  3. Занадворов В. С. Экономика города: Учебное пособие./В. С. Занадворов, А. В. Занадворова.- М.: Магистр, 2014. — 272 с
  4. Лексин В. Н. Муниципальная Россия. — Социально-экономическая ситуация, право, статистика./В. Н. Лексин. — М., Эдиториал, 2011. — 648 с.
Основные термины (генерируются автоматически): муниципального образования, ПК «Бетонщик», Находкинского городского округа, стороны ПК «Бетонщик», Находкинского ГО, последующем рассмотрении, последующем развитии Находкинского, муниципального образования Находкинского, последующем обменами, сфере муниципального образования, последующем получении, большей степени, детальном рассмотрении, примере муниципального образования, свойства муниципального образования, администрация муниципального образования, экономического основания, экономического состояния, последующей реализации, иную деятельность.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос