Авторы: Кулиева Шахноза Халимовна, Расулова Зилола Дурдимуротовна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №8 (112) апрель-2 2016 г.

Дата публикации: 27.04.2016

Статья просмотрена: 38 раз

Библиографическое описание:

Кулиева Ш. Х., Расулова З. Д. Инновационная деятельность педагога в образовании // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 978-980.



Инновационность относится к выражению педагогической системы не только по его дидактическому построению, но и общественно значимым результатам и духовному облику педагога [1,2].

Производительность применения инновационной деятельности педагога связана с рядом условий. В него входит общительность педагога, отношение к противоположным мнениям, готовности к насаждению признания рациональной ситуации в различных случаях. В результате этого педагог овладевает широко объемлющим мотивом, обеспечивающим его знания научную деятельность.

Активизации самого себя, своего творчества, познание себя и созидательные мотивы приобретают значимость в деятельности педагога, а это создаёт возможность креативности личности педагога.

Важное условие новшества его к созданию новой ситуации в общении. Новая ситуация в общении — это способность создания нового отношения к себе, к своей независимой значимости, педагогической науке. В таких ситуациях учитель формируется через богатые формы педагогических опытов. Следующее условие — это готовность педагога к культуре и общению изменение образа общения между педагогом и учеником одно из важных условий инновационной деятельности.

Инновационное творчество примечается нижеследующими основными функциями

– сознательный анализ профессиональной деятельности;

– критический подход по отношению к нормативам;

– реализация своих возможностей;

– готовность к профессиональным новшествам;

– реализация своих возможностей, сосредоточение в профессиональной деятельности своего образа жизни и стремлений.

В нынешних условиях развития общества, культуры и образования необходимость к инновационной деятельности педагога измеряется следующими:

  1. Общественно-экономическое обновления системы образования требует основательное обновление методологии и технологии учебного процесса, состоит из создания новшеств, усвоения и использования;
  2. Гуманизация смысла образования ставит в соответствие постоянный поиск новых критических форм, технологий;
  3. Изменение характера и самого учителя по отношению к усвоению и его применению.

Анализ инновационной деятельности педагога требует использования условий определяющих производительность новшеств. К таким нормативам относятся: новизна, приемлемость, высокая производительность, возможности применения инновации к популярным опытам.

Научные исследования дают возможность обозначения нормативов готовности педагога инновационной деятельности:

– осознание необходимости к инновационной деятельности;

– подготовка к развитию инновационной деятельности;

– приведение в соответствие личных целей с инновационной деятельностью;

– степень формирования использования инновационной деятельности.

Основные качества способностей педагога к инновационной деятельности:

– применение мотивации творческой личности;

– это заинтересованность, творческий интерес, творческие результаты, стремление к первенству и совершенству;

– креативность — это мысленный взгляд, способность к оцениванию и стремление к самосовершенству;

– оценивание профессиональной деятельности — это методология творческой деятельности способность усвоения методов педагогического исследование концепция авторства и способ устранения творческих противоречий, взаимопомощь в деятельности и способность к взаимопомощи;

– индивидуальная способность учителя — это темы творческой деятельности и работоспособности, принципиальность, ответственность.

Одно из самых важных задач инновационной деятельности — личность учителя: он новатор, творчески производительная личность, обширный интерес, богатый внутренний мир, заинтересованный к новизне в педагогике. Инновационная деятельность состоит из мотивационных, технологических и рефлексивных частей.

Подготовка учителя к этой деятельности осуществляется двумя путям: формирование готовности к инновационному восприятию нового и обучению творческого движения.

При организации инновационной деятельности имеет особое значение познавательная деятельность обучаемого и управление им.

Процесс инновации, функции, механизмы и технологии его внедрения и изучение педагогических основ ветвей управления дают возможность организации учебного процесса на основе современной педагогике и результатов психологии.

Продуктивность деятельности учителя зависит от нижеследующих условий: готовность учителя к конструктивному общению с учениками, быть в бескорыстном отношении к противомышлению учеников, способность профессиональной рефлекции и т. д. Значит учитель демонстрируется как автор новых педагогических технологий, теорий, концепций, исследователь, пользователь пропагандист.

Литература:

  1. Садовский В. Н. К вопросу о методологических принципах исследования предметов, представляющих собой системы. Проблемы методологии и логики науки. Томск: 1962. — 77 с.
  2. Скалкова Я. и коллектив. Методология и методы педагогического исследования. — Москва: Педагогика, 1989. — 224 с.
Основные термины (генерируются автоматически): инновационной деятельности, инновационной деятельности педагога, педагога инновационной деятельности, деятельности педагога связана, условий инновационной деятельности, развитию инновационной деятельности, Анализ инновационной деятельности, использования инновационной деятельности, задач инновационной деятельности, организации инновационной деятельности, профессиональной деятельности, Инновационная деятельность педагога, творческой деятельности, творческой деятельности способность, духовному облику педагога, креативности личности педагога, Продуктивность деятельности учителя, общительность педагога, готовность педагога, инновационной деятельностью.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос