Главными задачами в сфере муниципального образования и последующего его стояния, как основного фактора социально-экономической системы при достаточно детальном рассмотрении являются последующие факторы:
– целостность, — которая включает в свой состав так называемую взаимосвязь множества подчиняющихся систем, и в том числе элементов самого муниципального образования, тем самым требующая в последующем к себе достаточно четкой так называемой координации на примере действий и функций управления со стороны глав управления;
– коммуникативность, в последующем входящая в свой состав достаточно тесной связи и обеспечивающей в последующем обменами между подчиняемыми подсистемами;
– устойчивость — в процессе своей деятельности проявлять так называемую способность производить ту или иную деятельность в автономном принятии различных решений;
– самоорганизация, которая несет ответственность за факторы процесса свойств и в том числе социально экономических систем [1, с.44].
Тем не менее присутствует своеобразное мнение в том, что в современных условиях перехода к так называемыми рыночным отношениям в любом муниципальном образовании, либо городском округе имеет место своего рода последующее управление социально — экономическим развитием.
На основании определения различных стратегических приоритетов развития городского округа и в целом и отдельных территорий, приходит понимание необходимости ориентироваться на потребности человека, его интересы и мнения. В связи с этим возрастает роль органов местного самоуправления в процессе социально-экономического развития. Требуется их активное участие в управлении этим процессом в качестве равноправных партнеров с органами государственной власти [2, с.5].
При этом все непосредственно детальном рассмотрении вопроса имеем мнение в том, что не только управленческий аппарат при главе администрации того или иного муниципального образования, но и совершенно не имеющие к нему люди зачастую ставят перед собой многозначительные цели. И в последующем имеют так называемые интересы как бы плачевно не казалось совершенно не всегда совпадающие с определенной целью, как к стремлению в последующем получении одного целого. Но для последующего достижения общих целей люди должны прийти к так называемому договору между собой, тем самым все это вышесказанное и является самоорганизацией.
С другой стороны, самоорганизация на примере муниципального образования как главной задачи и в том числе самой системы. В последующем рассмотрении тем самым на определенных принципах местного самоуправления имеет вид проявления как не чего иного, а своеобразных форм достаточно прямого волеизъявления со стороны многочисленного населения того или иного муниципального образования [3, с.66].
Достаточно важным фактором в процессе свойства муниципального образования означает то, что состав многочисленных подсистем определенно определенной долей так называемой неопределенности.
При последующем рассмотрении социально экономического основания в последующем развитии Находкинского Городского Округа является непосредственно программа, которая подготовлена аппаратом при администрации Находкинского ГО в сфере экономического развития.
Эта программа на сегодняшний момент рассмотрения имеет так называемый последующий вид инструмента для последующей реализации, муниципальной политики. Которая имеет направление в нашем случае на дальнейшее развитие инженерной инфраструктуры направленную на социальную сферу Находкинского ГО.
Разрабатываемая программа собой представляет ту или иную деятельность, которая в последующем достаточно положительным видом сказывается на достижении стратегических целей, связанных с развитием Находкинского ГО. Ведь все это имеет непосредственное отношение к повышению привлекательности среды и микроклимата Находкинского ГО за счет развития социально экономического состояния, которое в дальнейшем будет положительно сказывать на проживании в городе [4, с.8].
Эффективность и последующая способность для запланированной программы будет в последующем влиять и фактор в сфере обеспечения на предмет экономической стабильности, имеющей непосредственное основание на так называемых правительственных решениях. Состав программы включает в себя требуемые меры и в том числе сроки реализации.
Так называемое влияние со стороны ПК «Бетонщик» на социально — экономическое состояние Находкинского городского округа заключается в том, что администрация муниципального образования сотрудничает с рассматриваемым предприятием в так называемой сфере строительных материалов и в том числе конструкций. Фактором достаточно частых заключений договоров с данной организацией в большей степени зависти от так называемой ценовой политики и в том числе качества предоставляемых услуг данной организацией.
Еще один из предоставляемых услуг со стороны ПК «Бетонщик» является производство щебня, который применяется в большей степени при строительстве не только жилых домов и, но и при реконструкции иных объектов, тем самым ПК «Бетонщик» оказывает влияние и последующее сотрудничество администрации как заказчика является достаточно актуальным на момент рассмотрения этой темы.
И, тем не менее, приходим к так называемому выводу, который заключается в том, что влияние на социально экономическое состояние со стороны ПК «Бетонщик» является в большей степени от последующей реализации той либо иной программы созданной управленческим аппаратом социально — экономического состояния.
Последующее сотрудничество ПК «Бетонщик» в рамках программы социально — экономического основания предусматривает так называемое присутствие таких факторов как целевое финансирования в сфере проведенных мероприятий по сотрудничеству с ПК «Бетонщик» последующее заключение контрактов либо договоров на оказание услуг, со стороны административного аппарата Находкинского городского округа все происходит при размещении заказов для муниципальных нужд.
Достаточно важное и главное значение для реализации той либо иной программы имеет последующее привлечение внебюджетных средств.
Литература:
- Воронин А. Р. Основы управления муниципальным хозяйством./А. Р. Воронин. — М.: Знание, 2014.-233с.
- Елисеев, Е. А. Система управления социальной сферой города./Е. А. Елисеев.- Челябинск, 2012. — 94 с.
- Занадворов В. С. Экономика города: Учебное пособие./В. С. Занадворов, А. В. Занадворова.- М.: Магистр, 2014. — 272 с
- Лексин В. Н. Муниципальная Россия. — Социально-экономическая ситуация, право, статистика./В. Н. Лексин. — М., Эдиториал, 2011. — 648 с.