Обучение профессиям медиа-рынка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №4 (108) февраль-2 2016 г.

Дата публикации: 31.07.2017

Статья просмотрена: 5 раз

Библиографическое описание:

Обучение профессиям медиа-рынка // Молодой ученый. — 2016. — №4. — URL https://moluch.ru/archive/108/46577/ (дата обращения: 17.08.2018).

Школа телевидения в Москве — уникальный образовательный проект, запущенный при поддержке Московского Технологического Университета. В настоящее время обучение производится по семи направлениям, благодаря чему в АкадемииТВ можно получить знания по всем основным профессиям медиа-сферы.

Преимущества обучения в АкадемииТВ

Медиа-рынок постоянно развивается, видоизменяется, поэтому там ценятся специалисты, имеющие практический опыт работы и способные быстро приспосабливаться к текущей ситуации. Ни один диплом не скажет о потенциальном кандидате больше, чем его портфолио. Зная о специфике отрасли, преподаватели АкадемииТВ большое внимание уделяют практике: с первых же занятий слушатели курсов начинают осваивать профессию на деле — участвовать в съемках, писать тексты, монтировать видео.

Школа телевидения в Москве АкадемияТВ — место, где работают люди, увлеченные своей работой. Это радиоведущие, редакторы новостных и других программ, дизайнеры, продюсеры, дикторы, гримеры и другие специалисты, трудящиеся в электронных СМИ, на телевидении и радио.

Следует также отметить, что слушатели, добившиеся определенных успехов в ходе обучения, получают возможность пройти стажировку на федеральных каналах и крупных радиостанциях, что существенно повышает шансы в дальнейшем найти престижную работу.

Как стать слушателем курсов?

Если вы мечтаете о работе на радио или телевидении, настало время действовать! Записаться на курсы очень просто, достаточно позвонить в Академию или оставить заявку онлайн, на сайте. После этого вы будете приглашены на собеседование, а затем — зачислены в ряды слушателей.

Школа телевидения в Москве АкадемияТВ работает в удобном для всех режиме обучения по вечерам в будни и в выходные дни. Такой график занятий подходит студентам, работающим.

Что же касается возраста, то учиться в АкадемииТВ могут все желающие старше 16 лет, верхнего предела по возрасту для слушателей нет. При этом вовсе не обязательно иметь за плечами высшее или даже среднее специальное образование, приходить на курсы можно сразу же после школы, в таком случае после завершения обучения выдается Сертификат, а не Диплом о дополнительном образовании.

Занятия в аудиториях проводятся два раза в неделю, а длительность обучения составляет 9 месяцев. Впрочем, для тех, кто не располагает временем и хочет получить навыки по выбранной специальности как можно быстрее, существуют курсы-интенсивы.

Основные термины (генерируются автоматически): Москва, школа телевидения, слушатель курсов.


Похожие статьи

Реализация культурно-образовательной функции журналистики...

С 1955 г. в Москве на центральном телевидении существовала постоянная рубрика «В помощь школе», в Ленинграде

Для школьников, желавших поступить в вузы, редакция совместно с одним из самых престижных вузов Москвы — МИФИ — организовала курс лекций (около 60...

Мультимедиа технологии в образовании | Статья в журнале...

Мультимедийные курсы могут применяться также как для индивидуального дистанционного

Образы и звуки не направляют ход мыслей слушателя или зрителя от объекта к объекту с

Москва, 2005. – 21с. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы.

Стажировка как форма повышения квалификации педагогов на...

VI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2015).

Слушателям модульного курса было предложены как лекционные, так и практические

Учебное проектирование в основной школе (открытое занятие по математике 5 класс). 4.

Подкасты в обучении аудированию | Статья в сборнике...

В отличие от телевидения или радио, подкаст позволяет прослушивать аудиофайлы и просматривать видеопередачи не в прямом

A. M. Шварц считает, что, для успешного процесса аудирования слушатель должен развивать следующие умения

Москва: Высш. шк., 1984.

Онлайн-курсы как инновационная форма дистанционного обучения

Опубликовано в Педагогика высшей школы №2 (12) апрель 2018 г. Дата публикации: 05.03.2018. Статья просмотрена: 48 раз.

В таких курсах цель обучения определяется самим обучающимся. Эксперты считают, что такой тип курсов подходит слушателям...

Использование видеоматериалов в методике преподавания...

...придумать слоган и т. д.). Данный способ обучения помогает лучше понять тонкости каждого упражнения, закрепить полученные знания, а также, в случае, если слушатель курса является преподавателем, определить, насколько то.

Москва: Изд.центр «Академия», 2006. — 336 с.

Анализ мирового рынка дистанционного образования

В центре насчитывается свыше трех тысяч курсов разной направленности и тематики, на которых обучаются порядка 400 тысяч слушателей.

Родионов Д. Г., Кушнева О. А., Терентьева Н. А. Международный авторитет Российской высшей школы: проблемы и пути решения.

Проблемы современного радиовещания | Статья в журнале...

Зато там упоминаются ГИТИС, ВГИК, Государственный институт телевидения и радиовещания имени Литовчина, Санкт-Петербургский институт киноинженеров, а также Школа Владимира Познера и Фонд независимого радиовещания.

Особенности смешанного и дистанционного обучения в вузах

Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы.

VIII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2016).

Некоторые учащиеся посещают языковые курсы, другие выполняют тесты в режиме online; есть и такие студенты...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Реализация культурно-образовательной функции журналистики...

С 1955 г. в Москве на центральном телевидении существовала постоянная рубрика «В помощь школе», в Ленинграде

Для школьников, желавших поступить в вузы, редакция совместно с одним из самых престижных вузов Москвы — МИФИ — организовала курс лекций (около 60...

Мультимедиа технологии в образовании | Статья в журнале...

Мультимедийные курсы могут применяться также как для индивидуального дистанционного

Образы и звуки не направляют ход мыслей слушателя или зрителя от объекта к объекту с

Москва, 2005. – 21с. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы.

Стажировка как форма повышения квалификации педагогов на...

VI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2015).

Слушателям модульного курса было предложены как лекционные, так и практические

Учебное проектирование в основной школе (открытое занятие по математике 5 класс). 4.

Подкасты в обучении аудированию | Статья в сборнике...

В отличие от телевидения или радио, подкаст позволяет прослушивать аудиофайлы и просматривать видеопередачи не в прямом

A. M. Шварц считает, что, для успешного процесса аудирования слушатель должен развивать следующие умения

Москва: Высш. шк., 1984.

Онлайн-курсы как инновационная форма дистанционного обучения

Опубликовано в Педагогика высшей школы №2 (12) апрель 2018 г. Дата публикации: 05.03.2018. Статья просмотрена: 48 раз.

В таких курсах цель обучения определяется самим обучающимся. Эксперты считают, что такой тип курсов подходит слушателям...

Использование видеоматериалов в методике преподавания...

...придумать слоган и т. д.). Данный способ обучения помогает лучше понять тонкости каждого упражнения, закрепить полученные знания, а также, в случае, если слушатель курса является преподавателем, определить, насколько то.

Москва: Изд.центр «Академия», 2006. — 336 с.

Анализ мирового рынка дистанционного образования

В центре насчитывается свыше трех тысяч курсов разной направленности и тематики, на которых обучаются порядка 400 тысяч слушателей.

Родионов Д. Г., Кушнева О. А., Терентьева Н. А. Международный авторитет Российской высшей школы: проблемы и пути решения.

Проблемы современного радиовещания | Статья в журнале...

Зато там упоминаются ГИТИС, ВГИК, Государственный институт телевидения и радиовещания имени Литовчина, Санкт-Петербургский институт киноинженеров, а также Школа Владимира Познера и Фонд независимого радиовещания.

Особенности смешанного и дистанционного обучения в вузах

Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы.

VIII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2016).

Некоторые учащиеся посещают языковые курсы, другие выполняют тесты в режиме online; есть и такие студенты...

Задать вопрос